Прицеп для перевозки квадроциклов и мототехники МЗСА 817702.001-05
Цена: 46 700 рублей
Универсальный прицеп для перевозки мототехники и квадроциклов. Помимо техники, подходит для перевозки любых видов грузов. Идеален для перевозки мотоциклов средних размеров (до 2,2 х 1,2 м). Пригоден также для двухместных квадроциклов.
Борта сзади и спереди откидываются. Включена функция самосвала для более комфортной и лёгкой разгрузки и загрузки. Борта усилены с помощью фанеры (дополнительная прослойка толщиной в 9 мм), Для дополнительной амортизации при откидывании борта (сзади) предусмотрена система на тросиках.
В качестве комплектующих деталей используются только детали немецкого производства. Металлические детали прицепа полностью оцинкованы, что предотвращает коррозию и увеличивает срок службы.
Как бонус возможно изготовление тента для прицепа. Тент может быть любого размера, в зависимости от желания заказчика.
Габаритные размеры: 3773 х 2000 х 873
Кузов: 2435 х 1511 х 290
Грузоподъёмность: 510 кг
Категория прав: В
Общие характеристики прицепа МЗСА 817702.001-05
Исполнение | 001-05 |
Масса перевозимого груза, кг | 510 |
Масса снаряжённого прицепа, кг | 240 |
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг | 750 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 3773 |
ширина (В) | 2000 |
высота, без тента, не более | 873 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 |
База прицепа, мм | |
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси | 2544 |
расстояние между осями | — |
Колея колес, мм | 1802 |
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм | 397 |
Угол свеса | 18 |
Высота расположения заднего фартука, мм | 342 |
Погрузочная высота, мм | 582 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
— (с учётом выступающих частей) | 2435 (2423) |
— ширина (В4) | 1511 (1485) |
— (с учётом выступающих частей) высота бортов, мм | 290 |
Площадь пола платформы, м | 3/6 |
Число колёс | 2 |
Шины | 165-13/6.45-13,165/70 R13, 165/80 R13,175/70 R13 ГОСТ 20993-75 |
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм | 29 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): | 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3) |
— диагональных | |
— радиальных | |
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 40 |
Обзор прицепа МЗСА 817702.001-05
Вместительность, технические характеристики, функционал
19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817702.001-05
1. Гарантийный срок
На все прицепы марки МЗСА предоставляется гарантия сроком на 1 год.
2. Дышло
Один из элементов, гарантирующих безопасность дорожного движения, как для вас, так и для ваших пассажиров, – это дышло. Основной показатель – длина дышла, которая влияет на плавность движения и мягкость хода. Стандартная длина дышла у прицепов МЗСА составляет 127 см. Такая длина позволяет добиться максимально удобного крепления прицепа к автомобилю. Дышло покрыто цинковым сплавом, который даёт дополнительную защиту. Габариты дышла, рассчитанные под каждый прицеп, не дают детали позволить прицепу стать чересчур манёвренным и излишне подвижным.
3. Замковое устройство
Благодаря надёжному замковому устройству, автомобиль теряет люфт, что также необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Как и указывалось раньше, детали на прицепах МЗСА немецкого производства. Основной поставщик – компания AL-CO. В качестве дополнительного плюса таких деталей мы отметим датчик, который реагирует на степень изношенности, сигнализируя о необходимости замены. Деталь от немецкого производителя не может расшататься и требует замены только по показателю истёртости. Это даёт гарантию отсутствия зазора между автомобилем и прицепом. Следовательно, не влияет не показатель подвижности головки устройства.
4. Функция самосвала
Функция самосвала помогает осуществить загрузку и разгрузку перевозимых вещей без посторонней помощи. Вам не придётся прибегать к услугам грузчиков. Сброс груза осуществляется после снятия застёжек. Прицеп очень лёгок в управлении. В прилагающейся инструкции подробно расписано, как действует данная функция. Однако производители позаботились о том, чтобы можно было интуитивно разобраться с принципом её работы.
