Фаркоп на Audi 4
Тягово-сцепное устройство, гарантирующее сцепление автомобиля с прицепом, называется фаркопом. Это прицепное устройство имеет индивидуальный тип крепежа под разные виды автомобилей. Диаметр шара оговорен в стандартных требованиях ГОСТа 28248-89 и составляет 50 мм. Выбор фаркопа зависит от таких критериев, как марка машины, год её выпуска, а также предполагаемые нагрузки на автомобиль.Audi 4 – автомобиль, который в далёком 1995 году пришёл на замену модели А 80. Ранее модели обозначались по числу лошадиных сил. После название линейки моделей было заменено на более лаконичное. Автомобиль – типичный представить среднего класса. С 1994 по 2007 год автомобиль сменил 4 поколения с разницей, в среднем, в два года. В процессе рестайлинга автомобиля была главным образом устранена чересчур большая вместимость багажного отсека.
Выбираем прицепное устройство на Audi 4
На данный момент на рынке представлено несколько ключевых марок-изготовителей, которые производят фаркопы для данного автомобиля. Среди них присутствуют и отечественные, и зарубежные марки. Основным критерием при выборе принято считать предполагаемую нагрузку – от неё зависит тип шара, а также необходимость монтировать или прорезать бампер. Среди самых популярных моделей можно определить модели марок:
- Steinhof (Польша).
- Westfalia (Германия).
- Galia (Словакия)
- Autо-Нak (Польша).
- Thule (Швеция).
- Enganches Aragon (Испания).
- Imiola Hakpol (Польша).
Также присутствуют среди ассортимента и другие модели иных производителей.
Большинство фаркопов созданы с использованием шаров классификации А. Класс шара указывает на его технические характеристики. Так, шары А обладают грузоподъёмностью от 1500 до 2100 по показателю горизонтальной нагрузки и от 50 до 100 по вертикальной. Самым мощным из фаркопов является модель испанского производства.
Фаркопы зарубежных марок требуют демонтажа бампера для корректной установки. Более точные данные о том, какие марки предполагают вырез бампера, а какие требуют лишь демонтажа, можно увидеть в сводной таблице.
Профессионалы рекомендуют фаркопы фирмы Galia, поскольку они являются надёжным гарантом защиты от коррозии благодаря цинковому покрытию.
При выборе фаркопа мы рекомендуем остановить свой выбор на фаркопе из коробки, новом, поскольку б/у фаркопы всегда представляют собой риск встретить неожиданные и неприятные проблемы. Обычно это связано с тем, что б/у фаркопы могли подвергаться чрезмерным нагрузкам.
Цены на фаркопы для Audi 4
Производитель (страна) / для типа кузова | Артикул | max нагрузка по горизонтали,кг | max нагрузка по вертикали,кг | Нужно снимать бампер? | Нужновырезать
бампер? |
Электрика | Цена, руб. | Нужен ли блок согласования? |
Galia (Словакия) | А035А | 1800 | 75 | да | да | Приобретается отдельно, +500 рублей | 9800 | Нет |
Westfalia (Германия) | 30544560001 | 2000 | 90 | — | да | 22850 | Нет | |
Enganches Aragon (Испания) | Е0403СМ | 2350 | 100 | — | да | 22000 | да | |
Thule (Швеция) | 518300 | 2000 | 80 | — | да | 11500 | да | |
Imiola Hakpol (Польша) | А.А14 | 2100 | 90 | да | 20850 | да |
Где купить фаркоп на Audi 4?
У нас вы можете приобрести фаркоп по самой доступной цене и получить квалифицированную помощь специалиста. Мы с удовольствием подскажем, что именно выбрать, поможем с установкой, а также предложим процедуру доставки. Доставка по Москве осуществляется за дополнительную плату (300 рублей). Также организуем доставку по России.
Установка фаркопа на Audi 4 своими руками
1. Удалить глушители с области подвеса.
2. Удалить заглушки.
3. Прорезать бампер (в большинстве случае требуется невидимый разрез).
4. Поставить ТСУ плотно к местам стыка.
5. Закрепить ТСУ.
6. Затянуть все гайки и вернуть на место бампер.
7. Вернуть заглушки и глушитель после завершения работ.
За более детальными пояснениями обратитесь к инструкции.