Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома
Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.
Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.
Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.
Лучшие легковые прицепы-самосвалы для перевозки сыпучих грузов (песок, гравий, щебень)
Перевозка грузов прицепом – распространённая практика. Во-первых, иметь в арсенале такой легковой прицеп-самосвал – удобно, а во-вторых, его использование – гарантия надёжности и сохранности груза. В транспортировке сыпучих грузов заинтересованы как строительные компании, ремонтные бригады, так и частные собственники. Под категорию “Сыпучие грузы” подпадают: песок; щебёнка; гравий; глина; зерновое сырьё; известняк; реагенты и минеральные удобрения […]
На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.
Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.
Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.
Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома
1. МЗСА 817701.001-05
Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.
Габаритные размеры, мм: 3775 x 1720 x 873Прицеп бортовой для перевозки строительных материалов и прочих грузов МЗСА 817701.001-05
Кузов, мм: 2453 x 1231 x 290
Грузоподъёмность, кг: 530
Категория прав: В.
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 530 кг
Габариты: 3775 x 1720 x 873 мм
Параметры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм
Оси: 1
Клиренс: 172 мм.
Отличительные особенности:
- прицеп оснащён функцией самосвала, в разы упрощающей погрузку и разгрузку строительных материалов (объёмные, сыпучие, пиломатериалы);
- днище изготовлено из фанеры с ламинированной поверхностью, которая не поддаётся гниению и распространению грибка;
- благодаря горячей оцинковке, борта прицепа надёжны, устойчивы и прочны;
- процесс погрузки и разгрузки досок, сыпучих материалов, кирпичей максимально удобен за счёт откидных переднего и заднего бортов.
Цена от 42 400 руб.
2. МЗСА 817701.004-05
Прицеп на одной оси с наращёнными бортами (высота – 47 см). Модель оснащена V-образным дышлом, благодаря чему устройство с лёгкостью справляется с колоссальными нагрузками. Как и на всех одноосных прицепах МЗСА, на данной модели имеется функция самосвала. Для надёжной и безопасной доставки, боковые борта выполнены цельными.
Габаритные размеры: 37750х1720х1020 ммПрицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бортами МЗСА 817701.004-05
Кузов: 2453х1231х470 мм
Грузоподъёмность: 540 кг
Категория прав: В.
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 525 кг
Габариты: 3775 x 1720 x 1053 мм
Параметры кузова: 2453 х 1231 х 470 мм
Оси: 1
Погрузочная высота: 582 мм.
Клиренс: 172 мм.
Отличительные особенности:
- возможность установить на прицеп тенты нескольких видов: 730 мм, 970 мм, 1270 мм;
- дно выполнено из фанеры с ламинированной поверхностью, влагостойкой и устойчивой к резким температурным перепадам;
- прицеп выдерживает большие нагрузки за счёт оцинковки всей конструкции;
- надёжная укладка проводов в морозостойкую гофру препятствует провисанию проводов.
Цена от 45 800 руб.
3. Прицеп «Универсал» (8213 05) “Курганские прицепы”
Хорошо зарекомендовавший себя одноосный легковой прицеп. Адаптирован к поездкам по российским дорогам. Рессорная подвеска идёт с подрессорниками, что способствует плавному ходу прицепа, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Имеет хорошую курсовую устойчивость благодаря параллельному расположению амортизаторов.
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 550 кг
Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм
Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм
Оси: 1
Отличительные особенности:
- рассчитан на перевозку негабаритных стройматериалов длиной до 6 м;
- увеличитель дышла позволяет перевозить длинномеры;
- высота продольных бортов может быть увеличена на 8 см.
Цена от 47 800 руб.
4. Батыр-2 (Удлинённый)
Автоприцеп многофункциональный, улучшенная версия прицепа Батыр-1. Грузовая платформа – удлинённая. Используется для транспортировки различных грузов, в т.ч. кирпича, камня, пиломатериалов длиной до 3,9 м.
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 595 кг
Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм
Параметры кузова: 2350 х 1205 мм
Клиренс: 200 мм
Отличительные особенности:
- благодаря функции “самосвал”, погрузить материалы в прицеп и сгрузить их можно без посторонней помощи;
- дно прицепа выполнено из стали, покрытой оцинковывающим составом;
- покрытие устройства порошковой краской увеличивает срок службы автоприцепа.
Цена от 37 000 руб.
5. “Трейлер” 82942Т
Прицеп одноосный без тормозной системы. Оснащён рессорной подвеской. Имеет увеличенный борт – 51 см. В стандартную комплектацию входит опорная, регулируемая по высоте, ножка.
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 500 кг
Габариты: 3560 х 1660 х 1120 мм
Параметры кузова: 2370 х 1140 х 725 мм
Клиренс: 235 мм
Отличительные особенности:
- в важных узлах легкового прицепа использованы самостопорящиеся гайки;
- подшипники не нуждаются в дополнительном уходе (смазке, регулировке);
- передний и задний борта прицепа откидываются.
Цена от 50 000 руб.
ИТОГИ
Выбирая легковой прицеп для перевозки строительных материалов, обратите внимание на бортовые модели. Их основное назначение – перевозка груза в мешках, досок и бруса и др. материалов для строительства. Если планируется грандиозная стройка и возить придётся часто и много, лучше выбрать модель с функцией “самосвал”. Такой прицеп легко погрузить и разгрузить собственноручно, не прибегая к помощи друзей.
ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов
В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы. К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты […]
Помимо габаритов самого прицепа, важно ещё предусмотреть покупку тента или пластиковой крышки. Данные аксессуары способствуют комфортной перевозке строительных материалов в любую погоду. Также если вы вдруг решили отложить разгрузку прицепа, тент скроет содержимое кузова от посторонних глаз.
Советуем воздержаться от приобретения б/у прицепов по той причине, что часто под видом якобы качественного устройства, скрываются умело замаскированные дефекты и повреждения. Это может вылиться в неприятности и причинить вред участникам дорожного движения. То же относится и к самодельным прицепам, которые зачастую не рассчитаны на вес строительного материала. Помните – скупой платит дважды. Лучше один раз купить качественный прицеп, чем постоянно ремонтировать детали и менять их на новые.
[…] строительных и сыпучих […]