Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб.
Сегодня практически каждая семья владеет личным автомобилем. Но настоящий автолюбитель, кроме обожаемого железного коня, старается приобрести и мотоцикл. Кому-то удобнее мотоциклом отправиться на рыбалку, быстро съездить в сервисный автоцентр, или на выходных выбраться за город и погонять по бездорожью. А кто-то жить не может без адреналина, насыщающего кровь при сумасшедшей езде на мотоцикле! В любом случае, представление об использовании техники у каждого разное.
И владелец, так или иначе, начинает задумываться о способах транспортировки мотоцикла, поскольку он не всегда может использоваться по месту. Наверняка самые интересные трассы находятся вдали от города. А как быть, если техника вдруг сломалась? Если потребность разовая, проблем нет: вызвал эвакуатор или поймал попутку – и дело сделано. Но что делать, если байкер регулярно посещает слёты и чемпионаты? Нанимать грузовик и платить деньги за транспортировку? Или попросить помощи друзей и воспользоваться их пикапом?
Если мероприятия нечастые, может быть, и есть смысл платить деньги за аренду и просить друзей/соседей.
Но если вы точно не желаете зависеть от попуток и кого бы то ни было ещё, а самостоятельно решать, когда и как отправляться на слёты и мероприятия, назревает вопрос о приобретении средства перевозки мотоцикла.
Опытные мотогонщики перевозят мотоцикл к месту соревнований на легковом прицепе
Способов существует несколько:
Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе
Как бы велика ни была любовь автомобилистов к своим «ласточкам», мотолюбители идут куда дальше в обожании собственных «железных коней». Расставаться с любимцем не хочется не то чтобы ни днём, ни ночью, но уж точно не из-за невозможности перевоза мотоцикла. Существует множество компаний, которые занимаются перевозками мотоциклов профессионально, однако и самостоятельно изучить этот вопрос со всеми […]
- Перевозка в багажнике – возможна только при наличии внедорожника. Предполагается частичная разборка мотоцикла, что не особо удобно и отнимает много времени.
- Лафет – специальное средство без бортов для перевозки мототехники. Самый дорогостоящий из вариантов.
- Прицеп закрытого типа для мототехники. При движении мотоцикл не выпадет из прицепа. Из-за дополнительной комплектации тентом или крышкой, такой прицеп обойдётся недёшево.
- Легковой прицеп для мотоцикла со специальным оборудованием. Удобный, безопасный и, главное – демократичный, способ.
Сергей использует оцинкованный прицеп для перевозки своего железного друга
Мы подробнее остановимся на транспортировке мотоцикла именно на специально предназначенном легковом прицепе. Данный метод наименее затратный. Погрузка и разгрузка не отнимут много сил и времени. При перевозке мотоцикла на легковом прицепе важно надёжно зафиксировать технику, чтобы при движении она не сместилась и не выпала из кузова. Для этого нужны стяжные ремни и противооткатный упор под переднее колесо мотоцикла.
Правила дорожного движения регламентируют скорость при перевозке техники – 80 км/ч. Кстати, отправляясь в дорогу, не забудьте документ на транспортное средство. Дорожная полиция обращает внимание не только на то, насколько крепко вы закрепили мотоцикл в прицепе, но и на бумажную составляющую. В общем, никаких вопросов относительно транспортировки мототехники в прицепе, при наличии нужных приспособлений нет, вы ведь не буксируете его.
На современном рынке вы можете подобрать легковой прицеп для мототехники российского производства: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, “Трейлер” и др. Конструкции разнятся стоимостью, габаритными размерами, комплектацией, грузоподъёмностью, обработкой металла.
Если вы заинтересованы в качественном продукте до 50 тыс. руб., обратите внимание на легковые прицепы для перевозки мотоциклов МЗСА. Продукция Московского завода оснащена боковыми бортами усиленного типа. Передний и задний борта откидные, что намного упрощает загрузку мотоцикла, не смяв при этом борта. Металлоконструкция моделей защищена антикоррозийным составом. Установлены пластиковые крылья, выдерживающие не только большую снеговую нагрузку, но и вес взрослого человека. Прицеп МЗСА прослужит не один десяток лет. Благодаря современной подвеске, транспортные средства МЗСА обладают хорошей дорожной устойчивостью.
ТОП 5 прицепов для мотоциклов до 50 тыс. руб.
1. МЗСА 817701.001-05
Лучший бортовой прицеп для мотоцикла с отличными характеристиками. Полная масса прицепа 750 кг. Согласовывается с мототехникой различных размеров: спидвеями, кроссовыми мотоциклами и обычными моделями. Прицеп не громоздкий и не миниатюрный.
