ads-autohart-ru-878x100

Обзор легковых прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики

Владельцы квадроциклов часто сталкиваются с проблемой перевозки. Если вы сторонник активного образа жизни и не обыденных способов разнообразить досуг, вам необходим легковой прицеп для безопасной транспортировки мототехники. Устройство существенно упрощает жизнь, поскольку более не нужно нанимать транспорт для перевозки и платить деньги чужим людям.

Специалисты советуют выбирать прицеп для перевозки квадроцикла, отталкиваясь от грузоподъёмности авто, места хранения, тоннажа и объёмов мототехники. В некоторых случаях, согласование размера и типа колёсных ступиц автомобиля и прицепа упрощают использование техники. Так, вы можете обходиться только одной запаской.

Выбор легковых прицепов для квадроциклов на современном рынке велик. В продаже имеются двухколёсные негабаритные модели, и четырёхколёсные с высокими бортами и навесом. Первый вид (двухколёсные) подойдут тем автолюбителям, которые используют мототехнику, выбираясь на рыбалку и охоту, а также дачникам для транспортировки садового инвентаря, рассады и урожая. Они идеальны для небольших расстояний. Если же вы выбираетесь в длительные путешествия большой компанией, тогда имеет смысл рассмотреть вариант четырёхколёсного прицепа, который уместит множество других грузов.

Прицеп для квадро

Квадроцикл не должен располагаться впритык к бортам прицепа

О комплектации

Борта увеличенного размера не позволят багажу потеряться в пути, а тент укроет содержимое автоприцепа от осадков и палящего солнца. Кстати, для перемещения крупногабаритной мототехники необходима рессорная подвеска.

По поводу тормозной системы: если вес квадроцикла не превышает показатель в полтонны, то встраивать тормозной механизм необязательно. Он понадобится, если планируется перевозка двух квадроциклов.

Для удобной погрузки и разгрузки, монтируют лебёдку. Если прицеп имеет опрокидываемый кузов (функция “самосвал”), погрузить квадроцикл очень просто – техника въезжает в опрокинутый, усиленный фанерой, кузов.

Для безопасной доставки квадроцикла, важно надёжно его закрепить в прицепе. Во многих моделях прицепов имеются такие крепёжные элементы как кольца и скобы. Они установлены в полу (по краям бортов). В них продевают ремни и фиксируют технику. Если по периметру имеется страховочный барьер, а покрытие прицепа – перфорированное, квадроцикл не будет смещаться в кузове, а колёса – скользить в процессе движения и при поворотах.

Современный рынок полон различными предложениями легковых прицепов для транспортировки квадроцикла. Большинство автолюбителей останавливают свой выбор на продукции МЗСА, которая отличается большим эксплуатационным сроком, качественным выполнением конструкции и надёжными крепёжными деталями. Другие прицепы во многом не уступают прицепам Московского завода. Однако именно продукция МЗСА отличается демократичной ценой и высококачественными материалами. Так, все соединительные компоненты прицепа, ось, рессоры и ступицы изготовлены немецкой фирмой AL-KO Kober.

Обзор прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики

1. МЗСА 817717.015-05

Прицеп «OFF-ROAD» с оцинкованными бортами и осью улучшенного типа. Разработан для перемещения квадроциклов на большие расстояния. Одноосный автоприцеп спроектирован под нагрузку до 500 кг. Борта оснащены стальными тросами для надёжной фиксации техники.

МЗСА 817717.015-05

МЗСА 817717.015-05 разрабатывался под транспортировку квадроцикла на дальние расстояния

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 430 кг

Размеры прицепа: 4787 х 2126 х 922 мм

Размеры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Тип подвески: рессорная

Колёса: R16

Клиренс: 307 мм

Количество осей: 1.

Отличительные особенности:

  • кузов самосвального типа, борта (передний и задний) откидываются, тем самым, упрощая процесс размещения техники;
  • дышло V-образной формы отлично справляется с большими нагрузками, устойчиво к скручиванию;
  • на ступицах установлены улучшенные подшипники, предусматривающие нагрузки до 650 кг;
  • днище изготовлено из влагостойкой фанеры.

Цена: от 68 800 руб.

2. Прицеп МЗСА 817718.001-05

Автоприцеп Московского завода автомобилей спецназначения для транспортировки квадроциклов, мотоциклов и вездеходов. Конструкция упрочнена и надёжна за счёт обработки металла горячей оцинковкой. Днище сформировано из фанеры, обработанной смоляной пропиткой. Дно неуязвимо к обильным осадкам, атмосферной влажности, не поддаётся расслаиванию и шелушению.

