Лучшие легковые прицепы-самосвалы для перевозки сыпучих грузов (песок, гравий, щебень)

Перевозка грузов прицепом – распространённая практика. Во-первых, иметь в арсенале такой легковой прицеп-самосвал – удобно, а во-вторых, его использование – гарантия надёжности и сохранности груза. В транспортировке сыпучих грузов заинтересованы как строительные компании, ремонтные бригады, так и частные собственники. Под категорию “Сыпучие грузы” подпадают:

  • песок;
  • щебёнка;
  • гравий;
  • глина;
  • зерновое сырьё;
  • известняк;
  • реагенты и минеральные удобрения в гранулах;
  • пищевое сырьё;
  • керамзит;
  • мел.

Дабы избежать штрафа за неправильную перевозку при транспортировке сыпучих грузов на оживленных дорожных участках, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:

  1. Транспортировка сыпучего груза возможна только при помощи специально предназначенных прицепов.
  2. Чтобы предотвратить высыпание, а также для того, чтобы груз не выпал из кузова на проезжую часть или обочину, перевозить его без тары запрещено. Зачастую эти правила не соблюдаются, что вполне объяснимо: ведь так теряется смысл перевозки прицепом.
  3. Прицеп должен быть оборудован тентом, пластиковой крышкой или др. покрытием и надёжно закреплён.
  4. Если прицеп не оборудован защитным тентом, то уровень груза не должен превышать уровень верхних краёв (при этом его всё равно нужно накрыть каким-либо полотном или брезентом). В противном случае, в пути груз можно потерять и нанести ущерб другим участникам дорожного движения или получить штраф.
  5. Нельзя нарушать максимальную грузоподъёмность авто. Вес и объём перевозимого груза должны быть меньше или равны установленному параметру.

Для перевозки сыпучих грузов легковой прицеп должен быть оборудован жёсткими бортами. Лучше, если они будут оцинкованными. Удобству погрузки-выгрузки способствуют откидные борта прицепа, а также функция самосвала.

На сегодняшний день многие компании занимаются выпуском прицепов-самосвалов для транспортировки сыпучих грузов. Среди наиболее известных: “Курганские автоприцепы”, “МЗСА” (московские автоприцепы), прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, прицепы-самосвалы “Трейлер”, Laker и “Свармет-Батыр”. Отличаются устройства для перевозки высотой бортов, максимальной грузоподъёмностью, размерами, качеством осветительных приборов и проводки. Некоторые из них комплектуются тентами. Некоторые же предполагают дополнительную покупку тента или крышки.

Мы рекомендуем обратить внимание на прицепы МЗСА. Данные модели оборудованы откидным кузовом. Функция “самосвал” облегчает процесс погрузки и разгрузки содержимого кузова и выполняется без посторонней помощи, а собственноручно. Сцепные головки на моделях прицепов московского производства МЗСА качественны, они не начинают люфтить сразу после покупки. Кроме того, на них монтируется специальный механизм – автомат с индикатором износа. Бортовые прицепы МЗСА оборудованы шасси, чего нельзя сказать об устройствах других изготовителей. Также они оборудованы осью немецкого производства, что позволяет прицепу выдерживать вес до 750 кг.

Лучшие прицепы для перевозки сыпучих грузов: ТОП – 5

1. МЗСА 817710.001–05

Прицеп для перевозки груза “Дачный” МЗСА 817710.001-05

Характеристики:

Вес переводимого груза, кг 554
Вес заполненного прицепа, кг 196
Max тяговая сила прицепа, кг 750
Габариты, мм:
длина 3175
ширина 1720
высота, без тента, не более 873
Угол свеса 26°
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Площадь платформы 2,3 кв. м.

Прицеп для перевозки груза “Дачный” МЗСА 817710.001-05

Габаритные размеры, мм: 3175 x 1720 x 873
Кузов, мм: 1853 x 1231 x 290
Грузоподъёмность, кг: 554
Категория прав: В.

Отличительные особенности:

  • изготовленное из ламинированной фанеры крепкое днище. Не размокает под действием влаги и осадков, устойчиво к износу;
  • все борта – рифлёные, покрыты защитным слоем цинка, и при необходимости, могут быть сняты;
  • герметичные фонари, защищённые от проникновения влаги, пыли и грязи;
  • нагрузка на сцепную головку 750/50 кг.

