Обзор прицепов для перевозки гидроциклов (водных мотоциклов)

Обзор самых популярных прицепов для перевозки гидроциклов с ценами. Прицепы отличаются длиной, грузоподъемностью, а также наличием ложементов, механической лебедки. Рассмотрены прицепы МЗСА, Курганские автоприцепы, ЛАВ, Laker, Трейлер.

Отдых на воде – отличный способ разнообразить досуг и испытать незабываемые эмоции. Для проживающих в прибрежных районах, транспортировка водной техники не является большой проблемой. А вот для тех, чьё место проживания отдалено от моря, озера или реки, остаются три варианта: арендовать водный мотоцикл, воспользоваться услугами профессиональных служб для перевозки техники, или же транспортировать гидроцикл на собственном особом средстве – прицепе для гидроцикла.

Данное оборудование специально разработано для безопасной перевозки конкретного транспортного средства. За неимением такого прицепа, можно воспользоваться и обычным прицепом увеличенного размера. Но подобная перевозка опасна и чревата неисправностями. Кроме того, она предполагает дополнительное приобретение салазок с ложементами. А это – дополнительные затраты.

Гидромотоцикл транспортируется на специальном прицепе

Перевозка гидроцикла при помощи специального прицепа — самый надёжный и удобный способ

Главное отличие специализированного прицепа от стандартного – ложементы. Они надёжно защищают водную технику во время передвижения, а механическая лебёдка упрощает процесс поднятия устройства на прицеп. Вообще, прицеп для гидроцикла состоит из таких компонентов:

  • рама/каркас;
  • настраиваемое дышло;
  • координируемые ложементы;
  • лебёдка;
  • задние осветительные фонари.

Отправляясь за покупкой, сначала нужно определить нагрузку, которую конструкция будет испытывать. Принимайте во внимание не только вес водного транспорта, но и сопутствующее снаряжение: мотор, запас топлива, питьевую воду, рыболовные снасти. Порой данный багаж существенно влияет на грузоподъёмность. Несоответствие прицепа массе перевозимых грузов влечёт за собой неисправности и осложнения в эксплуатации.

Прицеп для гидроцикла

Так выглядит прицеп открытого типа для одного водного мотоцикла

Крытый прицеп или прицеп открытого типа?

В большинстве своём, прицепы закрытого типа изготавливают из стеклопластика. Базис конструкции выполнен из оцинкованного металла и соответствует европейским нормам. Подвески могут различаться в зависимости от завода-изготовителя, а вот кузов зачастую имеет функции самосвала. Платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика, имеют высокие показатели прочности. Материал достаточно лёгкий и, в случае повреждений, он поддаётся восстановлению. Закрытый прицеп оберегает технику от непогоды, а также обеспечивает антигравийную защиту при движении.

Прицепы для перевозки гидроциклов открытого типа, как правило, одноосные. Передвижной колёсный ход стабилизирует центр тяжести именно над осью и обеспечивает безопасность в процессе транспортировки. Такие прицепы оснащены ложементами, задача которых – защита от смещения техники. Стоимость прицепов открытого типа ниже, чем крытых, потому они более популярны и востребованы.

Для того чтобы выбрать прицеп для транспортировки “водоплавающей” техники для летнего драйвового развлечения, нужно опираться на некоторые факторы:

  1. Длина прицепа должна быть немного больше самого гидроцикла.
  2. Спуская средство на воду, прицеп также немного погружается в воду. Для защиты прицепа от коррозии, лучше, если он будет изготовлен из оцинкованной стали, а его задние осветительные приборы – герметичны.
  3. Для надёжного монтажа техники необходимы ложементы.
  4. Самосвальная система и лебёдка значительно упрощают процесс погрузки-разгрузки.

Лучшие модели прицепов для транспортировки гидроциклов

1. МЗСА 81771B.103–05

Новинка Московского завода специализированного автотранспорта, предназначенная для транспортировки водных мотоциклов и лодок. Рассчитана на водную технику максимальной длиной 340 см. Все элементы изделия обработаны цинковым составом, обеспечивающим защиту от действия коррозии.

МЗСА 81771B.103–05

Прицеп МЗСА 81771B.103–05 рассчитан на перевозку одного гидроцикла длиной 340 см

Характеристики:

  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 580 кг;
  • Габариты 3976 × 1625 × 1161 мм;
  • Клиренс 234 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось;
  • Тормозной системы нет.

Отличительные особенности:

  • прицеп оснащён роликовыми опорами, упрощающими процедуру спуска средства на воду, за неимением специализированного оснащения;
  • механизмы для фиксации груза можно сдвигать, что облегчает процесс надёжного закрепления гидроцикла, вне зависимости от его габаритов;
  • задние осветительные приборы съёмного типа, чтобы избежать контакта с водой.

