Недорогие легковые прицепы для перевозки катера: одноосные, двуосные

Обзор самых популярных прицепов для перевозки катера с ценами, техническими характеристиками и фото

1

Это вступление для того рыбака, у которого ещё нет ни катера, ни прицепа под оный. Какая разница между катером и моторной лодкой? Катер – маломерное судно со стационарным мотором, а лодка – с подвесным. Это спорное отличие, ведь существуют же и яхты с подвесным двигателем, а понятие «катер» появилось раньше водного мотора.

Катера отличают по степени комфортабельности: есть каюта, возможность оборудовать спальное место, но недостаточное для долговременного проживания. Как правило, катера мощнее моторных лодок, и, соответственно, крупнее. Исходя из этого, мелкий автоприцеп, рассчитанный на гидроцикл или лёгкое надувное судёнышко, нам не подойдёт.

2+2

Как перевозят катера по суше

Следует заметить, что пытаться делать автоприцеп под катер самостоятельно – дело безнадёжное. Такая техника выделена в отдельный класс и отличается от основной массы лодочных прицепов:

  • наличием специального крепежа;
  • лебёдкой повышенной прочности;
  • усиленной конструкцией рамы;
  • более надёжной ходовой частью.

На практике это означает математически спроектированную модель, учитывающую длину и вес катера. Такие прицепы бывают одноосные, двуосные и трёхосные. Мы остановимся на первых двух, более экономичных.

Что следует учесть при транспортировке

3

  1. Необходимо выяснить максимально допустимый вес буксируемого груза для вашего автомобиля. Лёгкие катера могут перевозиться на одноосном прицепе (уточнить грузоподъёмность прицепа).
  2. Основная сложность состоит в правильной установке и крепеже. Катер должен лежать на «анатомических» ложементах. Любой «провис» корпуса приведёт к непоправимой деформации.
  3. Катера больших размеров попадают в категорию негабаритных грузов. Если корма выступает за линию задних фонарей более чем на метр, следует повесить знак «негабаритный груз».
  4. Важно: если вес гружёного прицепа превышает 3,5 тонны, тогда в ваших водительских правах должна быть категория «Е».
  5. Обязательно застрахуйте прицеп. Удовольствие это недорогое, около 300 р. (на полгода) в Москве и области. Зато за езду без страховки штрафуют на 50 рублей и снимают номера. А за езду без номеров штрафуют ещё на 1500 и забирают права. Оно вам надо?

Топ пяти недорогих прицепов на Российском рынке

 

1. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп для небольших катеров. Хит продаж!

Прицеп для компактных катеров весом до полутонны. Модель имеет все необходимые функции: несущая рама подвижна относительно оси, что необходимо для верного распределения веса катера. Полосные ложементы обтянуты ковролином во избежание царапин на корпусе судна. Антикоррозийное стойкое покрытие металлических частей оберегает их при погружении в воду. Блок задних фонарей является съёмным. Ручная лебёдка имеет усиленную конструкцию.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

4

Автоприцеп разборный для небольших катеров. Снимается дышло.

5

Габаритные огни смонтированы на съёмных панелях, легко демонтируются перед спуском лодки на воду.

6

Носовой упор имеет возможность регулировки в вертикальной плоскости.

2. Модель: МЗСА 81773G.021-05

Двуосный автоприцеп для перевозки катеров и габаритных моторных лодок

Эта модель имеет съёмное дышло и подвижную относительно оси раму. Конструкция несущей части и креплений позволяет правильно распределить вес катера и закрепить его наилучшим образом. Рессорный тип подвески оберегает судно на необорудованных просёлочных дорогах. Антикоррозийное покрытие защищает несущие части конструкции от влияния неблагоприятных погодных условий и при погружении металлических частей в воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,45 м;
  • грузоподъёмность 420 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: 78 100 рублей.

8

Лебёдка имеет усиленный расширенный упорна прочности конструкции.

7

Двуосный прицеп более устойчив, рама имеет дополнительные точки опоры, что положительно отражается на прочности конструкции.

9

Зависимая рессорная система отличается мягкостью хода и хорошей грузоподъёмностью.

3. Модель: 8213 B5

Одноосный прицеп серии «Водник» для лодок и катеров

Прицепы «Водник» для тяжёлых видов плавсредств оборудуются самосвальной системой, которая хорошо зарекомендовала себя на практике. «Самосвал» приводится в действие ручным способом и облегчает спуск катера на воду. Вы можете сделать это даже в одиночку! Металлические детали конструкции окрашены стойкими порошковыми эмалями. Они надёжно защищают корпус от коррозии. Лебёдка усиленной конструкции входит в комплект, а вот запасное колесо для прицепа и опорное шасси придётся приобретать отдельно.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47 000 рублей.

10

Опорное шасси можно приобрести для дополнительной устойчивости прицепа

11

Ручная лебёдка облегчает спуск судна на воду и подъём его на ложементы.

12

Задние огни смонтированы в один блок, он легко снимается и крепится обратно

4. Модель: ЛАВ-81017

Целевой автоприцеп для катеров

Прицеп рассчитан на транспортировку серьёзных моделей катеров. Конструкция прицепа усилена дополнительными рёбрами жёсткости и двумя несущими осями, которые принимают на себя вес судна. Роликовые ложементы регулируются, подстраиваясь под линию корпуса катера. При спуске на воду и подъёме обратно на прицеп они облегчают скольжение корпуса. Лебёдка усиленной конструкции выдерживает вес до двух тонн.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,9 м;
  • грузоподъёмность 1730 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: 185 000 рублей.

13

Математически рассчитанная конструкция плотно «обнимает» киль катера.

14

«Качалка» – уникальное приспособление. Оно облегчает спуск катера на воду и подъём на ложементы

15

Чтобы перевезти серьёзную лодку, нужен серьёзный транспорт.

5. Модель: ЛАВ-81018А

Автоприцеп для тяжёлых катеров

Прицеп предназначен для перевозки судна по всем типам дорог. Отличается мощной конструкцией, оснащён двумя осями и четырьмя домкратами с качающимися спаренными роликами для установки катера. Оборудован тормозной системой наката и аварийным тормозом. Ложементы анатомической конструкции надёжно «схватывают» корпус судна с двух сторон, жёстко и бережно удерживая его в правильном положении.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 9 м;
  • грузоподъёмность 2200 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: 218 000 рублей.

16

Роликовые ложементы предназначены для плавного скольжения корпуса при погрузке и разгрузке.

17

Рама прицепа способна выдержать более двух тонн груза

18

Правильная установка катера на прицеп – залог успешного отдыха!

Вперёд, капитан!

19

Катер – не надувная лодка, его не возят ежедневно на рыбалку и обратно. Навигационный период катер, как правило, проводит в естественной среде. Однако транспортировка на водоём и обратно всё же происходит, и вам предстоит отнестись к ней со всей серьёзностью. Мы представили линейку прицепов для маленьких и больших моделей водного транспорта. Выбор за вами!

Нет комментариев

    Оставить отзыв