ads-autohart-ru-878x100

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: цены, сравнения, характеристики

Для облегчения жизни владельца легкового авто или малотоннажного грузовика устанавливаются прицепы. При этом отпадает необходимость трансформировать салон автомобиля, загрязнять его или испытывать неудобства во время перевозки. Среди различных вариантов, предлагаемых производителя, наибольшей популярностью пользуется двухосный прицеп. Такие прицепы изготавливаются в виде универсальных и специальных. Почему стараются купить именно двухосный прицеп?

Отличительные черты двухосных прицепов

Стоимость двухосных прицепов, естественно, выше, чем одноосных. Двухосные с тормозной системой гораздо лучше чем без.

Выбор этой опции зависит от тяжести перевозимых в будущем грузов. Дело в том, что прицепы с тормозной системой имеют большую грузоподъемность, и нагрузка на кузов автомобиля снижается. Но тормозная система тоже может быть разной – гидравлической или механической. Первый вариант намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее, хотя изнашиваются быстрее, так как трос поддается растяжению и его оболочку попадает вода и различная грязь.

Преимущества двухосных систем трудно переоценить:

  • транспортировка тяжелых и крупногабаритных грузов;
  • безопасное передвижение;
  • отсутствие нагрузки на тормозную систему авто;
  • устойчивость даже на сложных дорожных покрытиях.
Вес прицепа и груз, который он может перевозить, можно узнать в инструкции по эксплуатации авто. Обычно там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Причем масса прицепа не должна превышать массу снаряженного авто. Единственное, в ПДД прописано, что в категории «В» масса прицепа не должна быть больше 750 кг.

Кроме того, прицепные устройства обязательно должны иметь дополнительные элементы оптики – она представляет собой индикатор тормозной системы и поворотов.

Но двухосные прицепы имеют и некоторые недостатки, ограничивающие их эксплуатацию. Из-за большой массы они недостаточно маневренные, поэтому подкатить прицеп вручную и зацепить его на автомобиль будет не просто. Хотя большинство моделей уже оснащены поворотным механизмом, который дает возможность облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Также стоит отметить более высокую стоимость на такие устройства.

Универсальные легковые прицепы

Для хозяйственных, дачных, небольших промышленных целей можно купить в магазине универсальный двухосный прицеп. Его конструкция похожа на конструкцию одноосных прицепов, но при этом такие устройства обладают более высокой грузоподъемностью. Наличие баланса между двух осей дает возможность нивелировать нагрузки на заднюю часть легкового автомобиля.

Универсальные прицепные устройства бывают нескольких видов:

  • стандарт с металлическими бортами;
  • со специальным тентом, который позволяет перевозить грузы в закрытом пространстве;
  • удлиненные прицепы для габаритных грузов;
  • специальные двухосные платформы, разбирающиеся для длинных грузов.

То есть, покупатель может выбрать такой прицеп и по цене, и по требуемым характеристикам.

Специализированные легковые прицепы

Кроме универсальных в магазинах имеются специализированные платформы, которые предназначены для транспортировки только определенных грузов. Их отличительная особенность – максимально надежное закрепление груза на прицепе, и полностью безопасная транспортировка.

Практически для любого легкового автомобиля можно подобрать такие прицепы. Они бывают следующих видов:

  • платформы для лодок, мотоциклов и катеров;
  • платформы для перевозки авто и мотоциклов (полная, частичная загрузка);
  • платформы с пластиковым куполом для перевозки мелких грузов с максимальной безопасностью.

Эксплуатация

Чтобы работоспособность прицепного устройства в процессе эксплуатации не снижалась, необходимо следить за его функциональными узлами. Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделить таким элементам:

  • рессоры, подшипники колес;
  • электрическая проводка;
  • тормозная система;
  • места креплений;
  • целостность материала на бортах и платформе.

Перед установкой прицепа на авто необходимо прикрепить фаркоп, крепящийся к кузову автомобиля кронштейном. Именно на фаркоп закрепляется сцепная головка прицепного устройства.

Цена двухосных прицепов

Стоимость двухосных прицепов зависит от производителя, грузоподъемности прицепного устройства, предназначение. Например, для устройств, которые предназначены для транспортировки катеров, стоимость будет выше, чем для небольших универсальных платформ. В последнее время стоимость на данное транспортное оборудование увеличилось, и это связано, в первую очередь, с увеличением количества на рынке квадроциклов, мотоблоков, небольшой сельскохозяйственной и прогулочной техники.

Сравнительная таблица двухосных прицепов

Название и фото Технические характеристики Описание Цена
МЗСА 817730.001

 

 

Подвеска: рессорная; Грузоподъемность: 450 кг; Размеры: 3784х 1720х 792 мм; Ось: 2; Тормоз: нет Двухосный прицеп изготовлен с V-образным  дышлом из профильной трубы с оцинковкой. Также в модели присутствует функция самосвала. 65 500 руб.
МЗСА 817731.001-05

 

Шасси + рессорная подвеска; Грузоподъемность: 377 кг; Размеры: 4457 х 2020 х 873 мм; Ось: 2; Тормоз: нет Защищенное фанерой дно от попадания влаги, немецкая ступица  AL-CO, а также датчик замкового механизма, показывающий степень износа. 71 000 руб.
МЗСА 817735.001-05

 

Шасси + рессорная подвеска; Грузоподъемность: 310 кг; Размеры: 5946 х 2020 х 913 мм; Ось: 2; Тормоз: нет Съемные борта, функция самосвала и колеса с резиной AmtelPlanet дают возможность эксплуатировать прицеп в любых условиях. 87 000 руб.
ads-autohart-ru-878x100
Нет комментариев

    Оставить отзыв