Универсальный бортовой прицеп для грузов МЗСА 817717.001-05

 

Цена: 56 000 рублей

Бортовой прицеп этой модели совершенно универсален. Компактные размеры прицепа позволяют расширить область его применения: он подходит как для сыпучих, так и для твёрдых грузов, а также для перевозки птицы. Прицеп имеет несколько стандартных для этой марки особенностей.
К ним относятся стандартное дышло, укреплённые борта, надёжное крепление оси и многие другие детали. Обратите внимание, что в комплектацию не входит опорное колесо; его необходимо приобрести отдельно.
Для дополнительного блеска, создания единого образа модели, а также для защиты от коррозийных наростов, прицеп полностью обработан сплавом с содержанием цинка. Все металлические детали также защищены.
Прицеп имеет одну ось и прочно прикреплён к ней. Она, в свою очередь, надёжно соединена с самим автомобилем.
Возможна дополнительная установка тента.

1. Габаритные размеры: 4787 х 2000 х 873 мм.
2. Кузов: 3449 х 1511 х 290 мм.
3. Грузоподъёмность: 450 кг.
4. Категория прав: В.

Общие характеристики прицепа МЗСА 817717.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 450
Масса снаряжённого прицепа, кг 299
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 4787
ширина (В) 2000
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2960
расстояние между осями
Колея колёс, мм 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 12◦
Высота расположения заднего фартука, мм 342
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 3449 (3437)
-ширина (В) 1511 (1485)
— (с учётом выступающих частей)

  • высота бортов, мм
290
Площадь пола платформы 5/2
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13, 165/70 R13, 165/80 R13, 175/70 R13
ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817717.001-05

1. Необходимые документы

Для того чтобы использовать прицеп, необходим только один документ – права стандартной базовой категории В. При покупке и оформлении никаких разрешений не потребуется.

2. Гарантия на прицеп

Гарантия будет действовать на протяжении 1 года со дня покупки.

3. Дышло

Прицепы МЗСА имеют стандартные дышла длиной 127 см. Такой размер позволяет использовать прицеп без опаски. Функция дышла – присоединение прицепа к автомобилю. Благодаря удобной V-образной форме, это становится ещё легче. Обратите внимание, что дышло, как и все металлические детали прицепа, покрыто дополнительным защитным слоем цинка.

4. Ось

Данный прицеп имеет всего одну ось. Ось помогает избежать перегрузок, она равномерно распределяет вес груза на прицеп. Ухода ось не требует. Необходимо лишь следить за её состоянием, чтобы оно не нарушало норму. Исправную качественную ось легко отличить – она стоит ровно, не перекашивая прицеп.

5. Крылья

Прицеп с крыльями выглядит очень стильно, они завершают образ и делают его законченным. Помимо этого, крылья также сделаны из прочного пластика. Многие производители экономят на материале, решив, что, помимо эстетической, крылья не выполняют никаких опций. Это не так: если пластик слишком мягкий и хрупкий, вы можете оставить крылья по пути и доехать в пункт назначения без них. На прицепах МЗСА крылья выполнены из крепкого пластика и выдерживают вес, равный примерно 80 кг.

6. Рама

Рама одновременно и лёгкая и прочная. Она держит на себе конструкцию, как каркас. Замена рамы происходит незамедлительно при необходимости. Благо, что в прицепах МЗСА замена этой детали производится быстро и без излишних хлопот.

7. Шасси и подвеска

Прицепы МЗСА всегда обладают такой деталью как шасси. Производитель не пренебрегает качеством этого элемента. Подвеска смягчает и выравнивает ход прицепа.

8. Подшипники

Если с подшипниками «перемудрить», то может случиться оказия. Если поломка застанет вас вдали от дома, где нет привычного магазина автозапчастей, вы рискуете просто не найти деталь. Поэтому МЗСА используют подшипники универсального типа, которые легко купить в любом месте.

9. Ступица

Ступица может навредить прицепу срывом болта. В производстве прицепов МЗСА используются немецкие детали от компании AL-CO, которые отличаются своей надёжностью. Возможность срыва резьбы минимальна. Вы можете не волноваться за сохранность ступиц.

