Какой легковой прицеп-бочку купить для воды, молока, кваса и других жидкостей?

На сегодняшний день способов перевозки жидких пищевых грузов существует не так много. Наиболее востребованный и демократичный вариант – транспортировка автомобилем. Покупка большой автоцистерны выгодна только в случае, если вы владеете крупным предприятием. Если перевозки осуществляются нерегулярно или же масштабы бизнеса не так велики, прицеп-бочка существенных размеров и объёма – невыгодное вложение. К тому же, хранение такой цистерны – дополнительная тема для раздумий.

Как раз в таких случаях и используются легковые прицепы-бочки для пищевых грузов в жидком виде. Помимо транспортировки, их используют для краткосрочного хранения содержимого, в целях: розничной торговли, доставки к месту переработки.

Прицеп-цистерна для перевозки и хранения жидкостей

Процесс транспортировки пищевых жидкостей в прицепе-бочке

Преимущества ёмкостей в коммерческих целях:

  • компактность;
  • манёвренность;
  • бочка поместится в стандартный гараж.

К жидким пищевым грузам относятся:

  1. Молоко и кисломолочная продукция.
  2. Патока.
  3. Пиво.
  4. Сиропы.
  5. Соки.
  6. Растительные масла.
  7. Квас.
  8. Вина и винные материалы.
  9. Жидкие пищевые добавки.
  10. Питьевая и минеральная вода и прочее.
Процесс перевозки пищевых жидкостей

Доставка молока в специальной цистерне

В первую очередь, такой прицеп-цистерна обязан соответствовать правилам санитарной безопасности. Именно поэтому к их изготовлению выдвигаются самые серьёзные требования. Перед наливкой в цистерну масла, сока, воды или кваса, её необходимо обеззаразить антибактериальным средством. Ничего постороннего не должно попасть в ёмкость при наливке жидкости. Чтобы пищевые жидкости не испортились во время транспортировки, цистерна должна поддерживать постоянный температурный показатель. Также при перевозке не должны нарушаться первичные признаки продукта: его вкусовые качества должны оставаться исходными. Впитывание сторонних запахов продуктом также запрещено. Важно, чтобы цистерна легко поддавалась очистке от загрязнений.

В большинстве своём прицепы-цистерны для транспортировки пищевых продуктов изготавливаются из нержавеющей стали. Нередки случаи изготовления из углеродистой стали и алюминия. Нержавейка предотвращает окисление.

Рейтинг лучших легковых прицепов-бочек для перевозки пищевых жидкостей

1. Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы”

Отличный односекционный прицеп для перевозки наливных грузов (максимальная плотность – 1,03 г/куб. см). Подходит для недолгого хранения воды, молока, масла. Регулировка донных клапанов происходит в задней части из отсека.

Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы”

Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы” объёмом 450 л

Характеристики:

Объём: 0,45 куб. м.

Колёса: 2

Снаряжённая масса: 350 кг.

Секция: термоизолированная

Тормозная система: нет

Термоизоляционная крышка: да.

Отличительные особенности:

  • для предупреждения замерзания в зимнее время на трубопроводах наполнения и на сливах установлена специальная защита;
  • для удобства пользования и исключения скольжения, прицеп-бочка оснащена комфортными площадками с перфорированной поверхностью для обслуживания;
  • выводы трубопроводов расположены в герметичном отсеке.

Цена: от 141 000 руб.

2. Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) “УралСпецТранс”

Односекционный прицеп-бочка для доставки и краткосрочного хранения минеральной и питьевой воды, молочной продукции, соков и других наливных пищевых грузов. Служебный отсек находится в задней части конструкции.

Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) “УралСпецТранс”

Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) компании “УралСпецТранс” обеспечит надёжную доставку и сохранность продукции

 

Характеристики:

Ось: 1

Колёса: 2

Толщина термоизоляции: 50 мм

Габариты: 3230 х 2020 х 2050 мм

Полный вес: 1660 кг.

Отличительные особенности:

  • термоизоляционная крышка;
  • секция изготовлена из коррозионностойкой стали;
  • трубопроводы цистерны надёжно защищены от замерзания при низких температурах.

Цена: от 315 000 руб.

3. Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт”

Односекционный прицеп-бочка с одной горловиной для перевозки вин и винных материалов, молока, соков, патоки, воды максимальным объёмом 450 л. Горловина, использующаяся для контроля внутреннего состояния прицепа-бочки, а также для дезинфекции и наполнения, оборудована термоизоляционной крышкой.

Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт”

Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт” для перевозки и краткосрочного хранения соков, молочной продукции, воды

Характеристики:

Ось: 1

Термоизоляция: пенопласт ФРП

Колёса: 2

Рабочая вместимость: 0,45 куб. м.

Толщина термоизоляции: 50 мм

Габариты: 2960 × 1760 × 1380 мм

Полный вес: 850 кг.

Отличительные особенности:

  • удобные площадки обслуживания не обмерзают в зимний период;
  • наружная обшивка бочки выполнена из углеродистой стали;
  • внутренняя секционная обшивка цистерны – коррозионностойкая сталь.

Цена: от 315 000 руб.

4. Прицеп-цистерна пищевая “Танко”

Бочка для молока, кваса или питьевой воды объёмом 500 л. Для использования достаточно категории прав “В”. Внутренний отсек прицепа-бочки выполнен из нержавеющей стали. Для наружной обшивки используется металл, покрытый специальной краской.

Прицеп-цистерна пищевая “Танко”

Прицеп-цистерна пищевая “Танко” перевозит наливные грузы, а при необходимости обеспечивает надёжное хранение продукции

Характеристики:

Опорная стойка: 1

Крылья: пластик

Колёса: 2

Опорное колесо: да

Снаряжённая масса: 250 кг

Рабочая вместимость: 0,5 куб. м.

Шины: R13.

Отличительные особенности:

  • нет необходимости получать дополнительные разрешения для управления транспортным средством;
  • прицеп может дополнительно комплектоваться обогревом крана и бочки, мерной линейкой и мешалкой.

Цена: от 100 000 руб.

5. Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто”

Прицеп-цистерна с одной осью для перевозки пищевых наливных грузов (вода, сгущённое молоко, квас, соки, масло и т.д.). Объём – 450 л. Для управления необходимы водительские права категории “В” или “С”.

Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто”

Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто” сохранит первоначальные вкусовые качества продукта

Характеристики:

Подвеска: резиново-жгутовая

Колёса: R13

Ось: 1

Кран: 1 (увеличенный размер)

Диаметр фаркопа 5 см.

Отличительные особенности:

  • наружная обшивка – окрашенный специальной краской металл, устойчивый к негативному влиянию факторов среды;
  • внутренний отсек изготовлен из пищевой нержавейки.

Цена: от 140 000 руб.

ИТОГИ

Обзор лучших легковых коммерческих прицепов

Сегодня легковой автоприцеп – незаменимый помощник в решении вопросов торговли и частного дела. Россияне не вполне пользуются данным преимуществом, предпочитая не содержать личное авто и тратиться на аренду “Газелей”, оплачивать труд водителей-наёмников. Однако по опыту представителей европейского малого бизнеса, именно легковые прицепы – наиболее экономичное и удобное средство для перевозки инструментов, строительных материалов, сельскохозяйственной и […]

нет комментариев
Чтобы выбрать подходящий прицеп-бочку для транспортировки наливных пищевых грузов, стоит определиться с объёмами перевозимых жидкостей. Как правило, частные предприниматели выбирают модели объёмом 300-450 л. Такие прицепы-цистерны специального назначения чаще всего оснащены одной осью, рессорами, либо резиновой подвеской. Большинство моделей оборудованы габаритными осветительными приборами.

Приобретая бочку, проследите, чтобы её внутренний отсек был выполнен из нержавеющей стали. Данный материал – залог отсутствия реакции стенок цистерны с перевозимой жидкостью. Большинство производителей выпускают именно такую продукцию, но не примените самостоятельно удостовериться (особенно, если видите, что стоимость средства, в сравнении с другими моделями, низкая).

Перевозка пищевых жидкостей – ответственная задача. От соблюдения санитарных норм и правил безопасной перевозки наливного груза зависит сохранение первоначальных вкусовых качеств продукта, его качество и, как результат, – здоровье потребителей. Категорически не рекомендуем приобретать б/у прицепы-бочки. Даже, если продавец постарался и очистил бочку от загрязнений, нельзя предугадать, какие нагрузки выдерживало средство и не подведёт ли оно в самый неподходящий момент. Возможно, умело замаскированная щель даст течь в процессе транспортировки.

И не забудьте поставить прицеп на учёт в ГАИ. Использование легкового прицепа-бочки без регистрационного номера и технического паспорта карается штрафом.

Нет комментариев

    Оставить отзыв