Прицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бортами МЗСА 817701.004-05

 

 

Цена: 45 900 рублей

Прицеп для любых перевозок, имеющий завышенные борта. Высота составляет 470 мм. Особенно удобны перевозки груза в «россыпь», а также птицы и животных. Благодаря характеристикам модели, груз останется цел, а загрузка будет безопасной.
Борта съёмные (передний, задний, боковой), передние и задние также открываются. Открытый задний борт не достаёт до уровня земли.
Прицеп целиком покрыт цинкосодержащим составом. Может использоваться, как самосвал, при необходимости разгрузки сыпучего груза или мотоциклетных технических средств.
Существует дополнительная возможность создания тента внутри прицепа. Четыре возможных показателя высоты по возрастанию: 730, 970, 1270, 1470 (в мм).

  1. Габаритные размеры: 3775х1720х1020 мм
  2. Кузов: 2453х1231х470 мм
  3. Грузоподъёмность: 540 кг
  4. Категория прав: В.

Характеристики прицепа МЗСА 817701.004-05

Модель 817701
Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг* 530
Масса снаряженного прицепа, кг* 220
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775
ширина (В) 1720
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544
расстояние между осями
Колея колес, мм 1522
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 19°
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2453
— ширина (В4) 1231 (1205)
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм 290
5.13 Площадь пола платформы, м* 3.0
5.14 Число колес 2
5.15 Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75
5.16 Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29
5.17 Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
5.18 Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

17 причин для приобретения прицепа МЗСА 817701.004-05

1. Дышло

Надёжное и прочное дышло – это показатель, гарантирующий вам и другим участникам дорожного движения полное соблюдение техники безопасности. От корректной длины зависит то, насколько удобным и плавным будет задний ход, повороты, а также простота управления транспортным средством в целом. Прицеп МЗСА 817701.004-05 имеет длину дышла, равную 127 см. Такой размер универсален для моделей грузоподъёмностью в 750 кг. Благодаря V-образной форме, дышло достаточно манёвренно, а цинковое покрытие защищает деталь от коррозии. При недостаточной или чрезмерной длине дышло не удержать крепёжными рёбрами. В этом случае прицеп будет слишком подвижным и может выйти из-под контроля. Габариты дышла рассчитаны под масштабы конкретной модели. Основное предназначение детали – прочное и уверенное крепление к автомобилю.

2. Устройство замкового типа

Это деталь обеспечивает отсутствие люфта, что гарантирует отсутствие вероятности угрозы, как для самого водителя, так и для всех возможных участников дорожного движения. В прицепе МЗСА 817701.004-05 используется устройство производства Германии (фирма AL-CO). Такая деталь не расшатывается и не требует замены, в отличие от отечественных более дешёвых деталей. Появление зазора может серьёзно сказаться на подвижности головки сцепления, что и приведёт к аварийной ситуации. Прицепы фирмы МЗСА имеют ещё одну особенность: грузоподъёмная головка оснащена индикатором, который показывает степень износа.

3. Самосвал

Дополнительная удобная функция, которая помогает осуществить более быструю погрузку и выгрузку. Особенно радует, что с таким устройством может справиться один человек. Для погрузки, например, мототехники или снегоуборочной техники, не придётся просить помощи. Прицеп очень прост в использовании благодаря продуманной производителями конструкции балансировки на промежутке между вышеупомянутым дышлом и самой кузовной частью. При снятии блока трёх застёжек, кузов легко поворачивается и опрокидывает груз.

4. Борт (передний)

Ещё один плюс модели: передний рифлёный борт открывается или снимается. Он полностью покрыт цинковым сплавом, а также обшит фанерными листами. Применить его можно, если груз оказался слишком масштабным и не умещается в изначальный размер прицепа. Крепится застёжками.

5. Борт (задний)

Снимается или откидывается, но даже в откинутом состоянии уровня земли не достаёт. Имеет специальные ограничения и обшивается укрепляющей фанерой, если планируется использовать как погрузочный трап. Особенность заднего борта в том, что фанера толщиной в 9 мм здесь облагает дополнительной влагостойкостью. Таким образом, за безопасность погрузки можете не волноваться. Регулировка осуществляется замками. Для дополнительной защиты и прочности, металл использован рифлёный.

