ads-autohart-ru-878x100

Недорогие прицепы для перевозки моторной лодки

1

Вопрос цены в соотношении с качеством всегда актуален. Стараясь сэкономить, некоторые умельцы принимаются мастерить прицеп для перевозки своего плавсредства самостоятельно. Но на этом пути поджидают подводные камни, которые вполне способны пустить ко дну затею, а с ней (в самом серьёзном случае, конечно) – и саму лодку. С чем же можно столкнуться, изобретая собственный прицеп?

  1. Подходящие материалы. Для заводских лодочных прицепов заказывают металлический профиль квадратной конфигурации, определённой толщины и характерного сплава. Каркас должен получиться прочным и лёгким одновременно. Кроме того следует предусмотреть защиту от коррозии, продумать систему подвески, чтобы лодку не било на ухабах и так далее. Множество нюансов, с которыми рыбак, по большей части, знаком. Незнаком он чаще всего с затратами: штучное изготовление хорошей техники всегда обходится дороже, даже если не считать потраченное время.2ф
  2. Надёжная конструкция. Прицеп должен выдерживать заявленный вес. Это не только сама лодка, но и рыбацкое снаряжение, которое может в неё поместиться. К слову, лодочный мотор весит немало. Самодельный прицеп в этом случае ведёт себя непредсказуемо. Нередки случаи прогиба рамы, а вместе с ней нарушается геометрия водного транспорта. Покупая специализированный прицеп, вы можете быть уверены, что подобного конфуза не случится. Заводская модель имеет запас прочности и в обязательном порядке проходит испытания.3

Автомобиль, прицеп и лодка

Лодочный прицеп должен надёжно удерживать ваше плавсредство, это само собой разумеется. Но как дополнительная нагрузка влияет на ваш автомобиль? Значение имеет не только вес. Правильное сцепление несамоходного устройства с тягачом, хорошая подвеска – всё это отражается в плюс или минус на износ ходовой части автомобиля. При торможении, инерция автоприцепа в несколько раз превышает его фактическую массу и может составлять до трёх тонн в весовом эквиваленте. Именно поэтому тяжёлые прицепы оборудованы собственными системами торможения.

4

Преимущества недорогих прицепов

  1. То, что лежит на поверхности: сравнительно небольшая цена. Стоит учитывать, что специализированные лодочные модели, так или иначе, стоят дороже универсальных грузовых прицепов.
  2. Доступность и разнообразие моделей. Недорогие прицепы пользуются большим спросом у населения, чем фирменные дорогостоящие аналоги. Поэтому линейка бюджетных лодочных прицепов представлена широким ассортиментом для различных моторных лодок.
  3. Вы не переплачиваете за бренд, получая в итоге то же приличное качество.

Самые продаваемые модели

1. Модель: МЗСА 81771А.101-05

«Народный» лодочный автоприцеп. Рекомендуется!

Компактная лёгкая модель. Хорошо подходит для небольших моторных лодок и гидроциклов. Прицеп прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах разного уровня благоустройства. Устойчивое положение плавсредства достигается за счёт подвижной рамы. Съёмное дышло делает модель удобной для хранения, а сборка не отнимает много времени. Прицеп покрыт антикоррозийной краской нового поколения. Имеет съёмный блок габаритных огней и ручную лебёдку.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3 м;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 800 рублей.

5

Разборная конструкция прицепа делает его удобным для хранения.

6

Съёмная конструкция сигнальных огней предохраняет от повреждения в воде. Главное – не забудьте их на берегу!

7

Крепёжные элементы могут регулироваться, передвигаясь по раме.

2. Модель: МЗСА 81771C.103-05

Автоприцеп для транспортировки моторных лодок и небольших катеров

Автоприцеп, прекрасно зарекомендовавший себя при длительном регулярном использовании. Роликовые крепления облегчают спуск на воду и погрузку обратно. Лёгкая каркасная конструкция является одновременно и прочной, не подвержена перекосам, выдерживает приличный вес без ущерба для геометрии плавсредства. Съёмное дышло удобно для минимизации пространства во время хранения прицепа.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 575 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 45 500 рублей.

8

Роликовая основа облегчает погрузку\разгрузку водного транспорта. Вы можете спустить катер на воду в одиночку!

9

Рессорная система обеспечивает плавность хода и снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля.

10

Блоки габаритных огней снимаются очень просто: достаточно повернуть рычаг фиксатора.

3. Модель: 8213 B5

Лодочный прицеп для удлинённых моторных лодок

Эта модель оборудована самосвальной системой, что является несомненным подспорьем при спуске на воду. Съёмный фартук обеспечивает сохранность задних огней автоприцепа. Покрытие антикоррозийными порошковыми эмалями оберегает металлические части при погружении в воду и при хранении под открытым небом. Прицеп хорошо ведёт себя на грунтовой дороге за счёт рессорной подвески. Она же предохраняет плавсредство от ударов на кочках и выбоинах. Дышло раздвижное.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47 000 рублей.

11

Самосвальная система незаменима для спуска на воду в условиях сложной конфигурации береговой линии.

12

Регулируемый носовой упор позволяет настраивать оптимальную конфигурацию именно под вашу лодку.

13

В комплекте идёт опорное колесо и ручная лебёдка.

4. Модель: 8213 А7

Лодочный прицеп серии «Водник»

Линейка курганских автоприцепов с гордостью представляет модель для габаритных моторных лодок и катеров. Преимущества модели: самосвальная система и съёмный задний фартук с комплектом габаритных огней. Антикоррозийное покрытие, характерное для автоприцепов этой серии, надёжно защищает металлические части во время эксплуатации.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,5 м;
  • грузоподъёмность 530 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 49 900 рублей.

14

Увеличенная модель оснащена регулируемой рамой, позволяющей отцентровать вес катера

15

Самосвальная система – хороший помощник при спуске на воду.

16

Правильная установка и крепёж катера – залог долгого срока службы вашего водного транспорта и лодочного прицепа.

5. Модель: ЛАВ-81014

Лодочный прицеп для транспортировки моторных лодок и катеров

Прицеп приспособлен для передвижения по всем видам дорог, включая аварийные покрытия. Зависимая рессорная подвеска в лучшем виде оберегает вашу лодку от повреждений на ухабах. Подвижные ролики плотно держат киль и облегчают спуск плавсредства на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,65 м;
  • грузоподъёмность 506 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 52 000 рублей.

17

Раздвижное дышло позволяет регулировать длину прицепа

18

Уникальное в своём роде приспособление – качалка.

19

Альтернатива самосвальной системы. Оборудована роликами для облегчения ручного труда.

20

Прицеп позволяет перевозить крупные катера.

Улыбаемся и машем!

Обратите внимание: с увеличением максимально допустимой длины судна уменьшается грузоподъёмность прицепа. Это связано с необходимостью контролировать нагрузку на каждый метр металлопроката, во избежание деформации рамы. А теперь, когда вы сделали выбор – в добрый путь!

ads-autohart-ru-878x100
Нет комментариев

    Оставить отзыв