Обзор легковых прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики
Владельцы квадроциклов часто сталкиваются с проблемой перевозки. Если вы сторонник активного образа жизни и не обыденных способов разнообразить досуг, вам необходим легковой прицеп для безопасной транспортировки мототехники. Устройство существенно упрощает жизнь, поскольку более не нужно нанимать транспорт для перевозки и платить деньги чужим людям.
Специалисты советуют выбирать прицеп для перевозки квадроцикла, отталкиваясь от грузоподъёмности авто, места хранения, тоннажа и объёмов мототехники. В некоторых случаях, согласование размера и типа колёсных ступиц автомобиля и прицепа упрощают использование техники. Так, вы можете обходиться только одной запаской.
Выбор легковых прицепов для квадроциклов на современном рынке велик. В продаже имеются двухколёсные негабаритные модели, и четырёхколёсные с высокими бортами и навесом. Первый вид (двухколёсные) подойдут тем автолюбителям, которые используют мототехнику, выбираясь на рыбалку и охоту, а также дачникам для транспортировки садового инвентаря, рассады и урожая. Они идеальны для небольших расстояний. Если же вы выбираетесь в длительные путешествия большой компанией, тогда имеет смысл рассмотреть вариант четырёхколёсного прицепа, который уместит множество других грузов.

Квадроцикл не должен располагаться впритык к бортам прицепа
О комплектации
Борта увеличенного размера не позволят багажу потеряться в пути, а тент укроет содержимое автоприцепа от осадков и палящего солнца. Кстати, для перемещения крупногабаритной мототехники необходима рессорная подвеска.
По поводу тормозной системы: если вес квадроцикла не превышает показатель в полтонны, то встраивать тормозной механизм необязательно. Он понадобится, если планируется перевозка двух квадроциклов.
Для удобной погрузки и разгрузки, монтируют лебёдку. Если прицеп имеет опрокидываемый кузов (функция “самосвал”), погрузить квадроцикл очень просто – техника въезжает в опрокинутый, усиленный фанерой, кузов.

Прицеп для перевозки крупной мототехники (снегоходов, квадроциклов) с кузовом 3,45х1,37 МЗСА 817715.001-05
Габаритные размеры, мм: 4789 x 1860 x 873.
Кузов, мм: 3449 x 1371 x 290.
Грузоподъёмность, кг: 475.
Категория прав: В.
Современный рынок полон различными предложениями легковых прицепов для транспортировки квадроцикла. Большинство автолюбителей останавливают свой выбор на продукции МЗСА, которая отличается большим эксплуатационным сроком, качественным выполнением конструкции и надёжными крепёжными деталями. Другие прицепы во многом не уступают прицепам Московского завода. Однако именно продукция МЗСА отличается демократичной ценой и высококачественными материалами. Так, все соединительные компоненты прицепа, ось, рессоры и ступицы изготовлены немецкой фирмой AL-KO Kober.
Обзор прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики
1. МЗСА 817717.015-05
Прицеп «OFF-ROAD» с оцинкованными бортами и осью улучшенного типа. Разработан для перемещения квадроциклов на большие расстояния. Одноосный автоприцеп спроектирован под нагрузку до 500 кг. Борта оснащены стальными тросами для надёжной фиксации техники.

МЗСА 817717.015-05 разрабатывался под транспортировку квадроцикла на дальние расстояния
Габаритные размеры: 4459х1860х873.
Прицеп для перевозки снегоходов и квадроциклов МЗСА 817711.001-05
Кузов: 3119х1371х290.
Грузоподъёмность: 490 кг.
Категория прав: В.
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 430 кг
Размеры прицепа: 4787 х 2126 х 922 мм
Размеры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм
Тип подвески: рессорная
Колёса: R16
Клиренс: 307 мм
Количество осей: 1.
Отличительные особенности:
- кузов самосвального типа, борта (передний и задний) откидываются, тем самым, упрощая процесс размещения техники;
- дышло V-образной формы отлично справляется с большими нагрузками, устойчиво к скручиванию;
- на ступицах установлены улучшенные подшипники, предусматривающие нагрузки до 650 кг;
- днище изготовлено из влагостойкой фанеры.
Цена: от 68 800 руб.
2. Прицеп МЗСА 817718.001-05
Автоприцеп Московского завода автомобилей спецназначения для транспортировки квадроциклов, мотоциклов и вездеходов. Конструкция упрочнена и надёжна за счёт обработки металла горячей оцинковкой. Днище сформировано из фанеры, обработанной смоляной пропиткой. Дно неуязвимо к обильным осадкам, атмосферной влажности, не поддаётся расслаиванию и шелушению.

