Прицеп бортовой для перевозки строительных материалов и прочих грузов МЗСА 817701.001-05

 

Цена: 42 400 руб.

Универсальный прицеп, использующийся для транспортировки строительных материалов и прочих хозяйственных грузов. Благодаря конструкции, в нём можно перевозить небольшие коммерческие грузы, а также снегоуборщики, велосипеды, квадроциклы и т.д. Сегодня данная модель прицепа – самая востребованная на рынке бортовых прицепов. Основные покупатели МЗСА 817701.001-05: представители малого бизнеса, фермерские хозяйства, частные строительные бригады. Прицеп удобен для транспортировки лодок, а охотники и рыболовы часто используют его для ночлега. Управление прицепом не требует специальных навыков, он движется по колее обычного авто. Нет нужды увеличивать радиус при повороте автопоезда. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом очень простое. Благодаря функции самосвала погрузка и выгрузка не отнимает много сил и времени. Прицеп МЗСА покрыт дополнительным слоем цинка, что предупреждает развитие коррозии. Не требуется ежегодная покраска. На прицепе использована качественная подвеска немецкого производителя, потому прицеп с лёгкостью передвигается даже при больших скоростях.

Габаритные размеры, мм: 3775 x 1720 x 873

Кузов, мм: 2453 x 1231 x 290

Грузоподъёмность, кг: 530

Категория прав: В.

Характеристики прицепа МЗСА 817701.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 530
Масса снаряжённого прицепа, кг 220
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775
ширина (В) 1720
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колёса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544
расстояние между осями
Колея колёс, мм 1522
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 19°
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2453
— ширина (В4) 1231 (1205)
(с учётом выступающих частей) • высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 3.0
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-7
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см):
— диагональных 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

18 причин купить прицеп МЗСА 817701.001-05

1. Дышло

Когда на прицепе установлено некачественное дышло, передвижение становится крайне опасным, ведь дышло – важный промежуточный элемент в комбинации прицеп-авто. От длины дышла зависят курсовая устойчивость, лёгкость управления задним ходом и мягкость поворотов бортового прицепа. На прицепе МЗСА 817701.001-05 установлено V-образное дышло длиной 127 см. Устройство изготовлено из профильной трубы, а при помощи дополнительной оцинковки обеспечивается высокая надёжность и прочность. Второе назначение оцинковки – защита от ржавчины и коррозии. Устройства с такими характеристиками универсальны для всех легковых прицепов грузоподъёмностью до 750 кг. Также безопасность обеспечивается скобами, страховочными цепями и рёбрами жёсткости. Дышло создано специально под вес бортового прицепа.

2. Сцепная головка

Сэкономив на сцепной головке, можно оказаться в неприятной ситуации вдали от дома. Помимо внезапных поломок, нередки случаи ДТП из-за зазоров в сцепных головках низкого качества. Безопасность водителя и всех участников дорожного движения зависит от того, насколько быстро залюфтит головка на прицепе. Если на прицепе установлена головка дешёвая, люфт проявится в самое ближайшее время. Дабы зазор устранить, нужно произвести замену детали, а она дорогостоящая. Следовательно, содержание автомобиля обойдётся дороже. Прицепы МЗСА оборудованы немецкими сцепными головками фирмы AL-KO грузоподъёмностью 750/75 кг. Данный продукт хорошо зарекомендовал себя, кроме того, он имеет специальный механизм – автомат с индикатором износа.

3. Функция самосвала

Очень нужная функция, которая позволяет разгрузить и погрузить материалы на прицеп быстро, и не прибегая к помощи друзей. Водитель самостоятельно может загрузить в прицеп даже мототехнику и увесистые стройматериалы. Между дышлом и кузовом завод-изготовитель закладывает начальную балансировку. Она упрощает повседневное использование бортового прицепа МЗСА. Реализуется функция самосвала так: открыв 3 застёжки, водитель без усилий запрокидывает кузов.

4. Передний борт

Если груз не помещается в кузове, открытие переднего борта облегчит погрузку и транспортировку. Благодаря жёсткости бортов, груз при перевозке не пострадает и не потеряется. Передний борт прицепов МЗСА обшит фанерой (9 мм) и дополнительно оцинкован, что предупреждает развитие коррозии. Если существует необходимость, передний борт можно убрать, регулируется же он специальными замками. Высокий уровень надёжности борта обеспечен также рифлёным металлом.

