Прицеп для перевозки крупной мототехники (снегоходов, квадроциклов) с кузовом 3,45х1,37 МЗСА 817715.001-05

 

Цена: 54500 руб.

Прицеп используется для транспортировки габаритной мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов (максимальной длиной до 3,45 м и шириной до 1,37 м). Также используется для перевозки грузов любого характера: от предметов мебели до стройматериалов. Среди прочих моделей данная отличается специфическими размерами: прицеп 817715.001-05 – самый длинный прицеп из линейки МЗСА. Популярность данного прицепа обусловлена его габаритами, поскольку не каждый автолюбитель считает удобным использование прицепа шириной до 1,86 м. Благодаря удобному функционалу, процессы нагрузки, разгрузки и транспортировки максимально эффективны и просты. К данной модели предлагаются обычные и ЕВРО тенты с каркасом. По желанию автовладельца, цветовое решение тента может быть нескольких вариантов (синий, серый, хаки).

  1. Габаритные размеры, мм: 4789 x 1860 x 873.
  2. Кузов, мм: 3449 x 1371 x 290.
  3. Грузоподъёмность, кг: 475.
  4. Категория прав: В.

Характеристики прицепа МЗСА 817715.001-05

Исполнение 001-05
Масса переводимого груза, кг 475
Масса снаряжённого прицепа, кг 275
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 4789
ширина (В) 1860
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2960
расстояние между осями
Колея колёс, мм 1662
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 12°30′
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 3449 (3437)
— ширина (В4) 1371 (1345)
(с учётом выступающих частей) • высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 4/7
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13, 165/70 R13,165/80 R13, 175/70 R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):
— диагональных 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

18 причин купить прицеп МЗСА 817715.001-05:

1. Дышло

Поскольку дышло – промежуточный элемент общей конструкции прицеп-автомобиль, от него зависит безопасность передвижения. И если дышло некачественное, поездка опасна для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дышла разрабатываются под конкретный вес прицепа. Непосредственное влияние длина дышла оказывает на курсовую устойчивость, простоту управления задним ходом и плавность поворотов легкового прицепа. Длина дышла на прицепе МЗСА 817715.001-05 -127 см, а форма – V-образная.

Чтобы дышло было прочным и надёжным, его дополнительно оцинковывают. Данный этап также предупреждает развитие ржавчины и действие коррозии. За безопасность отвечают скобы, страховочные цепи и рёбра жёсткости.

2. Сцепная головка

От данной детали зависит как безопасность водителя, так и всех участников дорожного движения. И экономия может обернуться чередой неприятностей. Например, возможны внезапные поломки вдали от дома, а также аварийные ситуации на дороге по причине возникновения зазоров в механизме. Качественные сцепные головки способны отсрочить люфт, а низкокачественные и дешёвые буквально сразу же начинают люфтить. Выход из ситуации – замена. А она дорогостоящая. Потому важно изначально не экономить на такой важной детали. Прицепы МЗСА оснащены сцепными головками немецкого изготовителя AL-KO (грузоподъёмность 750/75 кг). Автолюбители уже смогли оценить преимущества использования этого продукта, который дополнительно оборудован специальным механизмом – автоматом с указателем износа.

3. Функция самосвала

Функция самосвала оказывается как никогда кстати при процессе загрузки и разгрузки увесистой мототехники. В противном случае разгрузить бы её оказалось сложной и трудновыполнимой задачей. Благодаря данному функционалу, водитель самостоятельно производит все действия. Начальная балансировка заложена изготовителем между дышлом и кузовом. Её назначение – упростить эксплуатацию бортового прицепа. Использование максимально простое: нужно открыть 3 застёжки, и самостоятельно запрокинуть кузов.

 

4. Передний борт

Когда багаж не умещается в прицепе, ситуацию исправляет возможность открытия переднего борта. Данное действие облегчает загрузку и перевозку. Чтобы груз не потерялся в пути и не повредился, на прицепах МЗСА установлены жёсткие борта. Так, передний борт легкового прицепа МЗСА обшивается 9 мм фанерой и, в дополнение, оцинковывается. Последнее действие предупреждает развитие коррозии. При необходимости, автовладелец может вовсе снять передний борт. Регулирование конструкции происходит благодаря специальным замкам. Рифлёный металл обеспечивает надёжность и устойчивость конструкции.

5. Задний борт

Задний борт снимается и откидывается. Для использования в качестве лестницы, бортовой прицеп усилен фанерой и оснащён ограничителями. Благодаря рифлёному металлу, задний борт жёсткий. Обшит фанерой (9 мм), стойко переносящей повышенную влажность и резкие перепады температур. Существует возможность регулировать бортовые замки.