Цена от 38000 руб.

Подробнее

2. МЗСА 817701.004–05

Прицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бортами МЗСА 817701.004-05

Характеристики:

Вид подвески Рессора
Полная масса, кг 750
Тоннаж, кг 540
Габариты 3175 x 1720 x 1053
Внутренние размеры кузова 1853 х 1231 х 470
Погрузочная высота, мм 582

Прицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бортами МЗСА 817701.004-05

Габаритные размеры: 37750х1720х1020 мм
Кузов: 2453х1231х470 мм
Грузоподъёмность: 540 кг
Категория прав: В.

2 комментария

Отличительные особенности:

  • крепкое дышло V-образной (удлинённой) формы длиной 1270 мм, изготовленное из профильной трубы. Благодаря внутренним рёбрам жёсткости, достигается максимальная устойчивость устройства;
  • антикоррозийное покрытие продлевает эксплуатационный срок прицепа;
  • проводка уложена в специальную морозостойкую гофру.

Цена от 41000 руб.

подробнее

3. “Курганские прицепы”, модель “Стандарт» (8213-01)

“Курганские прицепы”, модель “Стандарт» (8213-01)

Основные тех. характеристики:

Вес, кг 650
Тоннаж, кг 475
Снаряжённая масса, кг 175
Габариты, мм 3065 x 1710 x 980
Внутренние размеры кузова, мм 1850 х 1220 х 380
Высота до тента, мм 630

Отличительные особенности:

  • в комплекте идёт тент;
  • одинарное дышло, не удлинённое;
  • механическая подвеска с упругим элементом – пружиной.

Цена от 33000 руб.

4. Прицеп ЛАВ–81011

Прицеп ЛАВ–81011

Основные характеристики:

Полная масса, кг 700
Предельный вес груза, кг 525
Максимальная масса авто, кг 175
Габариты, мм 2880 x 1590 x 860
Внутренние размеры кузова, мм 1850 х 1100 х 350
Высота тента, мм 450

Отличительные особенности:

  • одноосный прицеп;
  • днище выполнено из бакелизированной фанеры;
  • тип шин – R14.

Цена от 31000 руб.

5. Прицеп бортовой Heavy Duty Light 400 LAKER

Прицеп бортовой Heavy Duty Light 400 LAKER

Основные характеристики:

Предельный вес груза, кг 540
Максимальная масса авто, кг 750
Площадь пола платформы 3,25
Габариты, мм 3625 х 1850 х 760
Погрузочная высота, мм 470

Отличительные особенности:

  • крылья изготовлены из пластика;
  • дно изготовлено из отборной обработанной доски.

Цена от 39000 руб.

Итоги

Подводя итоги, следует отметить, что каждый владелец выбирает прицеп для транспортировки сыпучих грузов согласно личным предпочтениям и материальной возможности. Но есть некоторые нюансы, которые стоит принять во внимание, отправляясь за покупкой. Так, размеры прицепа не должны превышать размеры автомобиля.

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп. Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается […]

1 комментарий
Прицеп должен свободно размещаться в гараже. Если выбрать прицеп с такими же ступицами, что установлены и на автомобиле, вы сможете заменить колесо на прицепе автомобильным. Эта маленькая хитрость может оказаться весьма полезной в непредвиденных ситуациях.

Выбирая из разнообразия легковых прицепов для транспортировки сыпучих грузов, определитесь, какие объёмы вы собираетесь перевозить. От этого зависит выбор типа подвески. Если вес багажа незначителен, резиново-жгутовая подвеска отлично справится с задачей, однако для тяжестей подойдёт только рессорная подвеска.

Мы советуем воздержаться от приобретения б/у прицепов, которые наверняка подвергались чрезмерным нагрузками, имеют хорошо замаскированные дефекты, и могут сломаться в любой момент. По той же причине рекомендуем отказаться от использования самодельных прицепов, которые к тому же сложно поставить на учёт в ГИБДД.

2 комментария
  1. […] правильной перевозке некоторых групп материалов. Так, сыпучие грузы запрещено перевозить таким образом, чтобы они […]

    Ответить

Оставить отзыв