5. Задний борт

Задний борт можно снять и откинуть. При использовании в качестве трапа, легковой прицеп обязательно усиливается фанерой, и снаряжается ограничителями. Жёсткость борта обеспечена оцинкованным рифлёным металлом. Задний борт также обшит влагостойкой 9 мм фанерой. Бортовые замки регулируются.

6. Боковые борта

Если нужно перевезти объёмные грузы, борта снимаются. Данное условие важно и в том случае, если владелец задумал переоборудовать легковой прицеп. На прицепе МЗСА установлены оцинкованные рифлёные борта. 3 или 4 стойки обеспечивают жёсткость кузова. Бортовой прицеп может использоваться для различных задач, поскольку высота расположения судна над поверхностью земли незначительна.

7. Пол

Если пол прицепа выстлан влагостойкой фанерой, устройство прослужит намного дольше. Как раз такая прочная фанера и используется в прицепах МЗСА (9 мм). Ей не требуется особый уход, она не гниёт и не расслаивается. Благодаря описанным качествам, такую фанеру используют в газелях, лодках и фурах.

8. Фонари

Чтобы осветительные приборы прослужили долго, они должны быть герметичными. Обязательна для осветительных приборов светоотражающая поверхность, способствующая более яркому свету в условиях плохой видимости. На прицепе МЗСА 817701.001-05 установлены фонари фирмы “Евросвет”. В них не проникает влага и пыль, потому как они герметичны (находятся в фартуке).

9. Проводка

Чтобы избежать замены проводки, её нужно тщательно и добросовестно проложить изначально. В противном случае кабели начнут провисать и вовсе порвутся. А когда фонари не работают, легко попасть в аварию и причинить ущерб окружающим. Помимо этого, если осветительные приборы неисправны, сам водитель ограничен в передвижениях с прицепом. Именно поэтому на прицепах МЗСА установлена проводка высокого качества. Её укладывают надёжно, чтобы она прослужила как можно дольше. Для защиты кабелей от негативного влияния окружающей среды, их укладывают в морозостойкую гофру.

10. Крылья

От крыльев прицепа зависит комфорт следующих за прицепом автомобилей. Нередки случаи, когда в зимнее время из-за налипшего снега крылья терялись в дороге. Замена данного элемента потребует вложений средств. Чтобы предупредить такие ситуации, важно, чтобы крылья были изготовлены из эластичного пластика. Как раз таковыми и являются крылья прицепа МЗСА, дополнительно оцинкованные для большей надёжности. Они настолько прочны, что способны выдержать даже вес человека. Также на крыльях монтируются эластичные брызговики.

11. Рама

Если рама качественная, прицеп прослужит долго. Если же она ещё и оцинкована, тогда может выдерживать даже вес в 1,5 раза больше заявленного. Прицепы МЗСА оборудованы такими оцинкованными рамами. Они изготавливаются из гнутого профиля и усиливаются швеллером шасси прицепа. Если возникает необходимость, заменить или усилить такие рамы не составит труда.

12. Шасси. Подвеска

В большинстве случаев бортовые прицепы не оборудованы шасси. Однако на прицепе МЗСА 817701.001-05 они имеются. Основное назначение шасси – усилить раму. Вы можете использовать шасси отдельно (например, на дачном участке или рыбалке).

13. Ось

Чтобы прицеп смог выдерживать большие нагрузки, на нём должна быть установлена качественная ось. Также водителю не придётся часто менять резину, поскольку она стирается равномерно при наличии прочной оси. На прицепе МЗСА 817701.001-05 установлена ось немецкой фирмы AL-KO Kober.

14. Рессоры

Если владелец перегрузил прицеп, основную нагрузку испытывают рессоры. От данного компонента прицепа зависит плавность хода, а также курсовая устойчивость и безопасность транспортировки груза. Если на прицепе установлены слишком мягкие рессоры, прицеп будет заносить. Если прицеп подпрыгивает, значит на прицепе установлены излишне жёсткие рессоры. На прицепе МЗСА установлены рессоры немецкой фирмы AL-KO Kober грузоподъёмностью 750 кг. За рессорами достаточно просто следить, обычной смазки плавающего конца достаточно. Замена втулок нужна каждые 50 тыс. км.

15. Ступицы

Комфорт передвижения и безопасность водителя зависят от этого элемента прицепа. Если ступицы некачественные, тогда быстро приходят в негодность подшипники, и срывается резьба для колёсных болтов. Чтобы избежать внезапных поломок, на прицепах МЗСА установлены ступицы немецкого изготовителя AL-KO Kober.