6. Борта

С целью транспортировки грузов больших размеров, легковой прицеп МЗСА предусматривает возможность снятия бортов. Данный функционал очень удобен, если автовладелец надумал переоснастить прицеп. Боковые борта на прицепе МЗСА оцинкованы и выполнены из рифлёного металла. Благодаря 3 или 4 стойкам, обеспечена жёсткость кузова. Легковой прицеп может применяется для самых разнообразных задач, поскольку высота размещения судна над землёй – небольшая.

7. Пол

Чтобы легковой прицеп служил как можно дольше, важно, чтобы пол его был покрыт влагостойкой фанерой. Это не только защищает кузов от пагубного действия осадков, но и защищает при резких перепадах температур. Именно такая надёжная фанера и применяется в прицепах МЗСА (9 мм). За ней не нужно дополнительно следить, оказывать особый уход. Такая качественная фанера не подвержена гниению и расслаиванию, что делает её идеальным вариантом для застилания полов в фургонах типа «Газель», лодках и фурах.

8. Фонари

От того, герметичны фонари или нет, зависит срок и качество эксплуатации осветительных приборов. Необходимое условие фонарей – светоотражающая поверхность, которая важна в условиях плохой видимости и обеспечивает более яркое освещение. На бортовом прицепе МЗСА 817715.001-05 монтируются фонари производителя “Евросвет”. Осветительные приборы расположены в специальном фартуке, чтобы влага, пыль и грязь не смогли проникнуть в фонари.

9. Проводка

Если проводка уложена на скорую руку, в будущем она начнёт провисать и рваться. Потому так важно изначально положить её добросовестно. Нередки случаи, когда из-за некачественно уложенных кабелей, неисправность фонарей становилась причиной ДТП. Помимо этого, если осветительные приборы на прицепе неисправны, водитель попросту ограничен в передвижениях с ними. Для предупреждения аварийных ситуаций на дороге, прицепы МЗСА оснащены проводкой высокого качества, которая не провиснет и не порвётся сразу после начала эксплуатации. Кабели укладываются надёжно, чтобы водитель не задумывался об их замене как можно дольше. Чтобы проводка пережила резкие температурные перепады и обилие осадков, провода укладывают в специальную морозостойкую гофру.

10. Крылья

Крылья легкового прицепа оказывают влияние на комфорт следующих за прицепом авто. В зимнее время, когда снег налипает на крылья, они нередко теряются в пути. И заменить данную деталь прицепа – удовольствие не из дешёвых. Потому на прицепах МЗСА установлены крылья, выполненные из эластичного пластика. Деталь оцинкована. Такие прочные крылья выдерживают не только вес снега, но и вес человека. На крылья также устанавливаются эластичные брызговики.

 

11. Рама

От того, насколько качественная рама на прицепе, зависит срок эксплуатации бортового прицепа. На прицепах МЗСА установлены такие оцинкованные рамы. Материал для производства рамы – гнутый профиль, а усиление детали возможно благодаря швеллеру шасси прицепа. Если возникнет необходимость, сменить или усилить такие рамы не составит труда.

12. Шасси. Подвеска

В большинстве случаев бортовые прицепы не оборудованы шасси. Однако на прицепе МЗСА 817715.001-05 они имеются. Шасси усиливают раму, в этом их основное предназначение. Владелец может использовать шасси отдельно.

13. Ось

Если на прицепе установлена качественная ось, бортовой прицеп стойко переносит большие нагрузки. Кроме того, с прочной осью высокого качества водителю не нужно часто менять резину, ведь она стирается равномерно. На прицепе МЗСА 817715.001-05 установлена ось фирмы-изготовителя AL-KO Kober (Германия).

14. Рессоры

Если вы превысили максимальную грузоподъёмность прицепа, основная нагрузка приходится на рессоры прицепа. Данная деталь влияет на плавность хода, а также на курсовую устойчивость и безопасность перевозки груза. Если на прицепе установлены излишне мягкие рессоры, прицеп будет заносить. Если прицеп подпрыгивает, значит на прицепе установлены слишком жёсткие рессоры. На прицепе МЗСА установлены рессоры изготовителя AL-KO Kober (Германия) с максимальной нагрузкой до 750 кг. Особый уход рессорам не требуется, достаточно обычной смазки плавающего конца. Замена втулок необходима каждые 50 тыс. км.

15. Ступицы

От ступиц зависит, будет ли передвижение комфортным, а безопасность – высокой. Если ступицы низкого качества, в негодность быстро приходят подшипники, и слетает резьба для колёсных болтов. Во избежание неожиданных повреждений, на прицепах МЗСА установлены ступицы фирмы AL-KO Kober.