МЗСА 817701.001-05 — лучшая модель для транспортировки спидвеев и кроссовых мотоциклов
Габаритные размеры, мм: 3775 x 1720 x 873Прицеп бортовой для перевозки строительных материалов и прочих грузов МЗСА 817701.001-05
Кузов, мм: 2453 x 1231 x 290
Грузоподъёмность, кг: 530
Категория прав: В.
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 530 кг
Габариты: 3777 x 1720 x 800 мм
Размеры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм
Высота бортов: 29 см
Ось: одна
Тормозная система: отсутствует
Клиренс: 173 мм.
Отличительные особенности:
- рессорная подвеска немецкого производства AL-KO Kober;
- передний и задний борта откидываются;
- опрокидываемый кузов упрощает погрузку мотоцикла в и выгрузку из;
- вся конструкция оцинкована, что увеличивает надёжность и прочность прицепа.
Цена: от 42 000 руб.
2. МЗСА 817703.001-05
Прицеп разработан специально для транспортировки мототехники (квадроциклов и мотоциклов). Платформа рассчитана на большинство моделей. Легковой прицеп адаптирован к поездкам по не всегда идеальным российским дорогам.
Платформа МЗСА 817703.001-05 специально разработана под перевозку 90% моделей мотоциклов
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность:490 кг
Габариты: 4073 х 2000 х 873 мм
Размеры кузова: 2735 x 1511 x 290 мм
Высота бортов: 29 см
Ось: одна
Тормозная система: отсутствует
Клиренс: 172 мм.
Отличительные особенности:
- дно прицепа устойчиво к негативному действию осадков благодаря влагостойкой фанере;
- опрокидываемая платформа значительно облегчает загрузку прицепа;
- жёсткие оцинкованные борта предупреждают потерю мотоцикла в дороге.
Цена: от 48 500 руб.
3. Прицеп 829450 «Спорт» (Трейлер)
Одноосный прицеп для перевозки грузов различного назначения и мотоциклов. Оснащён откидным бортом. Конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим прицеп от резких перепадов температур и влаги.
Грузоподъёмность прицепа 829450 «Спорт» (Трейлер) 500 кг
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габариты: 3930 х 1815 х 520 мм
Размеры кузова: 2515 x 1275 x 310 мм
Ось: одна
Шины: 170/75 R13
Клиренс: 231 мм.
Отличительные особенности:
- борт задний усилен фанерой и откидывается, передний – нет;
- в комплектацию входит опорная ножка, которая регулируется по высоте;
- в комплекте идут кольца для фиксации мотоцикла.
Цена: от 44 300 руб.
4. Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”)
Многофункциональный прицеп для транспортировки различных грузов. Габариты позволяют перевозить мотоциклы различных размеров. В базовую комплектацию легкового прицепа не входит, однако предполагается к установке, специальная подставка под мотоцикл.
Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”) предполагает монтаж специальной конструкции под мотоцикл
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Масса груза: 550 кг
Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм
Размеры кузова: 2380 x 1220 x 380 мм.
Отличительные особенности:
- к прицепу подходят шины ВАЗ, УАЗ, Нива;
- борта прицепа и днище усилены финской влагостойкой фанерой;
- на верхней кромке продольных бортов установлены рейлинги, которые позволяют увеличить высоту на 8 см.
Цена: от 47 900 руб.
5. Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”)
Прицеп разработан для вездеходов и больших мотоциклов. Не оснащён тормозной системой. При установке на самосвальный кузов салазок, процесс погрузки мототехники облегчается. Метизы и узлы прицепа оцинкованы.
Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”) сконструирован под крупные модели мототехники
Характеристики:
Полная масса: 700 кг
Масса груза: 435 кг
Габариты: 4682 х 1847 х 765 мм
Размеры кузова: 3200 x 1400 x 240 мм
Клиренс: 167 мм
Ось: одна.
Отличительные особенности:
- подвеска колёс зависимая;
- обработка методом горячего цинкования увеличивает эксплуатационный срок прицепа.
Цена: 50 000 руб.
ИТОГИ
В выборе легкового прицепа для перевозки мотоцикла важно понимать, что дорогостоящие модели – не всегда лучший вариант. Покупка попросту может не окупить себя. Если вы не заядлый мотогонщик, прицеп со стандартными габаритами и умеренной стоимости – идеальный вариант. Единственное, что дополнительные конструкции упрощают транспортировку и погрузку мототехники. К таковым относятся жёлоб-подставка, сходни, опорные стойки, крепёжные стяжки и ремни.
Не рекомендуем приобретать б/у прицепы по той причине, что недостатки могут быть тщательно скрыты, но при нагрузке (перевозке мотоцикла) они могут дать о себе знать. Во избежание опасных ситуаций на дороге и в целях безопасности пассажиров и пешеходов, используйте только сертифицированную продукцию.