Прицеп двухосный бортовой для перевозки грузов МЗСА 817731.001-05

 

 

Цена: 71 000 рублей

Двухосный прицеп прекрасно подходит для перевозки грузов любого характера. Особенно отметим его устойчивость и надёжность благодаря сразу двум бортам. Возможно регулировать и выравнивать нагрузку, предотвращая неравномерное стачивание рессор и заваливание груза.
Возможна дополнительная установка тента, в том числе европейского типа, а также ворот по заказу. Полный вес прицепа не превышает 750 кг, т.е. он относится к первой категории прицепов, не требующих дополнительных разрешений.
Борта съёмные, грузоподъёмность оцинкованной подвески – 1500 кг. Цинковое покрытие используется для всех металлических деталей с целью защиты от коррозии и более презентабельного внешнего вида.
Возможно использовать с любым легковым автомобилем. Требуются только права базовой категории В.
Прицеп достаточно крупный, его ширина составляет 2 м, поэтому он подходит также и для внедорожников и любых габаритных авто.

Габаритные размеры: 4457 х 2020 х 873
Кузов: 3119 х 1511 х 290
Грузоподъёмность: 377 кг
Категория прав: В

Общие характеристики прицепа МЗСА 817731.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 377
Масса снаряжённого прицепа, кг 373
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 4457
ширина (В) 2020
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2423
расстояние между осями 850
Колея колёс, мм 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 18◦30’
Высота расположения заднего фартука, мм 342
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 3119 (3107)
— ширина (В4) 1511 (1485)
— (с учётом выступающих частей)

  • высота бортов, мм
290
Площадь пола платформы, м 4/7
Число колёс 4 (спаренная ось)
Шины 165-13/6.45-13, 165/70 R13, 165/80 R13, 175/70 R13
ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817731.001-05

1. Гарантийный срок

На все прицепы распространяется гарантия, действующая ровно год со дня покупки.

2. Дышло

Правильное дышло, фактически, залог прочного крепления. Дышло помогает закрепить прицеп не просто надёжно, но и стабильно, чтобы на протяжении всего пути прицеп держался. Длина среднего дышла для прицепов от МЗСА – 127 см. Такая длина позволяет не стопорить прицеп и одновременно позволяет ему двигаться мягко и плавно. Как и все другие металлические детали, дышло покрыто особым сплавом с содержанием цинка, что придаёт ему блеск, а также защищает от излишней влаги и коррозии. Такое дышло прослужит вам долго и будет заботиться о безопасности движения на дорогах. Особенного ухода не требует.

3. Ось

Ось должна быть лёгкой и, вместе с тем, крепкой. Данная модель прицепа МЗСА отличается тем, что имеет две оси. В связи с этим осевая стабильность прицепа выше всяких похвал. Исключена возможность неравномерной нагрузки, а также добавлена дополнительная плавность хода.

4. Рессоры

Рессоры – это мягкие детали. Но они должны быть не слишком мягкими, иначе вы рискуете сточить их слишком быстро. При регулярных перегрузах, рессоры стачиваются ещё и неравномерно, что может привести к необходимости замены раньше планового срока. В среднем рессоры положено заменять каждые 50 000 км.

5. Крылья

Крылья делают прицеп более привлекательным внешне – они завершают образ, создавая единую картинку аккуратного прицепа. Часто на крыльях пытаются экономить, делая их из дешёвого пластика. Такое обращение приводит к нежелательным последствиям: пластик трескается, опадает и может вообще потеряться на пути следования. В прицепах МЗСА используется только качественный и прочный пластик. Он выдерживает значительные весовые нагрузки, равные весу взрослого человека (порядка 80 кг), за счёт чего крылья являются полноценной защитой.

6. Шасси и подвеска

Некоторые производители прицепов пренебрегают шасси и предпочитают опускать использование такой детали. Однако в прицепах МЗСА шасси всегда используется. Это не только облегчает пользование прицепом, но и позволяет рассчитывать на шасси, как на дополнительную деталь для полноценного обособленного использования.

7. Рама

Рамная часть прицепа должна быть очень прочной, чтобы держать весь каркас. Несмотря на то, что она укреплена, рама остаётся не тяжёлой. При необходимости, например, в случае износа, раму можно легко заменить на новую. Металлическая деталь покрыта цинковым сплавом и защищена от коррозии.

8. Самосвал

Функция самосвала – одна из самых удобных. Кузов держится на застёжках, как правило, трёх, и легко снимается. Механизм устроен так, что защёлки держатся крепко в закрытом состоянии. Опция самосвала позволяет пользоваться прицепом даже одному человеку, не прибегая к помощи товарищей или грузчиков.

