Прицепы для перевозки лодок: универсальные, разборные, самосвальные

1

Типичные ошибки новичка при выборе лодочного прицепа. ЛикБез

Чем вообще отличаются водные прицепы друг от друга? 1. Размер прицепа В первую очередь нужно узнать габаритные размеры судна. В идеале, транец судна должен быть расположен прямо над задним концом рамы прицепа. А с учетом установленного мотора, судно должно выступать за габариты прицепа не больше 0,5м. Лодочные прицепы категории «В» марки МЗСА можно разделить по […]

нет комментариев
Поговорим о рыбалке. Вернее о том, как вы туда собираетесь ехать. Раньше всё было просто: рыбак – фанат своего дела. Он берёт рюкзачок, удочку, блесну из мельхиоровой ложки – и отправляется на ближайший водоём, где и предаётся любимому времяпрепровождению. Сейчас рыбалка сформировалась в целую субкультуру со своей атрибутикой, традициями и продвинутыми девайсами. У рыбака есть импортный спиннинг, внедорожник, эхолот, любимая фляжка, которая «только для рыбалки». Есть лодка и такие же друзья. Со спиннингом, внедорожником и лодками. И вот, чтобы доставить своё плавсредство к рыбным местам, каждый изворачивается в меру природной смекалки и финансовых возможностей.

Известный народный способ номер раз

Наверняка каждый хоть раз в жизни видел это чудо: лодку на багажнике автомобиля. «Главное крепко привязать!» – думает рыбак (он же автовладелец) и привязывает намертво. С лодкой, кстати, всё будет в порядке. А вот кузов автомобиля неминуемо поведёт. Но ничего, где-то в пути наверняка есть автосервис с услугами по восстановлению геометрии кузова, там же заодно подварят и стойки. В крайнем случае, купим новую машину.

2

Не менее известный народный способ номер два

Самодельный прицеп. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Что они делают. Берут два колеса, металлические трубы (деревянные балки) и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку. «Главное – надёжная конструкция!» – говорят они, и, возможно (возможно!) конструкция действительно будет надёжной. Но что это прямо по курсу? Инспектор ГИБДД. Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями? Когда вы проходили техосмотр? Дайте сюда ваши права, пожалуйста.

3

Способ третий, ноу-хау

— Окей, гугл, как перевезти лодку?

— Мы предоставляем услуги по перемещению лодок и других крупногабаритных грузов, наши цены вас приятно удивят, звоните по телефону, мы увезём вас на рыбалку, привезём вас с рыбалки, поймаем за вас рыбку, сделаем ваши фото на фоне дикой природы и выложим их в инстаграм!

«Главное недорого» – решает диванный рыбак. И улетают ваши денежки.

4

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

5

Что следует учесть:

  1. Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели.
  2. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды. При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара.
  3. Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес. Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях.
  4. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.

Выбор лодочного прицепа, модели и характеристики

Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

При небольшом размере прицеп имеет хорошую грузоподъёмность. Вы сможете перевозить лодку, гружёную необходимым инвентарём (двигатель, вёсла, рыбацкие сети). Антикоррозийное покрытие предохраняет металлическую конструкцию от воздействия неблагоприятной среды. Носовая часть оборудована ручной лебёдкой, которая позволит без проблем поднять плавсредство из воды.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

1

Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

2

Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

3

Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

Автоприцеп для малогабаритных лодок и катеров

Модель: МЗСА 81771E.101-05

Несомненно, одна из самых ходовых моделей. Прицеп совмещает в себе надёжную конструкцию, способность перевозить оптимальный вес, и демократичную цену. На него помещается большинство видов «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой и покрыт антикоррозийной порошковой краской.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 48000 рублей.

4

Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

5

Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

6

«Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

Автоприцеп для транспортировки лодок и катеров

Модель: МЗСА 821121.202

Двуосная модель с повышенной грузоподъёмностью. Присутствуют тормоза и выдвижные штанги. Ложементы и носовой упор – с возможностью регулировки. Покрытие стойкое, антикоррозийное, выполнено горячим способом. Резинно-торсионная подвеска.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,3 метра;
  • грузоподъёмность 975 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 140000 рублей.

12

Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

13

Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

14

Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

Автоприцеп для перевозки больших катеров и минияхт

Модель: МЗСА 822141.602

Модель имеет антикоррозийное покрытие и оборудована тормозной системой и выдвижными штангами. Конструкция ложементов предохраняет киль судна и позволяет надёжно фиксировать плавсредство во время транспортировки. Прицеп оборудован резинно-торсионной подвеской, она хорошо показала себя на ровных асфальтовых покрытиях.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,3 метра;
  • грузоподъёмность 2550 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 223 000 рублей.

15

Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

16

Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

17

Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

Прицеп для перевозки килевой яхты

Модель: МЗСА 822141.405

Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки. Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7 м;
  • грузоподъёмность 1650 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: под заказ.

18

Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

19

Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

20

Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

Прицеп специализированный. Предназначен для перевозки небольших плавсредств (в том числе, гидроциклов). Прицеп оборудован лебёдкой для погрузки лодки, фиксаторами и ложементами. Лодка устойчиво держится во время поездки. Низкий центр тяжести предохраняет прицеп от переворачивания. Функция самосвала.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,2 метра;
  • грузоподъёмность 590 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 42 500 рублей.

6

Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

7

Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

8

Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

Автоприцеп лодочный «Водник» (8213 А5)

Улучшенная модель 8213 03. Предусматривает перевозку водного транспорта до 4,5 метров, то есть, на 30 см больше, чем предыдущая модель. В целом линейка «Водник» хороша тем, что прицеп можно подобрать непосредственно под длину собственной лодки\катера при сохранении основных функций автоприцепа: спуск и подъём с помощью лебёдки, функция самосвала, надёжный тросовые крепления.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,5 метра;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 44 800 рублей.

9

Лодочные прицепы чаще всего оборудуются лебёдкой

10

Функция самосвала с действии: лодка просто соскальзывает с покатов на воду. Вы можете совершить это действие в одиночку.

11

Удобство конструкции продумано до мелочей. Главное – не забудьте снять панель.

Лодочный прицеп – это не роскошь!

Хочется предостеречь: самодельные буксировочные приспособления вполне способны навредить вашей лодке, испортить её геометрию и герметичность. Специально сконструированные лодочные прицепы в итоге окупаются сторицей. Возможность заказать прицеп именно для своей лодки или катера (а может, даже яхты?) убережёт от повреждений ваше плавсредство и ваши нервы. Рыбалка состоится!

 

 

Нет комментариев

    Оставить отзыв