ads-autohart-ru-878x100

Выбираем бортовой грузовой прицеп для легкового автомобиля: обзор цен, отзывы

Наиболее популярные модели грузовых прицепов для легковых автомобилей: МЗСА, Курганские прицепы, ЛАВ, Laker - чем отличаются, какой лучше выбрать, цены и характеристики.

Бортовой прицеп для легкового авто

Легковой прицеп очень удобен для поездок на дачу, загородный пикник, на рыбалку и охоту

Когда перед владельцем автомобиля встаёт вопрос транспортировки тяжёлого груза, а пространства багажника не достаточно, возникает потребность в приобретении специальной конструкции – бортового грузового прицепа. Такие легковые прицепы используются для транспортировки тяжёлых грузов: крупногабаритных, длинномерных, сыпучих и пр.

Выбирая прицеп, первым делом необходимо определиться с его назначением и условиями использования. Поскольку разные модели бортовых прицепов для легковых автомобилей могут использоваться для разнообразных задач:

Легковой прицеп для дачи

Компактный бортовой прицеп уместит инвентарь, урожай и багаж пассажиров

Выбор прицепа: основные моменты

Бортовой прицеп – самый универсальный вид из всех существующих. Однако при покупке нужно учитывать следующие факторы:

  1. Вид подвески.
  2. Грузоподъёмность.
  3. Соответствие между колёсными ступицами.
  4. Количество осей.

Каким бы качественным ни был прицеп, использование его в агрессивных условиях (перегруз, бездорожье), негативно сказывается на общем состоянии конструкции. Потому специалисты советуют бортовые прицепы, оснащённые рессорной или торсионной подвеской, а также амортизаторами. Такие модели наиболее надёжные и крепкие, способные смягчить жёсткий ход. Резиново-жгутовая подвеска снижает вибрации на неровном дорожном покрытии и используется для транспортировки лёгких грузов.

Если ступицы колёс авто идентичны ступицам колёс прицепа, при необходимости, вы сможете заменить колесо на прицепе автомобильным.

Одноосный прицеп мобильный, по весу значительно легче двухосного. Такая конструкция применима для транспортировки груза максимальной массой до 750 кг. Как правило, одноосные модели прихотливы к равномерному распределению груза в кузове.

Двухосные устройства более устойчивы, рассчитаны на большие объёмы и вес багажа, однако, и манёвренность их снижена.

На российском рынке представлены прицепы отечественного изготовителя, зарубежных фирм, но изготовленные в России, и сугубо иностранный продукт. Российские бортовые прицепы представлены такими компаниями: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Батыр”.

Самая широкая линейка бортовых прицепов выпускается Московским заводом специализированных автомобилей (МЗСА). С каждым годом продукция совершенствуется и ассортимент обновляется.

Мы рекомендуем данные прицепы как самые качественные и современные. Стоимость же, учитывая преимущества изделия, демократична и доступна. Только МЗСА выпускает полностью оцинкованные прицепы. Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией AL-KО Kober, прицепы комплектуются качественными ступицами, осью, рессорами, подшипниками иностранного производства.

Обзор лучших бортовых прицепов российского производства

1. МЗСА 817710.004-05

Особенность модели Московского завода специализированных автомобилей в бортах увеличенного размера. Используется для транспортировки поклажи разного предназначения. Особенно удобен для перевозки сыпучих стройматериалов, упакованных в мешки.

МЗСА 817710.004-05

Благодаря оцинкованной конструкции и водостойкой фанере прицеп может использоваться круглый год

Характеристики:

  • Внутренние размеры кузова 1853 х 1231 х 470 мм;
  • Грузоподъёмность 540 кг;
  • Полная масса 750 кг;
  • Габариты 3175 x 1720 x 1053 мм;
  • Грузоподъёмность 540 кг;
  • Клиренс 172 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • для удобства использования прицеп оснащён функцией “самосвал”, облегчающей разгрузочно-погрузочные работы;
  • благодаря откидным заднему и переднему бортам, изделие может использоваться для перевозки длинномерных грузов (досок, брусьев, пиломатериалов и пр.);
  • днище кузова выстлано ламинированной фанерой, устойчивой к большим нагрузкам и негативному воздействию атмосферной влажности.

Цена от 41 000 руб.

2. МЗСА 817730.001

Двухосный прицеп, использующийся для выполнения различных задач. Прицеп может применяться вне зависимости от погоды. Благодаря горячему оцинкованию, металл устойчив к резким температурным перепадам, обильным осадкам и ударам гравия в процессе переезда.

МЗСА 817730.001

Двухосный прицеп МЗСА 817730.001 бережно доставит увесистые грузы

Характеристики:

  • Внутренние размеры кузова 2453 x 1231 x 290 мм;
  • Полная масса 750 кг;
  • Габариты 3784 x 1720 x 792 мм;
  • Грузоподъёмность 450 кг;
  • Клиренс 189 мм;
  • Резиново-жгутовая подвеска;
  • Две оси.