9. Освещение

Правильное и качественное освещение – залог успеха и комфорта движения на дороге. Прицепы МЗСА используют для освещения фары от компании «Евросвет». Основным плюсом их является сильный упор на безопасность. Фары сделаны водо-, и грязеотталкивающими, а также имеют особые светоотражающие вставки. Таким образом, производитель добился максимальной осветительной способности. Кроме того, фары противоударные и спрятаны в карманы, защищающие от случайных попаданий камней, осколков и т.д.

 

 

10. Необходимые документы

Ещё одним плюсом станет то, что для использования прицепа не потребуются никакие вспомогательные документы. Необходимы только действующие права категории В и никаких дополнительных разрешений.

11. Замок

У замковых устройств на прицепах МЗСА имеется особый датчик, который показывает степень износа замкового механизма. Замок помогает исключить зазор между прицепом и автомобилем. Таким образом, прицеп идёт плавно, и нет люфта.

12. Задний борт

Задний борт полностью откидывается, но даже в убранном состоянии не касается земли. Полностью борт обшит плотной фанерой, которая имеет толщину примерно 8 мм. Она не пропускает влагу, поэтому не промокает и не рвётся.

13. Передний борт

В расширенной версии прицепа передние борта выполняют также защитную функцию и тоже обшиты влагостойкой фанерой. Борта снимаются, либо удаляются, в зависимости от необходимости.

14. Боковые борта

Борта можно как снять, так и опустить. Для удобства, борта сделаны не очень высокими, но крепкими. Основную свою задачу – закрепление груза – борта выполняют на «отлично».

15. Дно

Дно, особенно двухосевого прицепа, должно быть не только крепким, но и защищённым от разного рода повреждений. Днище прицепов МЗСА выстлано дополнительным слоем защитной фанеры, которая предотвращает попадание излишней влаги. Она не пропитывается, не разбухает и не начинает гнить, в отличие от простых покрытий. Фанерное дно плавно переходит от аналогичного нижнего бортового покрытия.

16. Проводка

Главный враг проводки – наледь. Из-за переохлаждения проводка может обвиснуть под тяжёлым грузом наледи и в любом момент рискует порваться. Чтобы избежать такой опасной неприятности, прицепы МЗСА оснащены защитой для проводки. Проводка укладывается в гофротару, плотно закрепляется и получает защиту от перепадов температур.

17. Ступица

Ступица от немецкой фирмы AL-CO предотвращает главное – срыв болтов. При деформации болтовой резьбы может случиться авария, поскольку прицеп потеряет возможность корректного хода.

18. Подшипники

Возможно, поломка застанет вас в пути. До места назначения или привычного магазина запчастей может быть несколько сотен километров. Чтобы такого не произошло, важно, чтобы подшипники были доступны в нужной модели, в любом магазине и сервисе. И так и есть. Подшипники полностью взаимозаменяемы. Они требуют лишь плановой замены либо замены в случае поломки. Плановая замена происходит каждые 120 000 км.

19. Колёса

Хорошие колёса означают, прежде всего, качественную резину. Прицеп этого типа использует резину от компании Amtel Planet с базовыми показателями 175/70 R13. Данный производитель зарекомендовал себя как ответственного и качественного партнёра, который большое внимание уделяет подбору материала и соблюдению норм ГОСТ.

Дополнительное оборудование

Каркасный тент
Тент на каркасе из материала автотент. Синего цвета. Прочное покрытие. Внутренняя высота составляет 1550 мм. Подходит для любого типа грузов.
Цена: 5 700 рублей
Опорное колесо
Колесо опоры сборное. В комплекте поставляется хомут и крепёж. Прочная сварка, покрыто цинковым сплавом от коррозии.
Цена: 1 900 рублей
Каркас для тента
Прочный и лёгкий каркас для тента. Внутренняя высота 1550 мм. Универсален, подходит для любого вида натяжки.
Цена: 5 950 рублей

Отзывы

Владислав Белкин:

Использую прицеп на протяжении года, очень нравится размер и то, что стоит на двух осях. Использовать удобно, очень вместительный. Отдельно хочу выделить освещение – очень качественный свет, езжу по не очень хорошим дорогам, но видно буквально каждую трещинку, очень здорово. Планирую продолжать использовать, замену не ищу.

АвтоЛюбитель:

Точно такой же прицеп купил, точнее, перекупил у соседа по даче. Больно много хорошего говорил – а ему без надобности стал после продажи машины в целом. Пользуюсь несколько месяцев, пригодился как раз на позднелетний сезон. Хоть и б/у, но выдержал с честью множество поездок до дачи и обратно, перегрузили все, что могли. Удобно, что можно пользоваться одному – помощников у меня нет, а тут и один справился.

Видео с прицепом