16. Ступичные подшипники

За ступичными подшипниками, установленными на прицепе МЗСА, не нужно специально следить и оказывать особый уход. Они ходят долго, и могут взаимозаменяться. Подшипники AL-KO Kober имеют большой межсервисный пробег (более 120 тыс. км). Довольно удобно, если нужные вам подшипники можно найти в любом автосервисе. Такие подшипники сэкономят время поисков, если случится поломка вдали от дома.

17. Колёса

От того, насколько прочная резина, зависит, прослужат ли ваши колёса долго. Остановите свой выбор на таких колёсах, которые не нужно в суматохе искать по всему городу. Удобнее, если необходимые вам модели доступны в продаже. Именно такая распространённая модель монтируется на прицепе МЗСА – Amtel Planet, 175/70, размер R13.

18. Права

Для использования прицепа МЗСА 817701.001-05 достаточно иметь водительские права категории В.

Дополнительное оборудование

Тент с каркасом
Тент с усиленным каркасом для прицепа МЗСА 817701. Каркас выполнен из профильной стальной трубы. Высота внутренней части 80 см. Полностью распашной тент выполнен из особого материала – автотента. Крепится к прицепу резинками и бобышками. Каркас можно разбирать. Назначение данного вида тента – перевозка грузов (объёмных и малогабаритных). Открыть тент можно с любой стороны. Гарантия на тент 1 год.Цена: 7 400 руб.
Крышка из стеклопластикового волокна
Крышка для легкового прицепа МЗСА 817701, выполненная из стеклопластика. Устанавливается вместо тента. Высота внутренней части – 140 см. Как и другие модели, открывается на петлях при помощи газового амортизатора. Откидывается вперёд. Для дополнительной защиты можно установить подвесной замок. Материал прочный и не подвержен разрушениям вследствие резких температурных перепадов, осадков и мороза. Цветовое решение – белое. Уход за ним прост, крышку достаточно протереть мыльным раствором. От проникновения в прицеп можно дополнительно обезопасить кузов специальными замками запирания.Цена: 31 350 руб.
Опорное колесо
Фирма-изготовитель – Knott. Колесо оснащено пневмошиной, назначение которой – амортизация. Используется и для передвижения по мягкому грунту, и по поверхности с ухабами. Поскольку используется большое колесо, прицеп едет проще, мягче. На мягком грунте передвижение прицепа не усложняется, поскольку колесо не утопает. Идёт в комплекте с хомутом и домкратом. Максимальная тяговая сила опорного колёса 150 кг. Высота 500 см. Чтобы перевести колесо в транспортное положение, нужно домкрат опустить в специальные пазы. Обслуживать устройство просто: достаточно смазывать винтовую резьбу домкрата и резьбу ручки опорного хомута.Цена: 2 850 руб.
Крыло пластиковое
Пластиковое крыло для колёс прицепа размерами R13 и R14. Размеры крыла: длина 72 см, высота 33,5 см, ширина 20 см. Изготовитель – немецкая фирма AL-KO. Его можно установить как с левой стороны, так и с правой, поскольку оно симметричное. Монтируется двумя кронштейнами. Для установки нужно проделать отверстия (диаметр 0,6 см). Используется пластик высокого качества, стойко переносящий перепады температур, осадки и мороз. Не лопается при повреждениях. На такое крыло предусмотрен монтаж брызговика.Цена: 600 руб.

Отзывы

Николай Заварза:

Долго присматривался к этому прицепу, изучал форумы. На покупку надоумил товарищ, у него такой же. Говорит, что прицеп отличный и со своими функциями справляется хорошо. В общем, я решился приобрести. Использую уже два месяца, пока нареканий никаких. Перевожу дачный инвентарь, овощи, домашние вещи, пару раз выезжал на рыбалку. Даже вздремнуть смог в прицепе. У меня прицеп без тента и крышки, пока не вижу необходимости приобретать их.

Толик СПб:

Купил, когда начинал своё дело. Сейчас дома ремонт, так что прицеп как нельзя кстати. Прицеп отличный, ходит мягко, в управлении простой, вообще нет претензий. Проводка очень качественная, у друзей на их прицепах уже сто раз полетела, а у меня всё отлично. Доволен на все 100 %.

Видео с прицепом МЗСА 817701.001-05