Фаркопы Auto-Hak (Польша)
Auto-Hak – польское предприятие, работающее на основе новейших технологий. Предприятие выпустило свой первый фаркоп для легкового автомобиля в 1976 году.Auto-Hak – польское предприятие, работающее на основе новейших технологий. Предприятие выпустило свой первый фаркоп для легкового автомобиля в 1976 году. Сегодня компания выпускает ТСУ для более чем 900 моделей автомобилей. Сотрудничает не только с польскими производителями, но также и с немецкими, чешскими, словацкими, швейцарскими компаниями. Auto-Hak – это, прежде всего, безопасность фаркопа, и только потом – привлекательный внешний вид. Благодаря высококачественному металлу, польские ТСУ получили мировое признание. Вся продукция компании соответствует сертификатам согласований и Системе качества ISO 9001:2000.
Auto-Hak предлагает автомобилистам два варианта шаровых узлов: условно-съёмные (класс А) – крепятся на 2 болтах и демонтируются гаечными ключами, и съёмные шары-автоматы. Фаркопы Auto-Hak – достойная и недорогая альтернатива ТСУ немецкой, словацкой и шведской марок.
Польская компания реализует фаркопы для легковых автомобилей по приятным для российского покупателя ценам:
- Lada Granta – 3500 руб.;
- Renault Duster – 9700–10150 руб.;
- Mitsubishi Pajero – 7700–13850 руб.
5 причин купить фаркоп Auto-Hak:
1. Простота и надёжность использования ТСУ.
2. Современный дизайн, благодаря чему фаркоп впишется во внешний вид кузова и придаст ему некую брутальность.
3. На всех этапах изготовления ТСУ осуществляется контроль, потому все фаркопы соответствуют нормам по максимальной нагрузке.
4. Соответствие европейским стандартам, о чём свидетельствуют многочисленные сертификаты соответствия.
5. Покрытие устройства высокотемпературными полимерными красками увеличивает срок использования ТСУ.
Отзывы водителей, установивших фаркоп Auto-Hak:
“Выбирал между польским Auto-Hak и испанским Aragon. Остановился на первом, потому что за меньшие деньги я получаю те же характеристики. Порадовало то, что не нужно менять конструкцию автомобиля. Устанавливал фаркоп сам, всё подошло под штатные места. Возился только с электрикой, потому что бортовой компьютер “занервничал”. Тут вопрос разрешился установкой блока согласования. Всё работает, качество металла хорошее”.
Артем Зайцев
“У меня ТСУ с шаром А. Устанавливал его не сам, потому о сложности процесса судить не могу. Могу только сказать, что устройство полностью выполняет своё назначение. Я не вожу с собой больше 300 кг в прицепе, нет надобности. Краска не потрескалась, в общем, покупкой всецело доволен, особенно учитывая небольшую стоимость”.
Леонид Владимирович