Специальные накладки улучшают сцепление колёс с поверхностью платформы
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 350 кг
Габариты: 4816 х 2500 х 905 мм
Размеры кузова: 3449 х 1951 х 290 мм
Подвеска: рессорная
Колёса: R13C
Клиренс: 140 мм
Ось: 1.
Отличительные особенности:
- задний борт прицепа дополнительно усилен, оснащён стальными тросами и используется в качестве трапа;
- конструкция устойчива к развитию коррозии;
- пулевой лист, покрытый цинковым составом, совершенствует сцепление квадроцикла с поверхностью кузова.
Цена: от 69 800 руб.
3. Прицеп 829450 “Трейлер” (3,5 рес./R13)
Качественный прицеп на одной оси для доставки крупной мототехники. Не оборудован тормозной системой. В типовую комплектацию включена специальная опорная ножка и лебёдка. Последняя используется для упрощения подтягивания транспортного средства на платформу.

Прицеп 829450 “Трейлер” — надёжное средство для перевозки мототехники
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 415 кг
Габариты: 4645 х 1890 х 930 мм
Размеры кузова: 3430 х 1380 х 1460 мм
Подвеска: рессорная
Клиренс: 235 мм.
Отличительные качества:
- автоприцеп комплектуется домкратом и лебёдкой;
- имеются петли для надёжной фиксации техники в кузове;
- благодаря рессорам прицеп ходит плавно, без заносов.
Цена: 66 500 руб.
4. Прицеп КМЗ 8284 41 (ЗАО КурганМашЗавод)
Модель увеличенного размера для транспортировки квадроциклов и другой крупной мототехники. Подвеска – рессорная. Как и большинство марок, прицеп КМЗ оборудован самосвальным кузовом. Дышло можно отрегулировать по высоте.

Прицеп КМЗ 8284 41 с рессорной подвеской и кузовом самосвального типа
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Подвеска: рессорная (4-листовая)
Габариты: 3830 х 1908 мм
Размеры кузова: 2400 х 1400 х 290 мм
Шины: R13.
Отличительные качества:
- для увеличения фундаментальности и надёжности изделия, передний и задний борта – оцинкованные и откидываются, что упрощает процесс погрузки техники;
- задний борт имеет более жёсткую конструкцию за счёт использования фанеры, увеличивающей прочностные характеристики прицепа;
- рама легкового прицепа обработана специальной краской, защищающей металл от разрушения.
Цена: 43 500 руб.
5. Платформа Heavy Duty 500 ATV LAKER
Платформа рассчитана на транспортировку квадроциклов различных габаритов. Задний борт прицепа откидывается, упрощая процесс загрузки. Крылья выполнены из качественной пластмассы, стабильной к механическому воздействию.
Платформа Heavy Duty 500 ATV LAKER выполнена в современном стиле, и прочна для перевозки крупной мототехники
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 540 кг
Габариты: 4400 х 2000 х 760
Клиренс: 390 мм
Тормозная система: нет
Подвеска: рессорная.
Отличительные особенности:
- покрытие днища изготовлено из древесины;
- конструкция обработана порошковой краской, защищающей прицеп от действия осадков и негативного влияния резких перепадов температур.
Цена: 40 500 руб.
ИТОГИ

Прицеп для перевозки квадроциклов и мототехники МЗСА 817702.001-05
Габаритные размеры: 3773 х 2000 х 873
Кузов: 2435 х 1511 х 290
Грузоподъёмность: 510 кг
Категория прав: В
При перевозке техники важно, чтобы в случае непредвиденных осадков она не пострадала. На рынке представлены вариации тентов и пластиковых крышек. Если вы пока не планируете приобретать защиту, используйте брезент или плёнку.
О стоимости
Цены на новые прицепы зависят от марки, габаритов, конструкции легкового прицепа и колеблются от 35000 руб. до $ 4000. Присматривая прицеп, задумайтесь, окупит ли он себя. Поэтому, если данное приобретение – не первичная потребность и пользуетесь вы ним не так часто, нет смысла вкладывать большие деньги.
Не рекомендуем покупать б/у прицепы для квадроциклов. Только новые модели имеют достаточно прочную конструкцию и качественные метизы. Новая продукция всегда более надёжна, поскольку имеет заводскую покраску. К тому же, расходы на техобслуживание с приобретением б/у товара выше.