Прицеп МЗСА 817718.001-05

Специальные накладки улучшают сцепление колёс с поверхностью платформы

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 350 кг

Габариты: 4816 х 2500 х 905 мм

Размеры кузова: 3449 х 1951 х 290 мм

Подвеска: рессорная

Колёса: R13C

Клиренс: 140 мм

Ось: 1.

Отличительные особенности:

  • задний борт прицепа дополнительно усилен, оснащён стальными тросами и используется в качестве трапа;
  • конструкция устойчива к развитию коррозии;
  • пулевой лист, покрытый цинковым составом, совершенствует сцепление квадроцикла с поверхностью кузова.

Цена: от 69 800 руб.

3. Прицеп 829450 “Трейлер” (3,5 рес./R13)

Качественный прицеп на одной оси для доставки крупной мототехники. Не оборудован тормозной системой. В типовую комплектацию включена специальная опорная ножка и лебёдка. Последняя используется для упрощения подтягивания транспортного средства на платформу.

Прицеп 829450 “Трейлер” (3,5 рес./R13)

Прицеп 829450 “Трейлер” — надёжное средство для перевозки мототехники

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 415 кг

Габариты: 4645 х 1890 х 930 мм

Размеры кузова: 3430 х 1380 х 1460 мм

Подвеска: рессорная

Клиренс: 235 мм.

Отличительные качества:

  • автоприцеп комплектуется домкратом и лебёдкой;
  • имеются петли для надёжной фиксации техники в кузове;
  • благодаря рессорам прицеп ходит плавно, без заносов.

Цена: 66 500 руб.

4. Прицеп КМЗ 8284 41 (ЗАО КурганМашЗавод)

Модель увеличенного размера для транспортировки квадроциклов и другой крупной мототехники. Подвеска – рессорная. Как и большинство марок, прицеп КМЗ оборудован самосвальным кузовом. Дышло можно отрегулировать по высоте.

Прицеп КМЗ 8284 41 (ЗАО КурганМашЗавод)

Прицеп КМЗ 8284 41 с рессорной подвеской и кузовом самосвального типа

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 550 кг

Подвеска: рессорная (4-листовая)

Габариты: 3830 х 1908 мм

Размеры кузова: 2400 х 1400 х 290 мм

Шины: R13.

Отличительные качества:

  • для увеличения фундаментальности и надёжности изделия, передний и задний борта – оцинкованные и откидываются, что упрощает процесс погрузки техники;
  • задний борт имеет более жёсткую конструкцию за счёт использования фанеры, увеличивающей прочностные характеристики прицепа;
  • рама легкового прицепа обработана специальной краской, защищающей металл от разрушения.

Цена: 43 500 руб.

5. Платформа Heavy Duty 500 ATV LAKER

Платформа рассчитана на транспортировку квадроциклов различных габаритов. Задний борт прицепа откидывается, упрощая процесс загрузки. Крылья выполнены из качественной пластмассы, стабильной к механическому воздействию.

Платформа Heavy Duty 500 ATV LAKER

Платформа Heavy Duty 500 ATV LAKER выполнена в современном стиле, и прочна для перевозки крупной мототехники

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760

Клиренс: 390 мм

Тормозная система: нет

Подвеска: рессорная.

Отличительные особенности:

  • покрытие днища изготовлено из древесины;
  • конструкция обработана порошковой краской, защищающей прицеп от действия осадков и негативного влияния резких перепадов температур.

Цена: 40 500 руб.

ИТОГИ

Чтобы оперативно и безопасно довезти квадроцикл на прицепе, последний должен быть оснащён рессорной подвеской. Никакая другая попросту не справится с нагрузками. Также учтите, что квадроцикл должен располагаться в кузове не впритык к бортам.

При перевозке техники важно, чтобы в случае непредвиденных осадков она не пострадала. На рынке представлены вариации тентов и пластиковых крышек. Если вы пока не планируете приобретать защиту, используйте брезент или плёнку.

О стоимости

Цены на новые прицепы зависят от марки, габаритов, конструкции легкового прицепа и колеблются от 35000 руб. до $ 4000. Присматривая прицеп, задумайтесь, окупит ли он себя. Поэтому, если данное приобретение – не первичная потребность и пользуетесь вы ним не так часто, нет смысла вкладывать большие деньги.

Не рекомендуем покупать б/у прицепы для квадроциклов. Только новые модели имеют достаточно прочную конструкцию и качественные метизы. Новая продукция всегда более надёжна, поскольку имеет заводскую покраску. К тому же, расходы на техобслуживание с приобретением б/у товара выше.

ads-autohart-ru-878x100
Нет комментариев

    Оставить отзыв