Двухосный бортовой прицеп для длинномерных грузов МЗСА 817735.001-05

Цена: 87 000 рублей

Данная модель бортового прицепа прекрасно подходит для перевозки длинномерных грузов. Пригодится для перевозки мотоциклетной техники, пчелиных ульев и других объёмных крупногабаритных грузов. Прицеп универсален. При этом его специфика в том, что он держится на двух осях. Подобное крепление делает его более устойчивым и надёжным.
Прицеп имеет повышенные защитные характеристики: влагостойкая ламинированная фанера использована для пола, дышло и оси дополнительно укреплены. Прицеп имеет покрытие против коррозии с высоким содержанием цинка, сделанное горячим методом.
Максимальный допустимый вес груза – 1000 кг. На этот прицеп можно установить тент, вымеренный под заказ, а также ворота.

1. Габаритные размеры: 5946 х 2020 х 913 мм.

2. Кузов: 4587 х 1511 х 290 мм.

3. Грузоподъёмность: 310 кг.

4. Категория прав: В.

Общие характеристики прицепа МЗСА 817735.001-05

Вид Бортовой
Тип подвески Рессора
Полная масса 750
Грузоподъёмность 285
Габаритные размеры кузова 5946 х 2020 х 913
Внутренние размеры кузова 4587 х 1511 х 290
Дорожный просвет 158
Колея колёс 1802
Угол свеса 12,3
Погрузочная высота 622
Площадь пола платформы 6,9
Количество осей 2
Количество колёс 4
Размер колеса R13
Наличие тормоза Нет

19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817735.001-05

1. Дышло

Дышло – это залог надёжного крепления прицепа к авто. Если дышло крепкое (а у прицепов этой марки оно составляет ровно 127 см длиной), то и сцепление будет на уровне. В случае если дышло некачественное, деформированное и т.д., возможны аварийные ситуации на дорогах. Им способствуют и чрезмерные зазоры между прицепом и автомобилем. Дышло не требует ухода, его не нужно смазывать перед каждой поездкой. Для того чтобы коррозия не «съедала» деталь, она обработана цинкосодержащим сплавом. Помимо защитной функции, цинк также придаёт дополнительный блеск.

2. Гарантия

На все прицепы действует гарантия на срок ровно один год с момента покупки.

3. Документы

Для использования и покупки прицепа не требуется никаких дополнительных разрешений. Достаточно только иметь права стандартной категории В.

4. Ось

Данный прицеп является двухосным. Его устойчивость повышена за счёт дополнительной оси и креплений. Благодаря тому, что ось достаточно крепкая, прицеп держится прочно и плотно закреплён. Металлическая часть также покрыта цинком для дополнительной защиты и эстетически приятного внешнего вида. Если ось не перегружать, она будет служить долго и не потребует ни замены, ни ремонта. Однако при необходимости её можно подкорректировать или заменить.

5. Освещение

Правильное и хорошее освещение – залог комфорта и безопасности на дорогах. Для прицепов МЗСА используется только лучшее освещение от компании «Евросвет». Большое внимание уделяется при этом и безопасности самих фар. Они помещаются в специальный защитный карман, имеют прочное стекло. При этом оно не заглушает свет и не закрывает его, освещая дорогу полноценно. На фарах имеются вставки из светоотражающих элементов, которые помогают заметить прицеп даже в темноте.

6. Замок

Замковый механизм предназначен, в первую очередь, для защиты прицепа. Замок на прицепах МЗСА сделан простым, но надёжным, поэтому с ним легко управиться. Кроме того, на замках имеются специальные датчики, которые показывают, насколько изношен механизм и требует ли он замены.

7. Ступица

Самое неприятное, что может случиться со ступицей – это срыв резьбы крепёжных болтов. Во избежание этого, для прицепов МЗСА используются детали от немецкого производителя. Показатели срыва болтов у этой марки минимальны.

8. Подшипники

Подшипники – это универсальная деталь. Очень важно, чтобы найти её можно было в любом салоне, как бы далеко от дома вы не находились. В прицепах МЗСА используются базовые модели подшипников, которые вы легко сможете заменить, при необходимости.

9. Шасси + подвеска

Многие прицепы, в принципе, обходятся без шасси, но МЗСА – исключение. Для более комфортного пользования прицепом, он оборудован полноценным шасси. Также можно использовать его в качестве отдельной, самостоятельной детали.

