Запчасти для фаркопов
Даже самые надёжные устройства и детали для них не могут быть вечными. По мере износа или по причине внезапной форс-мажорной поломки, но и крепкие фаркопы могут дать сбой. Однако чем менять всё ТСУ целиком, не легче ли купить исправную деталь взамен непригодной? Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на ассортимент доступных к замене фаркопных деталей, которые можно разделить на несколько подкатегорий.
Итак, основные запчасти для фаркопов:
- электрика (розетки и подрозетники);
- фаркопные шары (на ножке и без);
- крюки универсальные.
Виды фаркопов
Отличают три основных типа фаркопов:
- фиксированные;
- съёмные;
- фланцевые.
Отличие съёмного фаркопа состоит в том, что его можно удалить и убрать, при этом не оставив на автомобиле никаких следов. Съёмные фаркопы не требуют сложной установки и идут в стандартном комплекте деталей для внедорожников. Фиксированный внешне идентичен съёмному, но имеет более надёжное крепление, сродни фланцевому. Фланцевые фаркопы убрать куда сложнее, поскольку они крепятся на планку с помощью болтов. Именно фланцевые фаркопы предназначены для перевозки наиболее тяжёлых грузов.

Колпачок на фаркоп
Несмотря на целостность, фаркопы, также именуемые «тягово-сцепными устройствами» (ТСУ), можно усовершенствовать с помощью мелких деталей. Среди богатого ассортимента дополнительных деталей особенно популярны колпачки. Многообразие форм, размеров и даже целевого предназначения даёт простор для выбора. Для чего пригодится колпак на фаркоп? Несмотря на то, что колпачок считается декоративным элементом, он принесёт и немало пользы. Защитная функция. […]
Причины замены деталей
Основной причиной поломок становится перегруз фаркопа. У каждого устройства есть «лимит перегруза» сверх нормы и редкий небольшой перевес не выведет из строя фаркоп. Однако систематические нагрузки расшатывают крепления, делают детали менее прочными.
Ещё одной причиной замены может стать элементарный срок службы – вечно не проработает ни одна деталь, как бы аккуратно ей не пользовались.
Запчасти для замены
- Надоели извечные перебои в работе питания и постоянная необходимость останавливаться и перепроверять исправность системы? Настало время заменить электрику! Возможно, розетка вышла из строя и внутри оборван кабель. А, может быть, это просто расшатавшийся подрозетник, который не крепит провода достаточно надёжно. В любом случае, новая деталь избавит от неприятностей, и электрика будет работать регулярно и исправно, не заставляя вас работать в ответ.

Полный комплект исправной электрики не требует никакого ухода при эксплуатации, кроме своевременной замены.

Дополнительно в комплекте может идти блок согласования (по вашему выбору), который поможет стабилизировать и отслеживать работу системы.

Стандартные подрозетники подходят для крепления всех основных элементов комплекта.
Технические характеристики затрагивают общую длину кабеля. Она равна 1, 5 м.
Цена: от 500 руб. (подрозетник от 100 р.).
- Устали беспокоиться за состояние шара и скрещивать пальцы на удачу, чтобы следующее использование прицепа не стало последним? Даже защищённый колпачком и обработанный фаркопный шар может не выдержать нагрузок. Чтобы избежать ненужного и опасного риска на дорогах – позаботьтесь о пригодности шара к использованию заранее. Шар может быть:
— гнутым;
— на ножке;
— с резьбой и гайкой.
Шары не различаются по диаметру (стандартный параметр 50 мм), но классифицируются по уровню грузоподъёмности на категории (буквенное обозначение А, Н, С и т. д.).
Для фаркопов старого образца или самостоятельной сборки устройств используется шар на четырёхотверстной планке.

Крепление на четырёх болтах является наиболее простым и используется для самодельных фаркопов, либо для старых моделей.

Цвет шара может отличаться в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно выбирается под цвет остальной конструкции или автомобиля, поскольку шар – единственная видимая часть ТСУ.

Фаркопный шар с изогнутой ручкой удобен тем, что его можно подвести под нижний крепёж.

Схематическое объёмное моделирование позволяет добиться высокой детализации при создании шара вплоть до последнего витка резьбы.
Технические характеристики:
- диаметр шара стандарт: 50 мм;
- материал изготовления: оцинкованный металл (для защиты от коррозии).
Цена: от 400 руб.
- Не уверены в прочности крепления и волнуетесь за стабильность фаркопа? Необходимо заменить запчасти для фаркопа со съёмным крюком. Новый крюк позволит надёжно зафиксировать прицеп и не тратить силы и здоровье на волнения. Крюки покрыты специальным цинкосодержащим составом, который убережёт от коррозии, а также придаст дополнительной эстетики внешнему виду изделия.

Хромированный крюк не только аккуратно выглядит, но и прочно закрепляет шар.

Для особо тяжёлых грузов имеет смысл использовать укреплённый крюк с прочным механизмом, который не сорвётся.

Суть крюкового крепления в том, что верхняя крышка надёжно закрепляет шаровую головку и даёт дополнительную опору.
Технические характеристики:
- покрытие: хром;
- крепление: 4 отверстия (стандарт).
Цена: от 3 000 руб.