6. Борт (боковой)

А точнее, боковые борта, так как их два. Также имеют рифлёную поверхность и покрытие цинком для дополнительной защиты от коррозии и прочности. Для удобства борта сделаны съёмными. Установлены на стойках в количестве 3-4 штук. Удобное расположение на невысоком расстоянии от земли делает прицеп универсальным.

7. Днище

Как и нижний борт, часть пола выстлана фанерой, которая имеет защиту от влаги. Благодаря ей вы можете не волноваться за воздействие внешних факторов (например, чрезмерных осадков или влажности). Фанера не начнёт ни гнить, ни расходиться на слои, что только подтверждает её прочность. Толщина покрытия составляет 9 мм.

8. Освещение

Качественные фонарные устройства на прицепе гарантируют хорошую видимость в тёмное время суток или при плохих погодных условиях. Обязательное условие – герметичность, иначе срок службы будет очень коротким. Прицеп МЗСА 817701.004-05, как и все прицепы этой марки, использует фонарные устройства «Евросвет». Они отличаются полной герметичностью, что гарантирует невозможность попадания влаги или грязи. Особенно важно, чтобы фонари работали, как светоотражающие детали в тёмное время суток – иначе аварий не избежать. Дополнительную защиту фонарям обеспечивает фартук, в котором они скрыты.

9. Электропроводка

Ещё одна деталь, требующая тщательной установки. Если проводка уложена неплотно и провисает, на ней обрадуется наледь, она не закреплена и постоянно рискует порваться. Производители прицепов МЗСА 817701.004-05 позаботились о том, чтобы проводка не замёрзла и не деформировалась. Для её укладки использована специальная гофра с защитой от мороза. Также производитель обеспечивает плотное закрепление.

10. Крылья

Помимо визуальной функции (несомненно, крылья добавляют эстетики в общий вид прицепа), они также выполняют и защитную. Благодаря крыльям, движение за автомобилем с прицепом будет безопасным. Главный критерий качественных крыльев – хороший пластик. Если он слишком дешёвый и непрочный, в случае заморозков вы рискуете растерять их по пути. Замена же и приобретение новых крыльев влетит в копеечку. Поэтому на МЗСА 817701.004-05 используется пластик с высокими показателями эластичности. Кроме того, даже эта часть прицепа покрыта цинком для защиты от коррозийных ударов. Прочность крыльев на прицепах МЗСА выдерживает вес, равный среднему весу взрослого человека (около 80 кг).

11. Часть рамы

Рама – это деталь, которая главным образом определяет, сколько вообще будет использоваться прицеп. Очень важно, чтобы она была покрыта защитным цинковым слоем для предотвращения коррозии. Кроме того, такое покрытие защищает от перегруза и делает раму в полтора раза более выносливой. Швеллер шасси укрепляет рамы прицепов МЗСА 817701.004-05 дополнительно. Если вам и этого кажется недостаточно, раму можно дополнительно усилить. При износе рама легко заменяется новой.

12. Подвеска и шасси

Обычные прицепы для легковых автомобилей редко оборудуются шасси, но прицепы МЗСА – исключение. С целью дополнительного укрепления рамы шасси могут использоваться также и в качестве отдельной детали.

13. Осевое крепление

Надёжное осевое крепление даёт вам возможность использовать прицеп для внушительных нагрузок (вплоть до 750 кг). Благодаря качественной оси, вы избегаете необходимости частой смены шин по мере их стирания, так как оно происходит равномерно и постепенно. Уже упомянутая фирма из Германии под название AL-CO производит оси для прицепов МЗСА 817701.004-05 с квадратным сечением, габаритами 6х50х50 мм.

