ads-autohart-ru-878x100

Выбор прицепа для перевозки снегохода – на что обратить внимание?

Зачем покупать специальный прицеп для снегохода, если можно обойтись обычным бортовым? Практика показывает, что стандартный прицеп не дает нормально погрузить транспорт: борта прицепа царапают снегоход, детали приходят в негодность. Поэтому следует выбрать прицеп усиленного типа, с кольцами для закрепления, с большими габаритами. В статье рассмотрены прицепы от МЗСА, Laker, Трейлер, Курганских автоприцепов из различных ценовых категорий.

В зимнее время снегоход может стать отличным средством передвижения. Однако, как правило, путешествовать на нём безопасно по территории, удалённой от оживлённых транспортом и потоками людей, улиц. Вдали от города воздух наиболее свежий, а, увеличив скорость, можно испытать незабываемые ощущения и прилив адреналина. И если хранение средства не вызывает сложностей (у автолюбителя наверняка есть гараж), то вопрос о перемещении снегохода рано или поздно встаёт перед владельцем.

Можно пойти сложным путём и раз за разом нанимать спецслужбу, которая перевезёт снегоход. А можно сэкономить на услугах профессиональной компании и сохранить личное время, приобретая специальный прицеп для легкового авто.

Казалось бы, зачем покупать специальный прицеп для снегохода, если можно обойтись обычным бортовым?! Но практика показывает, что стандартный компактный прицеп попросту не даст нормально погрузить транспорт: борта прицепа царапают снегоход, и его детали приходят в негодность.

Прицеп для снегохода отличается от стандартного бортового такими качествами:

  1. Величина погрузочной поверхности больше – снегоход не прилегает вплотную к бортам прицепа. Габариты допускают размещение в кузове различного снаряжения для поездки и вещей пассажиров.
  2. Конструкция усиленного типа позволяет быть уверенным, что в пути со снегоходом будет всё в порядке. Задний борт усилен, поскольку он выполняет функции трапа.
  3. В половом покрытии установлены кольца для надёжного закрепления снегохода в кузове. Через них продеваются ремни и стяжки, прочно фиксирующие снегоход.

Открытый или закрытый прицеп

Погода зимой не всегда бывает солнечной, сухой и морозной. Порой она “радует” мокрым снегом и большими перепадами температур. Может случиться, что в поездке вас застанет сильный снегопад или даже мелкий дождь. Для таких случаев и предусмотрены крытые прицепы. Но стоимость их существенно выше моделей без укрытия. Потому многие автолюбители, путешествуя на близкие расстояния, выбирают открытый прицеп. А чтобы уберечь снегоход от осадков, используют брезент или плёнку.

Выбор прицепа для снегохода: основные положения

Чтобы правильно подобрать габариты прицепа, нужно точно знать параметры самого снегохода. Обратите внимание, что снегоход не должен вплотную размещаться к бортам. Необходимо оставить свободное пространство для закрепления средства в кузове и размещения туристического снаряжения.

Погрузить снегоход, ввиду его веса, самостоятельно довольно сложно. Потому современные прицепы комплектуются усиленным откидным задним бортом. Он выполняет функции трапа (выдерживает вес снегохода), облегчает погрузку и разгрузку, а также надёжно защищает его в пути.

В продаже имеются модели для одновременной транспортировки 2-х снегоходов. В этом случае самый важный критерий – прочность устройства. В техпаспорте указана предельная масса, которую платформа сможет выдержать. Превышать указанный показатель не рекомендуется. Габариты же прицепа должны быть достаточными для 2-х снегоходов, но исключать возможность соприкосновения. В противном случае, один резкий поворот – и дорогостоящая техника может повредиться.

Прицепы для перевозки снегоходов: производители, особенности, цены

1. МЗСА 817718.001-05

Трейлер Московского завода специализированной автотехники предназначен для перемещения техники для активного досуга. Однако благодаря универсальной конструкции, может использоваться и для других задач. Пол модели устлан ламинированной фанерой, стабильной к повышенной атмосферной влажности и застою воды. На прицепе установлены ступицы, ось и рессоры немецкой фирмы AL-KO Kober, известной своим качеством и высокими технологиями.

Характеристики:

Полная масса 750 кг

Грузоподъёмность 350 кг

Габариты 4816 х 2500 х 905 мм

Внутренние размеры кузова 3449 х 1951 х 290 мм

Клиренс 14 см

Ось одна

Тормозная система не используется.

Отличительные особенности:

  • в базовую комплектацию входит усиленный задний борт со стальным тросом для надёжного закрепления снегохода в кузове;
  • конструкция полностью оцинкована, что бережёт металл от коррозии, негативного влияния факторов среды;
  • прицеп также может использоваться для перевозки стройматериалов, урожая, длинномеров, сыпучих материалов, потому как оборудован функцией самосвала.

