Прицеп для перевозки груза “Дачный” МЗСА 817710.001-05

Цена: 38 800 руб.

Легковой прицеп классического типа в современном исполнении. Используется для поездок на длительные расстояния, для перевозки бытового груза, для вылазок на рыбалку и охоту, для транспортировки небольших коммерческих грузов, сыпучих и техники. Отличительная особенность прицепа – передние и задние борта откидные, что значительно облегчает погрузку и выгрузку длинномерных грузов.

Прицеп лёгкий и выполняет множество функций. Качественный, надёжный и универсальный. Полностью оцинкован, что предупреждает действие коррозии и увеличивает эксплуатационный срок. Имеет привлекательный внешний вид.

  1. Габаритные размеры, мм: 3175 x 1720 x 873
  2. Кузов, мм: 1853 x 1231 x 290
  3. Грузоподъёмность, кг: 554
  4. Категория прав: В.

Характеристики прицепа МЗСА 817710.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 554
Масса снаряжённого прицепа, кг 196
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
Длина 3175
Ширина (В) 1720
Высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
Расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2245
Расстояние между осями
Колея колёс, мм 1522
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 26°
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 1853
— ширина (В4) 1231 (1205)
(с учётом выступающих частей) • высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 2/3
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13,165/70RI3, 165/80RI3,175/70R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/кв. см):
— диагональных 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

16 причин купить МЗСА 817710.001-05:

1. За относительно невысокую стоимость вы получаете качественный прицеп с антикоррозийным покрытием, прочным днищем из ламинированной фанеры и бортами, выполненными из рифлёного металла.

2. Крепкое V-образное оцинкованное дышло – от его прочности зависит безопасность участников ДД. Он отвечает за устойчивость прицепа и лёгкость управления задним ходом.

От длины дышла зависит курсовая устойчивость прицепа. Данное устройство качественным образом влияет на плавность разворотов в узком пространстве, а также его надёжность – определяющий фактор безопасности участников ДД. Поломка дышла чревата дорожно-транспортными происшествиями.

Дышло обеспечивает безопасную езду, потому выполняется из тонкого и прочного металла в треугольной форме (V). Способствует надёжному сцеплению с автомобилем.

Таковыми преимуществами и обладает прицеп МЗСА 817710.001-05. Выполнен из профиля 4х8 см. Длина и ширина (1270 мм; 3 мм) V-образного дышла точно рассчитаны под вес прицепа. Дополнительная прочность устройства обеспечивается внутренними рёбрами жёсткости. Оцинкованная поверхность предотвращает появление ржавчины. За безопасность также отвечают скобы безопасности и страховочные цепи, входящие в общую конструкцию дышла.

3. От того, насколько качественная сцепная головка используется в прицепе, зависит безопасность водителя и участников ДД. В отличие от качественного немецкого продукта AL-KO, дешёвые сцепные головки «ходят» значительно меньше. В этом случае, в комбинации прицеп-авто зазор появляется буквально сразу. Тогда необходима замена замкового механизма, что увеличивает затраты на содержание прицепа.

4. Благодаря функции самосвала обеспечивается лёгкая и быстрая погрузка-разгрузка. Можно без труда погрузить и выгрузить даже мототехнику (снегоходы, мотоциклы, снегоуборщики). Функция самосвала возможна благодаря продуманной заводом начальной балансировке. Реализуется таким образом: кузов опрокидывается без особых усилий одной рукой, открывание происходит при помощи 3-х застёжек. Погрузка не занимает много времени и не требует помощи друга.

5. Передний, задний и боковые борта дополнительно оцинкованы, при необходимости снимаются, что облегчает транспортировку малогабаритных грузов.

Передний борт – обшит влагостойкой фанерой, открывается при транспортировке грузов, которые целиком не помещаются в прицеп, и перевозки негабаритных грузов, не умещающихся в кузове прицепа. Борт жёсткий благодаря рифлёному металлу, потому сохранность грузов не под угрозой. Бортовые замки регулируются.

Боковые борта в данной модели прицепа съёмные, это особенно важно при транспортировке грузов малых размеров, переоборудовании прицепа или реставрации бортов. Выполнен из рифлёного металла, что обеспечивает жёсткость конструкции. Благодаря минимальной высоте расположения судна над поверхностью земли, прицеп универсален для различных целей.

Задний борт должен обязательно откидываться, а если выполняет назначение трапа, тогда усиливается слоем фанеры. Если прицеп используется в качестве трапа, необходимы ограничители (цепочка или трос). Должен быть усилен фанерой (9 мм). Задний борт откидывается на тросах, а замки регулируются.

6. Герметичные фонари с отражающей поверхностью. Благодаря дополнительной обработке обеспечивается защита от проявлений окружающей среды. От качественных осветительных приборов зависит безопасность всех участников дорожного движения и сохранность груза.

7. Если проводка положена недобросовестно, со временем она будет обвисать и порвётся. Как следствие, из-за неработающих фонарей водитель может попасть в аварию. На прицепе МЗСА 817710.001-05 провода уложены в герметичную гофру и прочно закреплены, что помогает избежать провисания.

8. Крылья необходимы не только для удобства следования за прицепом других авто, но и украшают внешний вид прицепа. От качества пластика зависит срок эксплуатации крыльев, поскольку часто в зимнее время, когда снег налипает, они теряются. Замена крыльев – дорогостоящее удовольствие. Потому на прицепах МЗСА 817710.001-05 используются только крылья из эластичного пластика.

9. Рама – важная часть прицепного устройства, влияющая на эксплуатационный срок. Потому используются усиленные оцинкованные рамы, которые допускают даже перегруз в 1,5 раза. При необходимости её легко заменить или дополнительно усилить.

10. Шасси. Подвеска – в отличие от легковых прицепов, прицепы МЗСА имеют шасси. Они дополнительно усиливают раму прицепа. Можно использовать устройство отдельно.

11. Ось. Если ось качественная, то прицеп обладает большей грузоподъёмностью и замена резины – нечастое мероприятие, ведь тогда она будет стираться равномерно. На прицепе МЗСА 817710.001-05 используется ось немецкого производителя AL-KO Kober, а максимальная нагрузка – 750 кг.

12. Рессоры – влияют на плавность хода прицепа, на курсовую устойчивость, и безопасность транспортировки груза. Рессоры не должны быть слишком мягкими, иначе прицеп будет заносить. Но если они будут слишком жёсткими, прицеп будет подпрыгивать, что чревато повреждениями груза при перевозке. В прицепах МЗСА используются немецкие рессоры с 4 листами. Максимальная нагрузка – 750 кг. Обслуживание не отнимает много сил, достаточно смазать плавающий конец.

13. Ступицы – влияют на комфорт передвижения и безопасность. Если установлены некачественные ступицы, тогда летят подшипники, и часто срывается резьба для колёсных болтов. Если это случится вдали от дома и ночью, приятного мало. Потому на прицепах МЗСА используются качественные немецкие ступицы. Резьба с болтов не слетает.

14. Ступичные подшипники – ходят долго и не требуют специального обслуживания.

15. Межсервисный пробег должен быть более 100 тыс. км. Идеально, если подшипники для вашего прицепа можно найти в любом автосервисе. В прицепах МЗСА используются современные подшипники с межсервисным пробегом более 120 тыс. км.

16. Колёса – лучше, если их можно найти в ближайшем автомагазине. Для качественной и долгой работы, колёса должны быть прочными. Потому на прицепах, используемых с коммерческой целью, устанавливают колеса усиленного типа

Дополнительное оборудование

Тент с каркасом
Тент с оцинкованными дугами для легкового прицепа МЗСА 817710. Гарантия производителя 1 год. Высота внутренней поверхности 560мм. Выполнен из материала «автотент». При помощи резинки и бобышек, тент крепится к прицепу. Сопротивление воздуха при езде отсутствует.Тент с каркасом подходит для поездок на дальние расстояния и транспортировки малогабаритных грузов.Цена: 2810 руб.
Крышка стеклопластиковая
Стеклопластиковая крышка для прицепа МЗСА 817710. Высота внутренней поверхности 500мм. Монтируется вместо тента и каркаса, откидывается вперёд. Открывание происходит при помощи петель и газового амортизатора. Материал – стеклопластиковое волокно. Стойко переносит перепады температур. Цветовое решение – белое.Применяется для поездок на дальние расстояния. Благодаря замкам запирания, несанкционированно вскрыть крышку невозможно.Цена: 9250 руб.
Опорное колесо
Опорное колесо немецкого изготовителя AL-KO. Дополнительно оцинковано. Удобное в использовании благодаря упорному подшипнику и домкрату, облегчающему сцепку и расцепку с автомобилем. Максимальная нагрузка 150 кг. Высота 550 см. Для безопасности, мы рекомендуем устанавливать опорное колесо слева от дышла по направлению движения.Цена: 1900 руб.

Отзывы

Vlad:

Покупкой доволен. Приобрёл специально для перевозки стройматериалов перед постройкой дома. Выручает крытый тент: не нужно бежать и срочно разгружать прицеп, если пошёл дождь. Плюс, скрывает содержимое прицепа от посторонних глаз. Ну просто очень доволен. Снимайте тент осторожнее, я чуть было его не повредил, когда пытался это сделать на скорую руку.

Виктор Николаевич:

Купил прицеп для рыбалки и поездок на дачу. Отличная вещь, аккуратный и хорошего качества. Позже докупил крышку, чтобы надёжнее было в холод и дождливую погоду перевозить груз. Уход простой – достаточно протереть мыльным раствором.

Видео прицепа МЗСА 817710.001-05