16. Ступичные подшипники

За ступичными подшипниками, установленными на прицепе МЗСА, не нужно специально следить и оказыват

ь особый уход. Они ходят долго, и могут взаимозаменяться. Подшипники AL-KO Kober имеют большой межсервисный пробег (более 120 тыс. км). Довольно удобно, если нужные вам подшипники можно найти в любом автосервисе. Такие подшипники сэкономят время поисков, если поломка случится вдали от дома.

17. Колёса

Если на колёсах прочная резина, они прослужат вам долго. Выбирайте такие модели, которые не нужно искать по всему городу. Удобно, если они есть в свободном доступе в любом автомагазине. Как раз такая общеизвестная модель установлена на прицепе МЗСА – Amtel Planet, 175/70, размер R13.

18. Права

Существует ошибочное мнение, что для управления прицепом нужны права категории Е. Для использования прицепа МЗСА 817715.001-05 (с максимальной нагрузкой до 750 кг) достаточно иметь водительские права категории В.

Дополнительное оборудование

Тент с каркасом
Внутренняя высота данного тента с каркасом 155 см. Высота 212 см. Благодаря данному показателю, можно без проблем заехать на мотоцикле/снегоходе в прицеп. Цветовое решение серое или синее. Назначение тента – укрытие транспортируемых грузов от осадков, что особенно важно при перевозке мототехники. Использование одеяла и полиэтилена не уберегут средства от проникновения влаги и пыли, как это сделает тент с каркасом.Данный тент не только укроет технику от посторонних глаз, но и позволит безопасно перевозить сыпучие материалы, сухость и невредимость которых важна для дальнейшего ремонта/строительства. Открыть тент можно с любой стороны. Тент обеспечивает сухую и чистую транспортировку грузов. Каркас разбирается. Тент полностью раскрывается. Гарантия на товар 1 год.Цена: 11 700 руб.
Крышка стеклопластиковая
Внутренняя высота крышки для прицепа МЗСА 817715-001.05 – 150 см. Используется взамен тента и каркаса. Открывание происходит при помощи петель и газового амортизатора. Крышка откидывается вперёд. При желании автовладелец может разместить подвесной замок. Материал – прочное стеклопластиковое волокно. Устойчиво к резким температурным перепадам, не лопается и не трескается. Цветовое решение – белое. Крышка удобная при переездах и поездках на дальние расстояния. Чтобы уберечь содержимое прицепа от любителей лёгкой наживы, крышка запирается специальными замками. Уход за устройством простой и не требует особых действий. Время от времени достаточно протирать поверхность мыльным раствором, прекрасно справляющимся с загрязнениями.
Опорное колесо
Опорное колесо удерживает прицеп в горизонтальном положении, облегчает сцепку и отцепку прицепа, и способствует лёгкому перемещению на стоянке. На прицепы МЗСА устанавливаются немецкие опорные колёса AL-KO. Колесо полностью оцинковано. В комплекте идёт домкрат (снимает нагрузку со спины водителя в процессе отсоединения и присоединения прицепа). Нагрузка – до 150 кг. В транспортное положение колесо переводится путём спускания домкрата в специальные пазы и задирания его вертикально вверх. Характеристики опорного колеса: высота – 55 см; диаметр трубы 4,8 см. Смазка винтовой резьбы продлевает срок службы устройства. Для повышения уровня безопасности на дороге рекомендуем устанавливать опорное колесо слева от дышла по направлению движения авто.Цена: 1 900 руб.

Отзывы

Кирилл Аvtoman:

Покупал прицеп для перевозки снегохода, сразу же приобрёл и тент. От идеи с крышкой отказался, мне показалось, что она мне не особо пригодится. И не прогадал. Тент прекрасно справляется со своей задачей. Однажды попал в метель, переживал за сохранность техники, но зря. Снегоход оказался невредим, а снег не попал в кузов. Вообще, прицеп отличная вещь, хоть для перевозки бытовых предметов и урожая великоват, но предпринимателям – самое то. Места в нём действительно предостаточно!

Давид Арутюнян:

У меня своя небольшая строительная бригада, потому перевозим мы много и часто. При покупке прицепа руководствовался советами друзей, которые рекомендовали купить прицеп побольше, чем обычные для перевозки бытовых грузов. Покупкой доволен, в любую погоду не переживаю о том, довезу ли я материалы целыми и сухими. Тент здорово выполняет свою задачу. Благодаря функции самосвала мы разгружаем прицеп за считанные минуты.

Видео с прицепом

Нет комментариев

    Оставить отзыв