Цена: от 44 700 руб.

2. МЗСА 81771B.101–05

Ещё одна новая модель от отечественного изготовителя. Прицеп предназначен для транспортировки водной техники внушительного размера – до 3,4 м. Все компоненты устройства оцинкованы, защищены от ржавчины и механического воздействия.

МЗСА 81771B.101–05

Высокие технические характеристики при демократичной стоимости

Характеристики:

  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 570 кг;
  • Габариты 3976 x 1625 x 1161 мм;
  • Клиренс 234 мм;
  • Максимальная длина водного мотоцикла 340 см;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось;
  • Тормозной системы нет.

Отличительные особенности:

  • дышло съёмного типа упрощает хранение техники на прицепе;
  • колёсный ход можно изменить, чтобы правильно расположить центр тяжести перевозимого водного мотоцикла;
  • в комплектацию прицепа включены ложементы.

Цена: от 42 100 руб.

3. Автоприцеп Laker Smart Trailer 750

Прицеп, изготовленный из профильной рамы. Долговечность одноосной конструкции обеспечена оцинковкой металлоконструкции. Прицеп рассчитан на технику длиной до 5 м и максимальную скорость транспортировки в 60 км/ч.

Автоприцеп хорошего качества от Laker предназначен для транспортировки гидроцикла на максимальной скорости 60 км/ч

Характеристики:

  • Тормозной системы нет;
  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 600 кг;
  • Габариты 5200 х 1990 х 630 мм;
  • Клиренс 380 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • опорное колесо не входит в комплект;
  • крылья изготовлены из усиленного пластика, выдерживающего существенные нагрузки;
  • комплектуется лебёдкой для погрузки техники.

Цена: от 36 750 руб.

4. Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)

Устройство рассчитано на доставку водного мотоцикла максимальной длиной 350 см. Вся конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим технику.

Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)

Одноосный прицеп 829440 “Дельфин” оснащён специальными петлями для закрепления техники

Характеристики:

  • Тормозной системы нет;
  • Полная масса 600 кг;
  • Грузоподъёмность 460 кг;
  • Габариты 3890 х 1600 х 730 мм;
  • Клиренс 247 мм;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • имеются специальные петли для закрепления гидроцикла;
  • резиново-жгутовая подвеска обеспечивает плавность хода, не требует особого ухода и обслуживания в процессе эксплуатации;
  • расположение ложементов можно настроить под обводы водного мотоцикла.

Цена: от 33 000 руб.

5. Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015

Трейлер для перемещения гидроцикла и спуска его на воду. Максимальная масса 425 кг. На трейлере предусмотрены направляющие бруски на высоких стойках, обтянутые ковролином. Устройство не оснащено тормозной системой.

Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015

Для удобства хранения дышло на прицепе ЛАВ 81015 можно снять

Характеристики:

  • Габариты: 5000 x 1785 x 1000 мм;
  • Полная масса 600 кг;
  • Грузоподъёмность 425 кг;
  • Клиренс 200 мм;
  • Зависимая рессорная подвеска;
  • Колея 1575 мм;
  • Одна ось.

Отличительные особенности:

  • помимо брусков, прицеп оснащён колёсами, регулируемыми по углу наклона;
  • комплектуется лебёдкой для спуска техники на воду и подъёма на прицеп;
  • съёмное дышло удлинённого типа.

Цена: от 54 400 руб.

ИТОГИ

На современном российском рынке имеется большой выбор узкоспециализированных прицепов для перевозки гидроциклов как отечественного, так и европейского производства: МЗСА, Трейлер, ЛАВ, Laker и др. Различаются они стоимостью, качеством использованного металла и комплектующих, размерами, грузоподъёмностью, наличием тормозной системы и задней панели осветительных приборов.

На сегодняшний день самыми выгодными, с точки зрения соотношения цена-качество, являются прицепы МЗСА. Прицепы для водных мотоциклов МЗСА имеют не только оцинкованную конструкцию. Продукция только данного завода комплектуется деталями, прошедшими обработку цинком. Это позволяет в разы увеличить срок службы прицепа и обеспечивает устойчивость к воздействиям (удары отскакивающих камней, град и др.).

Ассортиментный ряд прицепов для транспортировки водной техники МЗСА насчитывает более 14 моделей. Каждый любитель активно провести досуг найдёт для себя идеальный прицеп по приемлемой стоимости.

Если вас не прельщает идея постоянно ремонтировать конструкцию и затрачивать силы и средства на новые детали, рекомендуем отказаться от приобретения б/у прицепов для гидроциклов. Сохранность дорогостоящей техники важнее, чем экономия в пару тысяч рублей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв