ads-autohart-ru-878x100

Прицеп для перевозки снегоходов и квадроциклов МЗСА 817711.001-05

 

 

Цена: 49 800 рублей

Универсальный прицеп для перевозки грузов практически любого характера. Идеально подходит для транспортировки снегоходов и квадроциклов. Максимально допустимые габариты техники – до 3,12 и до 1 37 м. по длине и ширине соответственно.
Для перевозки снегоходов, прицеп оборудован удобной функцией самосвала, имеет систему противоскользящей поверхности, а также множество других плюсов. Морозоустойчивый прицеп прекрасно подходит для климатических условий в России.
Испытаны перевозки нескольких стандартных моделей марок «Рысь», «Тайга» и другие, которые без проблем умещаются в кузов. Подходит также для спортивных снегоходов или горных разновидностей.
Возможно установить различные тенты – либо прямой, либо аэродинамического типа. Внушительная внутренняя высота.

  1. Габаритные размеры: 4459х1860х873.
  2. Кузов: 3119х1371х290.
  3. Грузоподъёмность: 490 кг.
  4. Категория прав: В.

 

 

Общие характеристики прицепа МЗСА 817711.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 490
Масса снаряжённого прицепа, кг 260
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 4459
ширина (В) 1860
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2795
расстояние между осями
Колея колёс, мм 1662
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 14
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 3119 (3107)
— ширина (В4) 1371 (1345)
— (с учётом выступающих частей) высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 4/3
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13,165/70 R13, 165/80 R13,175/70 R13
ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817711.001-05

1. Дышло

Дышло отвечает за крепление прицепа к автомобилю. От того, насколько прочным и аккуратным оно будет, во многом зависит безопасность на дорогах. Длина дышла для прицепов этой марки стандартная при такой грузоподъёмности и массе. Она составляет 127 см. При такой оптимальной длине можно быть уверенным в том, что прицеп будет иметь плавный ход и не станет угрозой для других транспортных средств. Как и все металлические детали, дышло покрыто особым сплавом с содержанием цинка. Основное назначение сплава – защита детали от коррозии. Таким образом, дышло является достаточно надёжным элементом каркаса.

МЗСА 817711.001-05-15

2. Замок

Главное, что делает замок – это убирает эффекта люфта. Благодаря этому, прицеп идёт очень плавно, не дёргается и не обгоняет, не петляет за автомобилем. В значительной мере замковая часть гарантирует безопасность и плотное закрепление прицепа за авто. Замок также покрыт цинковым сплавом для дополнительной защиты. Благодаря замку, между машиной и прицепом отсутствует зазор, который влияет на гарант надёжного соединения. Замки для прицепов МЗСА поставляются немецким концерном AL-CO.

3. Самосвал

Удобная в управлении функция, которая делает прицеп доступным к использованию всего одним человеком. Вам не требуются помощники, чтобы загрузить и выгрузить любую поклажу. При отсоединении трёх застёжек, кузов опрокидывается, а после, по борту-шасси, можно поднять в него любой габаритный груз безо всяких проблем.

МЗСА 817711.001-05-16

4. Борта в переднем отсеке

Передние борта укрепляются с помощью дополнительно вшитого листа фанеры толщиной почти в сантиметр. Благодаря такой протекции, передние борта очень прочны. При необходимости, их можно снять или отсоединить. Защёлка бортов достаточно надёжна. Но, вместе с тем, очень просто снимается. При желании и необходимости, можно укрепить борта.

5. Борта в заднем отсеке

Задний борт отличается обшивкой в другом ключе. Фанера, которая используется для укрепления и выравнивания борта, является влагостойкой. Это значит, что ей не грозит ни расслаивание, ни пропитка влагой. Такая фанера не размокнет и продолжить служить исправно даже в самых неблагоприятных условиях. Для дополнительной надёжности задний борт обработан рифлёным железом. Задний отсек без проблем открывается, снимается с защёлок и опускается. Обратите внимание, что даже в опущенном состоянии, этот борт совершенно не касается земли. Борт защищён не только от несанкционированного открытия, но и от различных загрязнений.

6. Борта в боковых отсеках

Борта стоят на стойках. Обычно их количество не превышает четырёх штук. Очень простая откидная система, дополнительная защита в несколько уровней. Используется рифлёный металл, а также покрытие с содержанием цинка, которое позволяет предотвратить коррозию борта. Универсальность прицепа подтверждает и размер бортов – достаточно умеренный.

7. Дно прицепа

Толщина защиты днища составляет порядка 8-9 мм. Сделано укрепление из той же фанеры, которой оббит задний борт. Таким образом, днище не может промокнуть насквозь и начать гнить или расслаиваться, поскольку оно полностью защищено. Отдельно стоит отметить, что дно переходит прямо из окончания заднего борта.

МЗСА 817711.001-05-11

8. Освещение

Критерий, по которому подбирается освещение, включает в себя, в основном, безопасность. Фары от фирмы «Евросвет», которая сотрудничает с производителями прицепов МЗСА, отличаются особенным подходом к этой теме. Мало того, что сам материал фар является совершенно герметичным и не пропускает излишнюю влагу, фара ещё и находится в отдельном отсеке, «капюшоне». Благодаря такому расположению, фары полностью защищены. Кроме того, фары являются противоударными и имеют максимальную защиту от случайного попадания камней и грязи. Также на них имеются вставки со светоотражателями для обеспечения наибольшей безопасности дорожного движения.

9. Электрическая проводка

Главный враг проводки – холода. Из-за мороза на проводке образовываются наледи, она промерзает и рискует порваться. Точно такая же угроза довлеет над провисшей проводкой. Прицепы МЗСА избавлены от этого: проводка закреплена в специальном материале с защитой от мороза. Кроме того, она очень прочно крепится к прицепу, что позволяет с уверенностью утверждать, что внезапные поломки ей не грозят.

10. Крылья прицепа

Крылья сделаны для выполнения нескольких функций. Некоторые ошибочно считают основной их функцией только эстетическую, но это далеко не так. Да, крылья придают внешнему виду прицепа более презентабельный вид. Однако, основное их предназначение – это защита. При использовании некачественных материалов, можно получить внезапную поломку, а то и вовсе остаться без крыльев к концу поездки. МЗСА используют только качественный пластик, который не только крепок, но и долговечен. Устойчивость к внешнему воздействию и перепадам температур делают его идеально подходящим для этой детали. Дополнительно они обработаны цинковым напылением. Средняя нагрузка, которую выдерживают эти крылья, равна примерно 80 кг, что составляет примерно вес взрослого человека! Удивительно, что такая мощь может быть красивой.

 

 

11. Рамная часть

Заменяемая рама прицепа очень легко ставится, но, несмотря на это, она крайне надёжна и прочна. Рама показывает, как долго может прослужить ваш прицеп в целом. Основная её функция – поддержка, но утяжелять конструкцию она не должна. Существуют методики утяжеления и дополнительного усиления рамы. Изначально рамная часть покрыта цинковым сплавом для защиты. В случае поломки, рама заменяется на новую.

12. Подвеска и часть шасси

Прицепы этой марки отличаются использованием шасси, в отличие от множества других моделей. Часть шасси может использоваться, как самостоятельная деталь.

13. Ось

Максимальная нагрузка на ось составляет 690 кг. Это немного меньше, чем стандартный показатель (750 кг). Ось поставляется, наряду со многими другими деталями, немецкой компанией AL-CO. Правильно созданная и поставленная ось позволяет опустить техобслуживание и производить только плановую замену по мере износа. Такая ось делается с квадратным сечением и определённых размеров.

14. Рессорный отсек

Рессоры – показатель плавности хода и мягкости движения в целом. Они подвергаются значительным разрушениям при постоянном перегрузе. Именно рессоры, которые не соответствуют нормам безопасности, становятся причиной множества аварий на дорогах. Важно, чтобы рессор не был слишком мягким, но в то же время, чтобы он был прочным и не стирался слишком быстро. Для правильной и долгой работы рессора требуется только поддержание работоспособности с помощью смазки. Замены рессоры требуют каждые 50 000 км.

15. Ступичная часть

Ступицы, как и многие другие части прицепа, поставляются немецкой компанией AL-CO. Главное, что ступицы защищают – это резьбу болтов. Если резьба окажется сорвана, то авария может случиться в любой момент. К счастью, болты от производителя из Германии выпускаются на высокоточном оборудовании и подобные поломки исключают.

16. Подшипники

Самое важное для подшипников – это их доступность. Если вдруг автомобильный прицеп сломался посреди дороги, то найти подходящие подшипники нужно в первом же попавшемся автоцентре. Менять их следует примерно каждые 120 000 км. Их можно заменять друг другом и совершенно не уделять внимание содержанию – они не требуют ни смазки, ни чистки.

17. Колёса

Прочность резины на колёсах является одним из основных показателей при выборе. Размер в 170/75 – стандартный. Основной поставщик для МЗСА – это компания AmtelPlanet.

18. Документы для использования

Прицеп не требует никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.

Дополнительное оборудование

Тент на каркасе
МЗСА 817711.001-05-10
Отличается особой прочностью и вместительностью. Гарантирована защита от внешних воздействий. Высота тента 1550 мм. Имеется гарантия на год.
Материал ткани – автотент.
Цена: 5400 рублей
Колесо опоры
колесо опоры
Крепёж и хомут входят в комплект. Максимальная нагрузка вплоть до 150 кг. Дополнительное покрытие с содержанием цинка для предотвращения коррозии металла.
Цена: 1 900 рублей
Запасное колесо
запасное колесо
Дополнительное колесо на случай необходимости от компании Amtel Planet. Стандартные размеры 170/75 с радиусом R13.
Цена: 3 000 рублей

Отзывы:

Таксист:

Прицепом пользуюсь давно, уже около года. За всё время нареканий особенных не было. Периодически мою, чищу, смотрю, что где не так, но пока не углядел никаких особых минусов. Для своей цены – прекрасный экземпляр, подходит как для рабочих целей, так и для бытовых (свозить рассаду вместе с тёщей на дачу или велосипед забрать).

Виктор:

Купил по совету знакомого, попользоваться ещё почти не успел. Но приобрёл в самый сезон – осенью – очень много чего нужно было возить, так что оказалась покупка вовремя. Загружать легко, едет плавно, не нужно останавливаться проверять – хотя в первую ходку я иногда тормозил, чтобы удостовериться, что всё в порядке, но это оказалось излишним волнением.

Видео с прицепом

ads-autohart-ru-878x100