Прицеп для перевозки снегоходов, квадроциклов и иных грузов МЗСА 817712.001-05

Цена: 51 000 рублей

Прекрасно подходящий для разноплановых перевозок прицеп. Идеален для транспортировки снегоходов, квадроциклов и другой схожей техники. Допустимые габариты груза – до 1,5 и 3,12 м по ширине и длине соответственно.
В отличие от модели-предшественника, имеет более широкий кузов. Благодаря этому, можно перевозить не только саму технику, но и уместить дополнительный груз. Очень устойчив. Благодаря широкому кузову, также удобнее садиться, например, на снегоход.
Возможно установить тент. Тенты могут быть двух видов: аэродинамические и прямые. Не требует дополнительных разрешений и постановки на учёт.
Отличительные особенности модели: широкая расстановка колёс, укреплённая основа из-за более крупного размера. Менее маневренный, но более стабильный при движении.

  1. Габаритные размеры: 4457 х 2000 х 873
  2. Кузов: 3119 х 1511 х 290
  3. Грузоподъёмность: 465 кг
  4. Категория прав: В

Общие характеристики прицепа МЗСА 817712.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 465
Масса снаряжённого прицепа, кг 285
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 4457
ширина (В) 2000
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2795
расстояние между осями
Колея колёс, мм 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 13
Высота расположения заднего фартука, мм 342
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 3119 (3107)
-ширина (В4) 1511 (1485)
— (с учётом выступающих частей) высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 4/7
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13,165/70 R13, 165/80 R13,175/70 R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

19 причин для покупки прицепа МЗСА 817712.001-05

1. Дышло
Оптимальный размер дышла гарантирует надёжную сцепку прицепа с автомобилем. Благодаря качественному сцеплению, прицеп идёт плавно, уменьшается опасность возникновения аварийной ситуации. Средняя длина дышла у прицепов МЗСА составляет 127 см. Этот показатель является наиболее приемлемым именно для прицепов таких размеров и нагрузок. В случае если необходимо увеличить количество груза на прицеп, имеет смысл дополнительно укрепить дышло и сделать его длиннее, для достижения большей манёвренности. Для более приятного эстетически внешнего вида, а также для дополнительной защиты от коррозии, дышло прицепа МЗСА покрыто особым сплавом с содержанием цинка.

2. Замок

Замковое крепление помогает избавить прицеп от дополнительной тряски и добавляет ходу плавности. Вообще, назначение большинства деталей – аккуратное и корректное движение прицепа вслед за автомобилем. Во избежание люфта, замочную часть необходимо проверять и, при необходимости, менять. Истёртый или неисправный замок может стать причиной образования нежелательного зазора между автомобилем и прицепом. Замок также покрыт цинкосодержащим сплавом, что предотвращает образование коррозийных наростов и преждевременного разрушения.

3. Самосвал

Функция самосвала особенно полезна для тех, у кого нет возможности или желания постоянно пользоваться помощью при загрузке и выгрузке ноши из кузова. Сам кузов держится на трёх застёжках, которые легко отсоединяются, а после кузов опрокидывается, облегчая процедуру выгрузки. Благодаря усиленному фанерой днищу, функция самосвала совершенно безопасна и не грозит его пробивом или деформацией.

4. Борта в переднем отсеке

Передние борта можно как отстегнуть, так и просто открыть. Борт передней части держится на защёлке, которую можно снять, при необходимости. Для укрепления борт обшит фанерой толщиной в 8 мм.

5. Борта в заднем отсеке

Задний борт также можно откинуть или полностью снять. Держится он, как и передний, на застёжке. Особенно хочется отметить, что борт сделан короче уровня земли, поэтому он не достаёт до неё, даже будучи полностью откинутым вниз. Для дополнительного укрепления и защиты, этот борт также обшит фанерными листами, но здесь фанера влагостойкая. Защита от влаги подразумевает также защиту от любых внешних воздействий осадков – например, снега, дождя и прочего. Это очень удобно в условиях перевозки снегохода. Влагостойкая фанера не подвержена расслоению и гниению, она не пропускает жидкость и обладает специальным покрытием.

6. Борта в боковых отсеках

Борта сделаны довольно короткими. Их функция – удерживать груз от падения, поэтому они укреплены также листами железа. В случае с прицепами МЗСА используется рифлёное железо. Металл покрыт составом с цинком, поэтому защищён от коррозии. Борта держатся на столбиках-стойках, количество которых колеблется от 3 до 4 штук.

7. Дно прицепа

Как уже было упомянуто, дно прицепа защищено дополнительной обшивкой из влагостойкой фанеры. Оно плавно переходит из покрытия заднего борта. Дно достаточно прочное, оно не пропитается влагой и не размокнет. Толщина обшивки обычно составляет чуть менее сантиметра.

8. Освещение

Прицепы МЗСА используют осветительные приборы от компании «Евросвет». Особенное внимание здесь уделяется комфортному использованию в непогоду и безопасности. Фары помещаются в капюшонные клапаны для дополнительной защиты. Помимо закрытых от попаданий случайной грязи и камней/щебня фар, также предусмотрены вставки со светоотражателями. Покрытие фар не приглушает их свет, однако, оно достаточно толстое, чтобы его было невозможно пробить случайно.

