На что обратить внимание при выборе универсального съемного шар-крюка на 50мм для фаркопа?
5 аксессуаров для фаркопа, которые облегчат вам жизнь
Тягово-сцепное устройство под названием «фаркоп» является составным и имеет внутреннюю (крепёжную) и наружную части. Несмотря на завершённость конструкции, фаркоп тоже можно усовершенствовать. Сделать это помогут аксессуары для фаркопов. К ним относятся: сумки для кронштейнов; рамки-фиксаторы для кронштейнов; колпачки на фаркопные шары; кейсы для кронштейнов; ШАРтроники; защита бампера; заглушки. Аксессуары могут нести вспомогательную, эстетическую и техническую […]
Сами шары различаются по техническим характеристикам. Для удобства каждая разновидность обозначена буквой, классификация которых имеет свои нюансы.
Основной параметр, который определяет тип шара, – это его грузоподъёмность. Также шары могут различаться по способу крепления к фаркопной балке. При этом марка производителя не имеет значения при определении классификации и типа шарового крюка. Технические характеристики для всех производителей стандартны и едины.
Фаркоп крюк шар: виды
- Тип «А» – это самый первый, универсальный фаркоп. Его грузоподъёмность составляет 1 500 кг. Он подойдёт вам, если грузы не будут превышать стандартную норму, а также, если вы заинтересованы в стандартном фаркопе с оптимальным (двухболтовым) креплением. Также достойный показатель выносливости и надёжности.
- Тип «С» – это крюки-полуавтоматы, которые являются быстросъёмными. Обратите внимание, что если у типа «А» наружу из-под автомобиля будет виднеться только шарик, то у типа «С» немного выступает автомобильная муфта. Хранится такой крюк отдельно. Радует его возможность в рекордно быстрые сроки и по лёгкой схеме отсоединяться и устанавливаться обратно на авто. Установка такого крюка может выполняться одной рукой. Ещё одной новинкой стало изобретение крюка, который не требует затяжки: бренд Thule представил на рынке фаркоп универсальный крюк шар, для установки которого нужно просто надавить в правильном направлении до щелчка. Подразновидность типа шара «С» – вертикально закрепляемый фаркопный крюк. Фиксатор такого крюка вставляется снизу и при выемке абсолютно невидим. Точно также убираются и остальные части: подрозетник просто сворачивается и уходит под бампер. Таким образом, когда фаркопный крюк снят, невозможно определить, установлен ли он вообще на машину. Возможен и вариант с шаром, который не снимается, а просто отклоняется назад, под автомобиль и фиксируется под ним, оставаясь невидимым.
- Тип «F» – двухболтовой фиксированный шар. Такой шар имеет два отверстия и создаётся при помощи ковки. Впечатляет грузоподъёмность таких шаров: она достигает 3 500 кг за счёт усиленной конструкции. Фиксированный крюк с твёрдым креплением также является съёмным.
- Тип «G» – это кованый шар с четырьмя отверстиями креплений. Его грузоподъёмность составляет от 2 000 до 3 500 кг, в зависимости от производителя. Максимально допустимый вес груза всегда указан в инструкции к фаркопу.
- Тип «V» – это шар, который также является кованым, съёмным и крепится на двух болтах. Грузоподъёмность – 2 500 кг. Наиболее удачен в соотношении цена/качество.
- Тип «Н» имеет сварной несъёмный крюк. Грузоподъёмность – 900 кг, используется для отечественных автомобилей. В некоторых странах такие фаркопы запрещены из-за мер безопасности.
- Тип «Е» под американский фаркоп универсальный с шаром обладает грузоподъёмной силой в 1 500 кг.
- Тип «N» с четырьмя отверстиями также предназначен для американских авто и имеет грузоподъёмность в 3 500 кг. При этом он оснащён застёжкой крюковой, которая плотнее фиксирует головку шара.
Сравнительные ценовые характеристики
Название и фото | Технические характеристики | Описание | Цена |
Шар-крюк «Лидер-Плюс» | Тип: двухотверстный;Диаметр: 50 мм;Нагрузка: 1 200 кг;Вес: 1,5 г. | Универсальный шар-крюк подойдёт для автомобилей со средними нагрузками. Крюк не закреплён верхней лапой, но установлен в прочный паз. | 900 кг |
Шар-крюк «Лидер-Плюс» | Тип: двухотверстный, F;Диаметр: 50 мм;Нагрузка: 2 500 кг;Покрытие: хром;Вес: 2 кг. | Хромированное покрытие этой модели не просто придаёт более презентабельный внешний вид, но и защищает от коррозии. | 1 500 кг |
Шар-крюк «Bosal» | Тип: двухотверстный;Диаметр: 50 мм;Нагрузка: 2 000 кг;Особенность: отверстие требует дополнительного просверливания. | Прочный крюк на двух болтах плотно закреплён. Чёрное покрытие универсально для авто любой расцветки. | 4 250 кг |