Фаркопы Лидер-Плюс (Россия)

​Основанная в 1997 году производственно-коммерческая компания «Лидер-Плюс» разрабатывает и выпускает тягово-сцепные устройства для автомобилей российского и зарубежного производства.

Фаркопы сертифицированы, необходимые проверки пройдены и соответствуют ГОСТу 28248-89 и ГОСТу 37.001.096-93. Компания стремится к увеличению модельного ряда фаркопов для различных марок и моделей авто. Благодаря использованию новейших технологий конструирования и обработки металла компания выпускает модели, не уступающие по характеристикам и качеству мировым аналогам. При этом стоимость такой продукции, в сравнении с европейскими брендами, невысока.

В качестве сравнения рассмотрим фаркопы «Лидер-Плюс» для нескольких марок авто:

  • Lada Granta: 1700–2000 руб.;
  • Renault Duster: 5750 руб.;
  • Mitsubishi Pajero: 5660 руб.

Вне зависимости от марки автомобиля и типа шарового узла, в комплекте фаркопа идут провода и розетка.

Преимущество фаркопов Leader Plus в том, что не нужно проделывать отверстия или снимать бампер при установке устройства. Предприятие рекомендует фаркопы как такие, что смогут защитить при небольших авариях и сохранят геометрию кузова. В сравнении с зарубежными аналогами, ТСУ российского производства отличает низкая ценовая политика:

Причины купить фаркоп «Лидер-Плюс»

1. Продукция имеет сертификат соответствия требованиям технического регламента, и отвечает требованиям к качественным фаркопам, электрооборудованию и упаковке.

2. На каждом этапе производства сотрудники отслеживают качество фаркопов. Оборудование подвергается лабораторным исследованиям и апробации в полевых условиях, устанавливающим усталостную долговечность.

3. Конструкция фаркопа предусматривает демонтаж шара, что делает ТСУ незаметным.

4. Стоимость ТСУ «Лидер-Плюс» ниже европейских аналогов.

5. При установке фаркопа не нужно вырезать или демонтировать бампер.

Отзывы в сети:

“Установил фаркоп 2 года назад. Из-за гравия только краска побилась, а так будто новый. Использую для транспортировки лодки. Зимой бывает друзей катаю. ТСУ отличное, нареканий нет. В сравнении с моими прошлыми приобретениями, этот фаркоп на вес золота. Устанавливал на ЛАНД КРУЗЕР 200”.

Василий Федоров

“Заинтересовался отечественным фаркопом, когда узнал, что не надо бампер снимать и вырезы делать. С европейскими ТСУ по качеству схож, а вот цена привлекательнее. Сварен отлично, краска хорошая”.

Равиль Хамитов

“Хороший и надёжный фаркоп за малые деньги. Купил и успешно перевожу стройматериалы, выезжаю на рыбалку с лодкой. Радует соотношение цена-качество. Хорошо, что качественное ТСУ можно приобрести у российского изготовителя”.

Роман Звягинцев

“Этот фаркоп рекомендовали мне друзья. Долго я упирался, хотел брать немецкий или испанский. В общем, доверился друзьям – заядлым рыбакам, которые каждые выходные тягают лодку и палатки на прицепе. Покупкой не разочарован, а даже наоборот. Хороший металл, качественная покраска. Много времени потратил на подключение электрики, но зато управился сам от начала и до конца”.

Протасов Михаил

9 комментариев
  1. Александр 13.10.2016

    Лучше немного доплатить и взять что то лучше. Болты для крепежа все как из пластилина сорвал два пока закручен. Пришлось решать варить новые гайки и покупать новые болты.
    Из плюсов только нормальная розетка и хорошая покраска. Да и ещё шар не поймёшь какого диаметра. Прицеп только с молотком слезает.

    Ответить
  2. Макисм 28.12.2016

    А вот теперь правдивый отзыв, от настоящего потребителя!
    ЛКП просто отвратительнейшее, Российский производитель в очередной раз показал себя с той стороны, с которой его привыкли видеть все окружающие! Через пол года нахождения на авто (без эксплуатации), ТСУ весь заржавел, внешний вид просто убивает! Сэкономил тысячу рублей, не купив нормальную фирму — BOSAL (фаркоп данной фирмы использовал 2 года, нареканий ноль!), теперь придется тратиться на порошковую покраску, чтобы исправить и доделать то, что кудрявые руки сделали самым кудрявившим и отвратительнейшим способом! Моя оценка данной продукции твердая 3. Считаю, цена на данные фаркопы, завышена минимум на 40 %.

    Ответить
  3. Федоров 03.04.2017

    Купил фаркоп с недостающими болтами. Покраска плоховато местами точки карозии видны,подтёки краски с засохшими каплями. Швы сварки смотрятся слабоватыми. Буду надеяться что не подведут и переваривать не придется.