10. Рама

Правильная рама – это деталь, которая одновременно является и лёгкой, и прочной. Удивительно, как при её создании удаётся сделать раму надёжной, но в любой момент доступной к замене. Можно поставить новую раму взамен деформированной или сломанной незамедлительно.

11. Передний борт

Передний борт можно откинуть или совсем убрать – это зависит от того, насколько крупногабаритным будет груз. Борт установлен на трёх простых застёжках, которые крепко держат его.

12. Задний борт

Задний борт отличается особой прочностью. Он выстлан целиком листами влагостойкой фанеры, которая прекрасно противостоит всем невзгодам плохой погоды. Она не расслаивается, не пропускает излишнюю влагу и не начинает «киснуть», рискуя провалиться. В откинутом состоянии задний борт не достаёт земли.

»

 

13. Боковые борта

Боковые борта также являются отстежными. Они не обшиты влагостойким материалом, но укреплены обычной фанерой. При необходимости их можно удалить или просто сложить, открывая дополнительное пространство. Если борта прикреплены, они надёжно удержат груз в дороге.

14. Дно

Днище плавно переходит из заднего борта и целиком также обшито влагостойким материалом. Оно не подвержено расслоению, не гниёт и не обваливается, надёжно держа ваш груз до самого конца поездки.

15. Самосвал

Функция самосвала добавлена для более удобного пользования прицепов одному человеку. Не обязательно пользоваться помощью для загрузки и выгрузки, достаточно всего лишь отстегнуть кузов и он сам опрокинет груз под вашим руководством. Аналогично можно и загрузить ношу обратно.

16. Колёса

В колёсах основной показатель – резина. Для прицепов МЗСА используется резина AmtelPlanet. Она отличается особой прочностью и высоким качеством используемых материалов. На всякий случай, всегда советуем иметь запаску.

17. Крылья

Крылья выполняют функцию защиты, а также дополнительно придают прицепу приятный внешний вид. Крылья из плотного прочного металла выдерживают вес, равный весу взрослого человека (в среднем порядка 80 кг). Как и все другие детали, крылья обработаны цинкосодержащим составом там, где есть металлические детали. Это помогает защитить их от коррозии, а также придать блеск и глянец.

18. Рессоры

Рессоры должны быть умеренной мягкости. При этом при условии регулярных перегрузок, рессоры будут стачиваться быстрее. Плановая замена через каждые 50 000 км может понадобиться раньше и в том случае, если нагрузка на прицеп неравномерна.

19. Проводка

Проводка защищена от мороза. Если холода доберутся до неё, то она может провиснуть и оборваться. Поэтому для прицепов МЗСА проводку укладывают в специальную гофрированную тару. Она является морозостойкой и не даёт проводам повредиться.

Дополнительное оборудование

Каркасный тент
Материал – автотент, цвет – синий. Отличается внушительной внутренней высотой и прочностью каркаса, идеален для двухосного прицепа.
Цена: 12 800 рублей
Опорное колесо
Сплав с цинком защищает колесо от коррозийного налёта и делает его недосягаемым для повреждений. В комплекте поставляется хомут и крепёж.
Цена: 1 900 рублей
Каркас для тента
Подходящий для любого вида тентовой натяжки каркас идеально подойдёт для двухосного расширенного прицепа. Прочная сварка, надёжный материал.
Цена: 10 000 рублей

Отзывы

Володя:

Приобретал прицеп для перевозки на пасеку. Требуется иногда возить ульи с одного пригорода в другой. Дело очень тонкое, потому что пчёлы – зверь капризный, требует аккуратного обращения. К счастью, прекрасно справляемся: герметичная упаковка, аккуратная погрузка, всё возможно сделать в одну пару рук. Покупкой доволен, рекомендую для аналогичных целей как минимум, так как больше ни для чего не использовал.

Константин Сергеевич:

Прицеп был куплен для тестя, он часто возит свои рыболовные снасти. А я загружаю мотоцикл, когда отвожу в сезон за город. Всё приезжает в целости, с загрузкой он справляется сам, когда меня нет рядом (тестю около 55 с хвостиком лет, мужчина крепкий). Прицеп негативных ощущений не оставил, всё нравится.

Видео с прицепом

1 комментарий
  1. […] ТАКЖЕ: Двухосный бортовой прицеп для длинномерных грузов МЗС… […]

    Ответить

Оставить отзыв