9. Электрическая проводка

Основная проблема проводки – это возможные обрывы. Из-за образования наледи, проводка может обвиснуть, а после и вовсе оборваться, оттянутая тяжёлым наростом. В прицепах МЗСА такая проблема устранена. Проводка здесь уложена в специальную плотную тару с гофропокрытием, защищающим от морозов. Благодаря такой защите, она не просто не провисает, но оказывается буквально «упакована» в кокон.

10. Крылья прицепа

Крылья выполняют, прежде всего, функцию визуальную. На них действительно приятно смотреть, как на часть общего внешнего вида прицепа. Однако, помимо красоты, они ещё и влияют на защиту прицепа. Крылья достаточно грузоподъёмные. В среднем, они способны выдержать вес взрослого человека без проблем. Основным критерием выбора крыльев является марка пластика. Если пластик дешёвый и очень хрупкий, то по дороге его можно просто потерять. Прицепы МЗСА используют для крыльев только плотный и надёжный пластик.

11. Рамная часть

Рама – это показатель долгосрочной службы вашего прицепа. Она должна быть одновременно лёгкой и прочной, а это задача не из простых. Рамы для МЗСА изготавливаются с покрытием цинка, поэтому они защищены от своего главного врага – коррозии. В случае необходимости, рама легко заменяется на новую.

12. Подвеска и часть шасси

Очень многие прицепы вообще не используют шасси, однако, прицепы от МЗСА – исключение. Зачастую шасси используется как самостоятельная деталь. Подвеска также влияет на мягкость и плавность хода.

13. Ось

Нагрузка на ось здесь немногим ниже средней и составляет 665 кг. В целом, прицепы делятся на две классификации – до 750 и после. Во втором случае, прицеп уже, скорее всего, потребует разрешения. Ось на МЗСА-прицепы производится в немецкой компании, имеет квадратное сечение и не требует никакого ухода, помимо плановой замены по степени изношенности. Ось распределяет нагрузку на прицеп.

14. Рессорный отсек

Критерии при выборе рессор – мягкость и, вместе с тем, прочность. Чересчур мягкие рессоры очень быстро стачиваются при использовании и требуют замены. Плановая замена рессор наступает по достижению отметки в 50 000 км. Особенного ухода рессоры не требуют, необходимо только смазывать их, чтобы смягчить ход прицепа. Нельзя также регулярно перегружать рессоры, иначе они не выдержат и могут сточиться неравномерно, что приведёт к аварии.

15. Ступичная часть

Функция ступиц – защита болтовой резьбы. Если резьба срывается, авария может случиться незамедлительно. Ступицы от немецкого производителя, с которым и сотрудничает марка МЗСА, отличаются очень крепким зажимом. Благодаря техническим характеристикам, срыв болта практически исключён.

16. Подшипники

Главное преимущество подшипников – в их доступности. Очень важно, чтобы при необходимости внезапной замены, можно было найти их в любом автосервисе по пути следования, даже если поломка застала вас далеко от дома. Средний срок замены подшипников – каждые 120 000 км.

17. Колёса

Основной показатель качественных колёс – резина. Для прицепов от МЗСА используется резина компании Amtel Planet. Базовые показатели – 175/70, R13. Запасное колесо соответствует стандартам.

18. Документы для использования

Для использования такого прицепа не нужны дополнительные документы, достаточно только наличия прав базовой категории В. Никакие разрешения также не требуются.

19. Гарантия

Гарантия на прицеп составляет ровно год со дня покупки.

 

 

Дополнительное оборудование

Тент на каркасной основе
Прочный тент идеально подходит для перевозки. Используется материал автотент, цвет – синий. Внутренняя высота 155 см.
Цена: 5 700 рублей
Опорное колесо
Комплектация включает крепёж и хомут. Грузоподъёмность вплоть до 150 кг включительно. Покрыт цинковым сплавом для дополнительной эстетики внешнего вида и защиты от коррозии.
Цена: 1 900 руб.
Пластиковая крышка
Крышка на каркасной основе. Сделана из прочного пластика, размер не регулируется.

Отзывы

Валерий:

Приобрёл прицеп сразу с крышкой, так как точно знал, что она непременно понадобится. Не пожалел: крышка сидит плотно, закрывает надёжно. Ни разу за время перевозок её не потерял и даже не было намёка на срыв крепежа, хотя по первой часто проверял, боялся, что отлетит. Идёт мягко, нет необходимости постоянно контролировать движение. Рекомендую.

Зимолюб:

Часто перевозим снегоходы в загородный клуб, доставляем заказы, скоро сезон, решили расширить автопарк. Дополнительно приобрели прицепы – этот показался удобным из-за широкого низа. Не прогадали – помещаются отлично, ничего не выпадает и не дёргается, в сохранности довозим. Клиенты пару раз спрашивали, где бы прикупить такой для личных нужд – так что рекомендовать можно.

Видео с прицепом