На что обратить внимание при выборе универсального съемного шар-крюка на 50мм для фаркопа?

5 аксессуаров для фаркопа, которые облегчат вам жизнь

Тягово-сцепное устройство под названием «фаркоп» является составным и имеет внутреннюю (крепёжную) и наружную части. Несмотря на завершённость конструкции, фаркоп тоже можно усовершенствовать. Сделать это помогут аксессуары для фаркопов. К ним относятся: сумки для кронштейнов; рамки-фиксаторы для кронштейнов; колпачки на фаркопные шары; кейсы для кронштейнов; ШАРтроники; защита бампера; заглушки. Аксессуары могут нести вспомогательную, эстетическую и техническую […]

нет комментариев
Разбираясь в устройстве такой конструкции, как фаркоп, первое, на что мы обращаем внимание – это фаркопный шар. Сам по себе элемент называется либо пресловутым шаром, либо крюком. Такое название он получил за свою форму, которая действительно напоминает крюк. Суть съёмной детали в том, что, как бы часто вы не пользовались фаркопом, он нужен не всегда. Таким образом, возможность в любой момент снять деталь, убрать её и, тем самым, скрыть фаркоп, пригодится любому автовладельцу.

Сами шары различаются по техническим характеристикам. Для удобства каждая разновидность обозначена буквой, классификация которых имеет свои нюансы.

Основной параметр, который определяет тип шара, – это его грузоподъёмность. Также шары могут различаться по способу крепления к фаркопной балке. При этом марка производителя не имеет значения при определении классификации и типа шарового крюка. Технические характеристики для всех производителей стандартны и едины.

Чёрное покрытие делает фаркопный крюк ещё более незаметным.

Двухболтовая система крепежа позволяет равномерно закрепить крюк и, при необходимости, легко отсоединить его.

Фаркоп крюк шар: виды

  1. Тип «А» – это самый первый, универсальный фаркоп. Его грузоподъёмность составляет 1 500 кг. Он подойдёт вам, если грузы не будут превышать стандартную норму, а также, если вы заинтересованы в стандартном фаркопе с оптимальным (двухболтовым) креплением. Также достойный показатель выносливости и надёжности.
  2. Тип «С» – это крюки-полуавтоматы, которые являются быстросъёмными. Обратите внимание, что если у типа «А» наружу из-под автомобиля будет виднеться только шарик, то у типа «С» немного выступает автомобильная муфта. Хранится такой крюк отдельно. Радует его возможность в рекордно быстрые сроки и по лёгкой схеме отсоединяться и устанавливаться обратно на авто. Установка такого крюка может выполняться одной рукой. Ещё одной новинкой стало изобретение крюка, который не требует затяжки: бренд Thule представил на рынке фаркоп универсальный крюк шар, для установки которого нужно просто надавить в правильном направлении до щелчка. Подразновидность типа шара «С» – вертикально закрепляемый фаркопный крюк. Фиксатор такого крюка вставляется снизу и при выемке абсолютно невидим. Точно также убираются и остальные части: подрозетник просто сворачивается и уходит под бампер. Таким образом, когда фаркопный крюк снят, невозможно определить, установлен ли он вообще на машину. Возможен и вариант с шаром, который не снимается, а просто отклоняется назад, под автомобиль и фиксируется под ним, оставаясь невидимым.
  3. Тип «F» – двухболтовой фиксированный шар. Такой шар имеет два отверстия и создаётся при помощи ковки. Впечатляет грузоподъёмность таких шаров: она достигает 3 500 кг за счёт усиленной конструкции. Фиксированный крюк с твёрдым креплением также является съёмным.
  4. Тип «G» – это кованый шар с четырьмя отверстиями креплений. Его грузоподъёмность составляет от 2 000 до 3 500 кг, в зависимости от производителя. Максимально допустимый вес груза всегда указан в инструкции к фаркопу.
  5. Тип «V» – это шар, который также является кованым, съёмным и крепится на двух болтах. Грузоподъёмность – 2 500 кг. Наиболее удачен в соотношении цена/качество.
  6. Тип «Н» имеет сварной несъёмный крюк. Грузоподъёмность – 900 кг, используется для отечественных автомобилей. В некоторых странах такие фаркопы запрещены из-за мер безопасности.
  7. Тип «Е» под американский фаркоп универсальный с шаром обладает грузоподъёмной силой в 1 500 кг.
  8. Тип «N» с четырьмя отверстиями также предназначен для американских авто и имеет грузоподъёмность в 3 500 кг. При этом он оснащён застёжкой крюковой, которая плотнее фиксирует головку шара.

Сравнительные ценовые характеристики

Название и фото Технические характеристики Описание Цена
Шар-крюк «Лидер-Плюс» Тип: двухотверстный;Диаметр: 50 мм;Нагрузка: 1 200 кг;Вес: 1,5 г. Универсальный шар-крюк подойдёт для автомобилей со средними нагрузками. Крюк не закреплён верхней лапой, но установлен в прочный паз. 900 кг
Шар-крюк «Лидер-Плюс» Тип: двухотверстный, F;Диаметр: 50 мм;Нагрузка: 2 500 кг;Покрытие: хром;Вес: 2 кг. Хромированное покрытие этой модели не просто придаёт более презентабельный внешний вид, но и защищает от коррозии. 1 500 кг
Шар-крюк «Bosal» Тип: двухотверстный;Диаметр: 50 мм;Нагрузка: 2 000 кг;Особенность: отверстие требует дополнительного просверливания. Прочный крюк на двух болтах плотно закреплён. Чёрное покрытие универсально для авто любой расцветки. 4 250 кг

Модель от «Лидер-Плюс» грузоподъёмностью в 1 500 кг.

Модель от «Лидер-Плюс» с хромированным покрытием и повышенным показателем грузоподъёмности.

Модель от фирмы Bosal на двухотверстном креплении.

 

Сварной крюк является цельной конструкцией, которая плотно крепится к кронштейну.

Достаточно закрутить ручку, чтобы устройство встало на место и плотно закрепилось в нише.

 

Автоматическое крепление позволяет не тратить время на затягивание болтов.

 

 

 

Нет комментариев

    Оставить отзыв