5. Передние борта
Отличительной чертой данных прицепов является также то, что борта – съёмные. Также борт можно отвернуть. Для дополнительного укрепления используется нашивка фанерных листов и цинковое покрытие. Наиболее частое применение отстёжки прицепа – в условии, что груз оказался чересчур габаритным и ему требуется немного дополнительного места.
6. Задние борта
Так же, как и передние, задние борта можно снимать и отстёгивать. Можно использовать задний борт в качестве трапа для погрузки. Интересно, что борт не коснётся земли, даже будучи полностью откинутым – это позволяет свободно использовать его, не боясь деформации. В качестве дополнительной защиты, фанера, которой обшивается задний борт, отличается влагостойкостью. Устойчивость от разного рода загрязнений не даёт фанере промокать и расслаиваться. Задний борт фиксируется с помощью замков. Использование рифлёного типа металла позволяет также усилить защиту.
7. Боковые борта
Боковые борта прицепа отличаются тем, что установлены на нескольких стойках (обычно 3-4). Благодаря простому механизму они легко откидываются. Для достижения дополнительного уровня защиты, используется цинкосодержащее покрытие на металлических рифлёных поверхностях. Борта довольно короткие, поэтому использование прицепа универсально.
8. Донная часть
Дно прицепа плавно переходит из нижнего борта, поэтому оно тоже выстлано фанерой. Фанера является влагостойкой и предотвращает дефекты днища из-за избыточной содержания влаги в воздухе. Обычная толщина покрытия составляет около 9 мм. Благодаря такой защите, дно не начнёт гнить, не будет распадаться на отдельные слои и прицеп прослужит действительно долго.
9. Осветительные приборы
Преимущество используемых в прицепах МЗСА фар – их защищённость от неблагоприятных погодных условий. Благодаря дополнительному карману, в котором располагаются фары, вероятность попадания случайного камня снижена. Поставляет осветительные приборы для компании марка «Евросвет». Отдельно обратите внимание, что фонари имеют светоотражающие детали, благодаря которым снижается аварийная опасность на дорогах. Основное качество этих фар – полная герметичность. Это очень удобно в условиях избыточных осадков, а также даёт дополнительную защиту и уменьшает степень хрупкости.
10. Электрическая проводка
Во избежание образования наледи и провисаний, проводка закрепляется очень плотно. На прицепах МЗСА проводка укладывается в гофротару, которая зажимает провода, а после – аккуратно натягивается. Благодаря использованию дополнительного прокладочного материала, проводка не промерзает и остаётся защищённой от любых перепадов температур. Практически исключена вероятность обрыва.
11. Крыльевая часть
Основных функций у крыльев прицепа два. Первая – самая очевидная – это придание внешне эстетического вида. Вне всяких сомнений, презентабельный внешний вид важен даже для этого устройства. Вторая функция – защитная. Защита обеспечивается сразу в нескольких аспектах. Основной показатель защиты – использование качественного пластика для крыльев. Благодаря тому, что пластик достаточно крепок, вы можете быть уверены в том, что он не треснет и не деформируется в процессе движения. К тому же, в случае приобретения прицепа с крыльями из дешёвого пластика, вы можете просто потерять их на пути следования. Установка и покупка же новых крыльев, вероятнее всего, будет стоить прилично. Крылья на прицепах МЗСА оцинкованы, что защищает их от дополнительных повреждений. Правильный дизайн обеспечивает манёвренность и обтекаемость при движении. Грузоподъёмность крыльев впечатляет: стандартно они выдерживают вес, равный весу взрослого человека (около 80 кг).
12. Рама
Рама прицепа МЗСА одновременно легко заменяема и надёжна. Рама – это показатель того, сколько вообще прослужит ваш прицеп. Она должна быть прочной и лёгкой, чтобы поддерживать прицеп, но не утяжелять его. Оцинкованое покрытие рамы предотвращает коррозию. Приятно, что в случае износа или форс-мажорной поломки, рама заменяется на новую без усилий.
13. Шасси + подвеска
В отличие от большинства моделей, где шасси вообще не предусмотрено, в прицепах этой марки оно активно используется. Так как часто требуется экстра-укрепление, рамная часть используется в качестве самостоятельной детали.