10. Рессоры

Рессоры – очень коварная деталь. Она может быть чересчур мягкой, что скажется на её стачиваемости. Если рессор слишком изношен, ход прицепа может быть неровным, что приведёт к аварии. Поэтому на прицепах МЗСА установлены рессоры стабильной мягкости умеренного показателя.

11. Колёса

Колёса должны радовать обладателя прицепа качественной резиной – в этом нет равных компании Amtel Planet. Именно она поставляет шины для прицепов МЗСА. Запасного колеса в комплекте нет, но его можно приобрести отдельно.

12. Задний борт

Задний борт обшит водонепроницаемой фанерой, которая помогает защитить его от промокания. Как следствие, задний борт не может расслоиться или испортиться любым другим способом. В полностью откинутом состоянии, задний борт не достаёт до земли. Его можно снять, откинуть или закрепить.

13. Передний борт

Передний борт тоже может быть обшит влагостойкой фанерой. Обратите внимание, что высота борта сделана минимальной, чтобы он не мешал при загрузке и выгрузке. Передний борт можно снять (он держится на трёх застёжках) или откинуть.

14. Боковые борта

Боковые борта обшиты простой фанерой. Они не защищены от влаги и являются самыми короткими. Тем не менее, они очень плотно держат груз, а также надёжно закрепляют его в пазах. Боковые борта можно целиком снять.

15. Освещение

Освещение – одна из важнейших деталей прицепа. Для обеспечения полной безопасности на дорогах освещение закрепляется в особых пазах «карманах». Они не заглушают свет, оставляя его таким же ярким. Особенно важно, чтобы освещение имело светоотражающие детали, которые дают дополнительную защиту для пешеходов и других автомобилистов. Для прицепов МЗСА используются фары от компании «Евросвет».

16. Функция самосвала

Самосвал – это опция, которая позволяет использовать прицеп одному человеку без посторонней помощи. Чтобы выгрузить ношу, необходимо просто отстегнуть крепёж и аккуратно сгрузить содержимое прицепа. Аналогично выполняется и загрузка.

17. Замковая часть

Самый большой плюс замков на этих прицепах – это датчик износа. Благодаря ему, можно легко определить, насколько замок требует замены. Кроме того, он выполняет защитную функцию.

18. Днище

Донная часть прицепа переходит прямо из заднего борта. Важно, чтобы она была защищена, поэтому фанера обшивает полностью весь задний борт и днище. Из-за фанеры дно не рассыхается, не расслаивается, не гниёт и не рискует провалиться, нанеся вред вашему грузу.

19. Проводка

Автомобилисты знают, что главный враг проводки – это наледь. Чтобы избежать нежелательного перепада температур, проводка плотно упаковывается в гофротару и закрепляется. В случае если этого не сделать, проводка не просто обледенеет, она провиснет и может порваться.

Дополнительное оборудование

Каркасный тент
Тент на каркасе отличается особой прочностью материала. Он обтянут автотентом синего цвета. Внутренняя высота составляет 155 см, идеально подходит для прицепа МЗСА этой модели.
Цена: 6 250 рублей
Опорное колесо
Хомут и крепёж поставляются в комплекте. Плюс опорного колеса в том, что оно покрыто цинковым слоем, а, значит, не заржавеет. Напоминаем, что опорное колесо обязательно к приобретению, так как не идёт в базовом комплекте.
Цена: 1 900 рублей
Каркас для тента
Прекрасно подходит для данной модели прицепа. Надёжная сварка, универсальность для ткани любой натяжки. Внутренняя высота стандартная, 155 см.
Цена: 6 100 рублей

Отзывы

Кирилл:

Прицеп покупали в качестве первого, пробного. За эту цену – потрясающий результат. За полгода использования ни одного нарекания! Возим в основном мешки с грузами. Ни в какие неприятные ситуации не попадали, всё доставляем по месту назначения. О покупке не жалею, возможно, сменю на другой, только если понадобится прицеп больших габаритов.

ВладиславМеханик:

Прицеп покупали сразу в комплекте с опорным колесом. Сначала показалось странным, что обещано, будто с прицепом можно справиться в одиночку, но потом разобрались. Система самосвала очень удобная, так как часто нужно разгрузиться быстро, не всегда есть время ждать помощи. Прицеп рекомендую, отличное сочетание цены и качества.

Видео с прицепом

Нет комментариев

    Оставить отзыв