14. Рессоры

Рессоры – это первое, что страдает при перегрузе. Качественные и исправные рессоры помогают делать перевозку безопасной, аккуратной и плавной, не рискуя попасть в аварийную ситуацию. Идеальные рессоры должны иметь умеренную мягкость, чтобы не стираться слишком быстро и быть простыми в эксплуатации. На прицепах МЗСА 817701.004-05 установлены рессоры немецкой компании AL-CO, которые требуют только смазки для корректной работы. Грузоподъёмность прицепов составляет 750 кг. Втулки подлежат плановой замене по преодолению рубежа в 50 000 км.

15. Ступицы

Сохранность подшипников и комфорт, а также безопасность на дорогах зависят и от ступиц. В случае срыва болтовой резьбы во время движения, вы можете угодить в аварийную ситуацию. Производители прицепов МЗСА 817701.004-05 заботятся о безопасности, поэтому на болтах немецкого производства ступицы не срывают болтовую резьбу.

16. Подшипники ступиц

Возможна замена подшипников друг другом. Они не требуют обслуживания и ухода. Замена необходима каждые 120 000 км. Распространённая модель хороша тем, что её возможно найти в любом месте, если вдруг поломка случилась в пути, далеко от вашего обычного магазина автозапчастей или сервиса.

17. Колесо

Самый основной критерий колёс – прочность резины. Amtel Planet – поставщик колёс для прицепов МЗСА, в том числе и модели МЗСА 817701.004-05. Размер колеса стандартный – R13, габариты – 175/70.

18. Документы

Для того чтобы свободно и без проблем использовать прицеп МЗСА 817701.004-05, достаточно иметь всего лишь права категории В.

19. Гарантия

Отдельным плюсом станет гарантийное обслуживание прицепов МЗСА 817701.004-05 на протяжении целого года с момента покупки.

Дополнительное оборудование

Тент с каркасом
Крытый тент оборудован дополнительными дугами для укрепления. Идеально подходит для помощи в ведении малого бизнеса. Высота внутри тента – 110 см. Каркас разбирается целиком, сам тент распахивается. Гарантия на тент составляет ровно год. Материал ткани – автотент. В ассортименте цвета синий и серый.Цена: 8 000 рублей
Крышка из стеклопластика
Можно использовать, как замену тенту. Открывается методом откидывания вперёд. Стандартная высота внутри – 50 см. Не требует особого ухода, чистится с помощью мыльного раствора. Возможна дополнительная установка замка с целью обеспечения безопасности. Амортизатор на газу и петли смягчают открывание.Цена: 13 800 рублей
Опорное колесо
Изготовлено в Германии компанией AL-CO. Покрыто цинком для дополнительной защиты. Является лидером среди показателей качества и надёжности при нагрузке до 150 кг. В комплекте поставляется домкрат. Внутри колеса имеется подшипник, облегчающий использование и установку. Универсально для большинства прицепов на легковые авто.
Цена: 1 900 рублей
Противоугонный замок
Дополнительная защита от угона и повреждений прицепа. В комплект входит два ключа, включая запасной. Секреты всех личинок ключей различные, что усиливает защитный фактор. Подходит для замков Knott и AL-CO. Установка занимает буквально несколько секунд.
Цена: 170 рублей

Отзывы

Анатолий Борисович:

Прицеп именно этой модели порекомендовал мне знакомый, который тоже занимается малым бизнесом. У меня есть постоянная необходимость перевозить на расстояния до 300 км небольшие партии сыпучих грузов, поэтому приобрёл прицеп с завышенными бортами. Оказалось очень удобно, при перевозке ничего не высыпается, пользуюсь уже второй месяц – нареканий пока нет. Подумываю купить второй, немного расширить ИП.

Водила71:

Купил специально, чтобы перевозить мотоциклы за город – я состою в небольшом клубе, всего «коней» у меня два, по окончанию сезона прячу их в дачный гараж. Думаю, пригодится прицеп и для других целей – недавно тёща попросила перевезти для соседки по даче утят. Вышло «на ура»! Довезли целёхоньких, радостно крякают и все довольны. В общем, рекомендую для разных целей.

Видео с прицепом

2 комментария
  1. […] ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Прицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бор… […]

    Ответить

Оставить отзыв