Цена: от 69 500 руб.

2. МЗСА 831132.201

Современный трейлер для перевозки крупной техники: вездеходов и снегоходов. Прицеп предполагает технически максимальный вес до 1500 кг. Имеет инерционную тормозную систему. Долговечность прицепа обеспечивается благодаря методике горячего оцинкования металла.

Характеристики:

Полная масса 1500 кг

Грузоподъёмность 1110 кг

Клиренс 15,1 см

Габариты 4889 х 2040 х 928 мм

Внутренние размеры кузова 3449 х 1511 х 290 мм

Ось одна

Тормозная система используется.

Отличительные особенности:

  • в базовую комплектацию входят 2 противооткатных упора, а также противооткатное колесо;
  • рессорный тип подвески обеспечивает плавный ход устройства;
  • благодаря V-образному дышлу, прицепу не страшны сильные динамические нагрузки.

Цена: 106 000 руб.

3. Платформа LAKER Heavy Duty 500 ATV-А

Одноосный платформенный прицеп для транспортировки снегохода (в т.ч. горного) и другой крупной мототехники. Площадь платформы (4,8 кв. м.) позволяет удобно поместить снегоход. Кузов откидывается, упрощая его заезд.

Характеристики:

Рессорная подвеска

Габариты 3200 х 1500 х 400 мм

Грузоподъёмность 540 кг

Клиренс 39 см

Одна ось

Полная масса 750 кг

Тормозной системы нет.

Отличительные особенности:

  • металлоконструкция защищена от воздействия ржавчины порошковой краской;
  • задний борт откидного типа облегчает процесс погрузки снегохода;
  • покрытие пола выполнено из древесины высокого качества.

Цена: от 46 200 руб.

4. Прицеп «Тайга» (8213 А7) (“Курганские прицепы)

Прицеп разрабатывался под перевозку снегоходов и квадроциклов, потому надёжен при движении по грунтовым дорогам, бездорожью. Прицеп удобен в эксплуатации, при совершении манёвров и движении задним ходом.

Характеристики:

Рессорно-амортизационная подвеска

Габариты кузова 3360 х 1370 х 380 мм

Грузоподъёмность 470 кг

Одна ось

Полная масса 750 кг.

Отличительные особенности:

  • прицеп комплектуется защитным тентом, опорным колесом и двумя противооткатными упорами;
  • борта и днища отделаны ламинированной финской фанерой, которая отличается стойкостью к влаге, не шелушится и не отслаивается.

Цена: от 65 900 руб.

5. Прицеп для снегохода Трейлер-829450 (3,2 х 1,38 рессорная подвеска/13 дюймов)

Одноосный прицеп на рессорной подвеске с оцинкованными бортами. Внутри кузова расположены крепёжные петли. Прицеп идёт в комплекте с водонепроницаемым тентом.

Характеристики:

Одна ось

Грузоподъёмность 440 кг

Рессорная подвеска

Габариты 4345 х 1950 х 930 мм.

Отличительные особенности:

  • прицеп комплектуется опорной ножкой, регулируемой по высоте;
  • в стандартную комплектацию входит лебёдка, облегчающая погрузку снегохода;
  • роль заездного трапа выполняет откидывающийся задний борт усиленного типа.

Цена: от 69 000 руб.

ИТОГИ

На современном рынке представлено множество моделей прицепов для перевозки снегоходов. Мы же рекомендуем прицепы МЗСА, как самые надёжные. Только на данных устройствах установлены оцинкованные метизы, а также ось, ступицы и рессоры немецкой компании AL-KO Kober. Отличает МЗСА от аналогов и проводка, надёжно уложенная в морозостойкую гофру. На линейке прицепов монтируются крылья из высококачественного пластика, который не только выдерживает сильные снеговые нагрузки, но и вес взрослого человека.

Мы постарались привести примеры прицепов различной ценовой категории. Как вы понимаете, стоимость разнится, в зависимости от завода-изготовителя, качества металла и комплектующих элементов, типа прицепа. Тентованные модели стоят дороже прицепов для снегохода открытого типа. В любом случае, выбор за вами. Иногда открытого прицепа достаточно для перевозки техники. В плохую погоду же можно использовать брезент или плёнку, которые уберегут от осадков.

Чтобы обезопасить себя от внезапных поломок при транспортировке снегохода, воздержитесь от покупки б/у модели. Экономия в этом вопросе может вылиться в большие проблемы, недаром ведь собственник продаёт прицеп. Сохранность ценной техники важнее, чем сэкономленные пара тысяч рублей.

ads-autohart-ru-878x100
Нет комментариев

    Оставить отзыв