    Ответить
  4. Федоров 12.04.2017

    Сегодня я установил фаркоп на ваз-21093, перекрасили его конечно хорошей краской не то что заводской Л.К.П. Монтаж оказался забавным и не бес помощи молотка. Посадочные места совпали с кузовом а бампер с фаркоповскими кранштейнами нет. Вообщем молоток и заклинание сделали своё дело. Будем тягать груз посмотрим его в деле. Ещё про провода, заменил на надёжные

    Ответить
    • Рустем 29.06.2017

      Купил фаркоп Лидер на Лачетти.
      1. Отсутствует полностью электрика.
      2. Не хватает одного отверстия в пластине для крепления.
      3. Отверстия на основной поперечине и правом уголке не совпадают на 1 см. Нужно пересверливать.

      За эту цену качества просто нет, никому не советую.
      Это просто хлам.

      Ответить
  5. Александр 27.07.2017

    Приобрел фаркоп лидер плюс для тигуана, поставил июнь 2016, весной в июне 2017 попросил съемную часть сам порошковой краской и цинкование, не съемную часть не знаю, вся объезда, чтобы снять в покраску надо снимать бампер.

    Ответить
  6. Олег 10.09.2017

    Купил для Хёндай IX35 фаркоп k112-a. Ставили вдвоём. Времени не хватило, поэтому поставили только железо. Электрику будем ставить потом. Пока что могу сказать следующее. Металл толстый. Внушает доверие. Уверен, что легче вырвать фаркоп из кузова, чем сломать само изделие.
    Краска скорее декоративная, чем защитная. Местами сколы, которые появились ещё при транспортировке от завода до магазина. Камни из под колёс смогут её сбить. Но сама машина соржавеет раньше, чем фаркоп. Для меня внешний вид не критичен, так как брал для дела, поэтому не обращаю внимания на этот вопрос. Но если кому важно, то лучше взять оцинкованный.
    Болты крепления имеют выбитые номера. Мне сказали, что это хороший знак. Видимо сделаны из хорошей стали.
    При установке советую воспользоваться маленьким ёршиком, чтобы прочистить отверстия в кузове автомобиля. Болты входят туго.
    Провода на розетке тонкие. В интернете видел пренебрежительные отзывы, но сам ничего сказать не могу, так как не знаю, какой должна быть проводка. Также будет не лишним силиконовый герметик — задняя стенка из резины не плотно прилегает к корпусу розетки. При быстром движении задним ходом в дождь возможно загнать внутрь воду. Хотя мало кто гоняет задним ходом под дождём, но всё же.

    Вердикт. Фаркоп для дела за разумные деньги. Если нужно таскать автомобильный прицеп с картошкой и внешние понты не нужны, то самое оно, остальные дороже. Если нужно таскать автодачи или прицепы для перевозки лошадей, то не подойдёт. Также если важен внешний вид, то лучше взять с другой краской или оцинкованный. О покупке не жалею. Получил именно то, что продавец описал.

    Также отмечу, что на разных сайтах указаны разные характеристики при одном и том же артикуле. 15 и 18 кг масса фаркопа и 1000 и 1500 кг масса прицепа с грузом. У меня в паспорте ТСУ указано 18 и 1500.

    Ответить
  7. Александр 06.06.2018

    Купил для тигуана, краска начала облазить через полгода

    Ответить
  8. Алексей 07.12.2019

    https://www.facebook.com/AleksZAO63/posts/961786910853422
    Заинтересовался тут площадками и устройствами под транспортировку мото и вело, соответственно фаркопами различных производителей, с целью узнать, рассчитаны ли они на такую нагрузку. Набрел на сайт производителя фаркопов ООО «Лидер Плюс», опять же с целью узнать, сертифицирована ли их продукция. Нашел сертификат соответствия с приложением на шести листах, где убористо поместились более 400 моделей фаркопов. Сертификат выдан НТЦ «Промтехстандарт», ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОМТЕХСТАНДАРТ», поискал по адресу – нашел убогую развалившуюся избушку в Нижнем. Далее – адрес испытательной лаборатории «СМ-ТЕСТ» НО «Фонд Поддержки Потребителей», проводившей испытания всего этого изобилия Ленинградский просп., 64, МАДИ. Не нашел протокола испытаний 16/01/12930 от 17.01.2017 г., который указан в сертификате и вообще ни одного протокола испытаний, проведенных этой организацией. Зато на сайте Росстандарта нашел интересную информацию: «Установлен факт отсутствия испытательной лаборатории «СМ-ТЕСТ» НО «Фонд Поддержки Потребителей» по адресу места осуществления деятельности в области аккредитации, свидетельствует о нарушении в части проведения работ по оценке соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза. И продукция, сопровождаемая такими сертификатами соответствия, является потенциально опасной и может причинить вред жизни, здоровью граждан». https://www.okp.ru/info/news/rosakkreditatsiya-podvela-itogi-kontrolnoy-i-sudebnoy-raboty-za-iyun-iyul-2017-goda/
    Вот такие дела…

    Ответить

Оставить отзыв