14. Крепление оси
То, насколько надёжно осевое крепление, позволяет точно определить, что прицеп выдержит внушительные нагрузки. Обычно максимальный вес составляет 750 кг. Ось, как и многие другие детали, поставляется компании МЗСА немецким концерном AL-CO. Крепкая ось, правильно сваренная, изнашивается равномерно, что позволяет делать плановую замену без дополнительно техобслуживания. Оси на данных прицепах имеют квадратное сечение со стандартными показателями.
15. Рессорный отсек
На рессоры более всего влияет значительный перегруз прицепа. При перманентном перегрузе изменяется и портится плавность хода, стабильность и аккуратность движения прицепа. Нередко неисправные рессоры становятся причинами аварий на дорогах. Рессор, который оправдывает свою цену, должен обладать соответствующим качеством. Это значит, что он должен быть достаточно мягким и в то же время прочным. Чересчур мягкие рессоры стираются слишком быстро, что негативно сказывается и на сроке, и на качестве их эксплуатации. Отдельным плюсом станет то, что рессоры от немецкой фирмы, установленные на этих прицепах, требуют минимального ухода. Для корректной работы требуется только смазка. Способность поднимать грузы у рессор аналогична способности прицепа в целом и составляет внушительный показатель 750 кг. Через каждые 50 000 км необходимо заменять втулки рессор, во избежание чрезмерного износа.
16. Ступичная часть
Ступицы – гарант безопасности на дорогах. Они влияют самым прямым образом на полную сохранность и функциональность подшипников. Самое главное, чтобы посреди движения вы не остались с сорванной резьбой болтов. Благодаря надёжному креплению и качественной резьбе, болты от немецкой фирмы AL-CO не сорвутся. Именно срыв резьбы является причиной многих дорожно-транспортных происшествий, поэтому так важно следить за состоянием этого отсека прицепа.
17. Подшипники
Подшипники должны быть доступны в любом магазине. Если вдруг поломка застала вас в пути, вы должны быть уверены, что, зайдя в сервисный центр, обнаружите там подходящие детали. Подшипники, которые используются на прицепах МЗСА, требуют замены раз в 100 000 – 120 000 км. Они полностью взаимозаменяемы и совершенно не требуют особого ухода и содержания.
18. Колёса
Главное, на что стоит обращать внимание – это, конечно, прочность резины. Стандартное колесо имеет габаритные размеры в 170/75, а радиус равен R13. У МЗСА есть свой отдельный поставщик колёс – это марка AmtelPlanet. Производитель зарекомендовал себя, как надёжный и качественный партнёр.
19. Необходимые документы
Очень существенный плюс. Для того, чтобы использовать прицеп, необходимы только права категории В.
Дополнительное оборудование
Каркасный тент |
Прочный внутренний тент подходит для более прочного и качественного перевоза грузов. Высота тента 570 мм. Имеется гарантия на год. Материал ткани – автотент. Цена: 2650 рублей |
Опорное колесо |
Сборное колесо в комплекте с хомутом и крепёжным механизмом. Выдерживает нагрузку до 150 кг, имеет цинковое покрытие для дополнительной защиты. Цена: 1 900 рублей |
Отзывы:
Виктор69:
Пользуюсь прицепом вторую неделю, купил совсем недавно, но пока всем доволен. Из плюсов хотел бы отметить очень плавный ход, полное отсутствие заносов, мягкие амортизаторы и презентабельный внешний вид. Дополнительно пока ничего не приобретал, но думаю, что нужен тент, потому как вожу в сторону дачного поселка, через дорогу в лесу. На открытой трассе нареканий не было вообще.
Сергей Семёнов:
Прицеп достался в подарок от тестя, но, если честно, я бы и сам такой купил. Очень удобно, габариты внушительные, квадроцикл помещается без проблем. Особенно хотелось бы отметить удобство загрузки – по трапу спокойно загрузил всё сам, не прибегая к помощи вообще, хотя раньше приходилось звать друзей и всей толпой на «раз-два-взяли» только и закидывали груз.
[…] 817702 […]
Здравствуйте, с кем я могу связаться по поводу прицепа,