Почему не стоит покупать б/у фаркоп на авито?

А вы знаете, какое прошлое у бу фаркопа?

При покупке фаркопа – прицепного устройства для автомобиля – многие скептически относятся к детальной процедуре отбора. Мол, фаркоп – это только шарик, зачем же переплачивать? На деле всё куда сложнее. Да, внешне и снаружи фаркоп – это только шарик, к которому присоединяется крепление прицепа, но сам по себе фаркоп – это сложная конструкция. Приобретая б/у фаркоп от бывшего владельца, вы, сами того не подозревая, подвергаете себя колоссальной опасности.

Кроме того, на таких площадках объявлений, как «Авито», давно уже большей частью продавцов стали не частные лица и простые люди, а компании, которые освоили новый рынок сбыта некачественного товара.

фаркопы с авито

Каждый фаркоп, ввиду индивидуальных технических характеристик, имеет свои ограничения при использовании. Каждый тип фаркопного шара подразумевает особенное количество нагрузки, как по горизонтальному, так и по вертикальному показателю. К сожалению, ни один продавец с авито, каким бы честным и порядочным он не был, не может гарантированно доказать вам, что используемый фаркоп не подвергался чрезмерным нагрузкам. Если нагрузки превышали допустимые значения или по фаркопу был удар сзади (при ДТП), устройство могло деформироваться и, как следствие, перестать быть полностью функциональным.

Вы наверное слышали про усталость металла? согласно википедии, это

процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению (ухудшению) его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала

mikrotreshchina

Микротрещина на металле фаркопа после 2 месяцев нагрузки сверхразрешенной величины

farkop1

Конструкция фаркопа в невидимой части (под днищем) после двух лет эксплуатации с недопустимыми нагрузками

 

farkop2

Владелец данного фаркопа не ожидал, что может быть и так.

перегруз прицепа

На фото мы видим НЕДОПУСТИМЫЙ ПЕРЕГРУЗ , когда на прицеп грузоподъемностью в 540 кг нагрузили минимум 1500 кг, т.е. превысили допустимый норматив в ТРИ раза. Рессоры практически «вывернулись» в обратную сторону. Причем, водитель видимо не осознает рискованности такой ситуации. После такой эксплуатации ни фаркоп, ни прицеп уже не могут выдерживать нагрузки, установленные заводом-изготовителем.

Мало того, при дтп фаркоп получает множество видимых и не видимых трещин, некоторые из которых можно разглядеть только под микроскопом. Изменение структуры металла приводит к быстрому износу и снижению разрешенной нагрузки.

Плюс ко всему, часто встречаются в продаже фаркопы с неисправной электрикой (изоляция проводов разрушена, кабель был «прижат» или, наоборот, растянут).

Если фаркоп неисправен, он может нанести вред автомобилю, слишком тесно подгоняя прицеп к машине или не гарантируя стабильного зацепа. Кроме того, если фаркоп крепится с помощью сквозной прорези или отверстия, при внезапной поломке во время движения он может значительно повредить заднюю часть автомобиля, а то и оторваться вместе с грузом, создав ДТП, возможно, что и со смертельным исходом!

Приобретая подержанный фаркоп, вы не сможете, в случае неисправности, предъявить претензию производителю – вам просто придётся приобрести еще одно новое прицепное устройство.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Выбрать фаркоп на авто