Отличительные особенности:

  • прицеп не прихотлив к равномерному заполнению кузова грузом, благодаря двухосной конструкции;
  • крыло на 2 колеса изготовлено из высококачественного пластика и дополнительно оцинковано, что позволяет выдерживать не только существенные снеговые нагрузки, но даже массу человека;
  • в базовую комплектацию включены 2 противооткатных упора.

Цена от 65 000 руб.

3. «Стандарт» (8213 01) “Курганские прицепы”

Прицеп многофункциональный для выполнения различных задач. Используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, бытовой техники, стройматериалов, инвентаря и т.д.

"Стандарт" (8213 01) “Курганские прицепы”

Прицеп «Стандарт» (8213 01) комплектуется тентом для защиты груза от осадков и посторонних глаз

Характеристики:

  • Внутренние размеры кузова 1850 х 1220 х 380 мм;
  • Полная масса 650 кг;
  • Габариты 3065 х 1710 х 980 мм;
  • Грузоподъёмность 475 кг;
  • Пружинно-амортизационная подвеска;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • в стандартную комплектацию прицепа входит влагоустойчивый тент, защищающий багаж прицепа от осадков;
  • малый вес конструкции способствует большой проходимости на пересечённой местности;
  • длина одинарного дышла настраивается.

Цена от 36 500 руб.

4. Автоприцеп Laker Heavy Duty 300

Бортовой прицеп для перевозки различных грузов, в т.ч. мотоблоков. Опорное колесо не входит в комплект. Каркас прицепа жёсткий и устойчивый. Конструкция не оборудована тормозной системой.

Автоприцеп Laker Heavy Duty 300

Одноосный прицеп Laker Heavy Duty 300 для перевозки различных грузов, удобный и современный

Характеристики:

  • Внутренние размеры кузова 2000 х 1500 х 400 мм;
  • Полная масса 750 кг;
  • Габариты 3820 х 2000 х 760 мм;
  • Грузоподъёмность 540 кг;
  • Клиренс 390 мм;
  • Торсионная независимая подвеска;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • крылья на одно колесо изготовлены из пластика;
  • металлоконструкция прицепа защищена специальной порошковой краской;
  • кузов опрокидывается, упрощая погрузку прицепа.

Цена от 37 500 руб.

5. ЛАВ-81011 (“Вектор”)

Стандартный бортовой прицеп упрощённой конструкции. Из всей линейки это самая компактная модель. Но при своём небольшом весе прицеп используется для транспортировки любых грузов. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть оцинкована либо покрыта порошковым составом.

ЛАВ-81011 (“Вектор”)

Прицеп ЛАВ-81011 используется для перевозки строительного материала, оборудования, применяется в малом бизнесе

Характеристики:

  • Внутренние размеры кузова 1850 х 1100 х 3500 мм;
  • Полная масса 700 кг;
  • Габариты 2900 х 1600 х 1280 мм;
  • Грузоподъёмность 525 кг;
  • Клиренс 167 мм;
  • Тормозной системы нет;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • длина дышла регулируется;
  • подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами;
  • на прицепе установлены ступицы венгерской компании Knott.

Цена: от 34 200 руб.

ИТОГИ

Использование легкового бортового прицепа предполагает наличие прав категории “В”. И в этом случае важно помнить, что вес прицепа не должен превышать 750 кг. Общая масса (прицепа с авто) – не более 3500 кг. В противном случае придётся оформить права категории “Е”.

Определение массы грузов, которые предполагаются к перевозке, – отправная точка в выборе бортового прицепа. Если вы планируете выезжать с прицепом на дачу, на рыбалку, на пикник за городом, вам необходим компактный прицеп. Стоимость такого изделия невысока. Однако если прицеп предназначается для перевозки увесистых строительных материалов, кирпича, досок, дров, имеет смысл рассмотреть более дорогие оцинкованные модели.

Прежде, чем покупать устройство для безопасной перевозки грузов, советуем ознакомиться с отзывами потребителей. Это расширит ваше представление об определённой модели и поможет сделать верный выбор. Например, такие отзывы оставляют в сети покупатели прицепов МЗСА:

 

“Давно присматривал прицеп для поездок на дачу. Возить все инструменты в багажнике было неудобно, а во время сбора урожая приходилось делать несколько ходок, а то и привлекать друга. В итоге, решил, что пора обзавестись прицепом. Выбрал самый стандартный МЗСА с увеличенными бортами. Прицеп очень приятно выглядит, аккуратный, полностью оцинкованный. Приобретением доволен на все 100”

Мирослав МРМ:

 

“Не могу нарадоваться откидному кузову на МЗСА, ну очень удобный механизм. Прежде у меня был самодельный прицеп, и приходилось лопатой разгружать сыпучие, теперь всё идеально: погрузил в мешках, приехал, откинул кузов и никаких проблем”

Илья Игоревич:

ads-autohart-ru-878x100
Нет комментариев

    Оставить отзыв