Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

Прицеп для строительства

Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

Лучшие легковые прицепы-самосвалы для перевозки сыпучих грузов (песок, гравий, щебень)

Перевозка грузов прицепом – распространённая практика. Во-первых, иметь в арсенале такой легковой прицеп-самосвал – удобно, а во-вторых, его использование – гарантия надёжности и сохранности груза. В транспортировке сыпучих грузов заинтересованы как строительные компании, ремонтные бригады, так и частные собственники. Под категорию “Сыпучие грузы” подпадают: песок; щебёнка; гравий; глина; зерновое сырьё; известняк; реагенты и минеральные удобрения […]

2 комментария
Для перевозки стройматериалов лучше подойдёт прицеп-самосвал или бортовой прицеп универсального назначения.

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

1. МЗСА 817701.001-05

Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

МЗСА 817701.001-05

Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

Прицеп бортовой для перевозки строительных материалов и прочих грузов МЗСА 817701.001-05

Габаритные размеры, мм: 3775 x 1720 x 873
Кузов, мм: 2453 x 1231 x 290
Грузоподъёмность, кг: 530
Категория прав: В.

1 комментарий
Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 530 кг

Габариты: 3775 x 1720 x 873 мм

Параметры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм

Оси: 1

Клиренс: 172 мм.

Отличительные особенности:

  • прицеп оснащён функцией самосвала, в разы упрощающей погрузку и разгрузку строительных материалов (объёмные, сыпучие, пиломатериалы);
  • днище изготовлено из фанеры с ламинированной поверхностью, которая не поддаётся гниению и распространению грибка;
  • благодаря горячей оцинковке, борта прицепа надёжны, устойчивы и прочны;
  • процесс погрузки и разгрузки досок, сыпучих материалов, кирпичей максимально удобен за счёт откидных переднего и заднего бортов.

Цена от 42 400 руб.

2. МЗСА 817701.004-05

Прицеп на одной оси с наращёнными бортами (высота – 47 см). Модель оснащена V-образным дышлом, благодаря чему устройство с лёгкостью справляется с колоссальными нагрузками. Как и на всех одноосных прицепах МЗСА, на данной модели имеется функция самосвала. Для надёжной и безопасной доставки, боковые борта выполнены цельными.

МЗСА 817701.004-05

МЗСА 817701.004-05 оснащён наращенными бортами (47 см), упрощает транспортировку строительного материала

Прицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бортами МЗСА 817701.004-05

Габаритные размеры: 37750х1720х1020 мм
Кузов: 2453х1231х470 мм
Грузоподъёмность: 540 кг
Категория прав: В.

2 комментария
Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 525 кг

Габариты: 3775 x 1720 x 1053 мм

Параметры кузова: 2453 х 1231 х 470 мм

Оси: 1

Погрузочная высота: 582 мм.

Клиренс: 172 мм.

Отличительные особенности:

  • возможность установить на прицеп тенты нескольких видов: 730 мм, 970 мм, 1270 мм;
  • дно выполнено из фанеры с ламинированной поверхностью, влагостойкой и устойчивой к резким температурным перепадам;
  • прицеп выдерживает большие нагрузки за счёт оцинковки всей конструкции;
  • надёжная укладка проводов в морозостойкую гофру препятствует провисанию проводов.

Цена от 45 800 руб.

3. Прицеп «Универсал» (8213 05) “Курганские прицепы”

Хорошо зарекомендовавший себя одноосный легковой прицеп. Адаптирован к поездкам по российским дорогам. Рессорная подвеска идёт с подрессорниками, что способствует плавному ходу прицепа, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Имеет хорошую курсовую устойчивость благодаря параллельному расположению амортизаторов.

Прицеп "Универсал" (8213 05) “Курганские прицепы”

Одноосный прицеп «Универсал» (8213 05) адаптирован для российских дорог

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм

Оси: 1

Отличительные особенности:

  • рассчитан на перевозку негабаритных стройматериалов длиной до 6 м;
  • увеличитель дышла позволяет перевозить длинномеры;
  • высота продольных бортов может быть увеличена на 8 см.

Цена от 47 800 руб.

4. Батыр-2 (Удлинённый)

Автоприцеп многофункциональный, улучшенная версия прицепа Батыр-1. Грузовая платформа – удлинённая. Используется для транспортировки различных грузов, в т.ч. кирпича, камня, пиломатериалов длиной до 3,9 м.

Батыр-2 (Удлинённый)

«Батыр-2» удлинённого типа используется для доставки стройматериалов различной фракции, в т.ч. длинномеров

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 595 кг

Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм

Параметры кузова: 2350 х 1205 мм

Клиренс: 200 мм

Отличительные особенности:

  • благодаря функции “самосвал”, погрузить материалы в прицеп и сгрузить их можно без посторонней помощи;
  • дно прицепа выполнено из стали, покрытой оцинковывающим составом;
  • покрытие устройства порошковой краской увеличивает срок службы автоприцепа.

Цена от 37 000 руб.

5. “Трейлер” 82942Т

Прицеп одноосный без тормозной системы. Оснащён рессорной подвеской. Имеет увеличенный борт – 51 см. В стандартную комплектацию входит опорная, регулируемая по высоте, ножка.

“Трейлер” 82942Т

Устойчивый и надёжный прицеп с усовершенствованными бортами

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 500 кг

Габариты: 3560 х 1660 х 1120 мм

Параметры кузова: 2370 х 1140 х 725 мм

Клиренс: 235 мм

Отличительные особенности:

  • в важных узлах легкового прицепа использованы самостопорящиеся гайки;
  • подшипники не нуждаются в дополнительном уходе (смазке, регулировке);
  • передний и задний борта прицепа откидываются.

Цена от 50 000 руб.

ИТОГИ

Выбирая легковой прицеп для перевозки строительных материалов, обратите внимание на бортовые модели. Их основное назначение – перевозка груза в мешках, досок и бруса и др. материалов для строительства. Если планируется грандиозная стройка и возить придётся часто и много, лучше выбрать модель с функцией “самосвал”. Такой прицеп легко погрузить и разгрузить собственноручно, не прибегая к помощи друзей.

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы. К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты […]

2 комментария
Важно обращать внимание и на максимальную грузоподъёмность прицепа. У “лёгких” моделей она не должна превышать 750 кг и может быть не оборудована тормозной системой. “Тяжёлые” модели рассчитаны на перевозку грузов свыше 750 кг и имеет тормозную систему.

Помимо габаритов самого прицепа, важно ещё предусмотреть покупку тента или пластиковой крышки. Данные аксессуары способствуют комфортной перевозке строительных материалов в любую погоду. Также если вы вдруг решили отложить разгрузку прицепа, тент скроет содержимое кузова от посторонних глаз.

Советуем воздержаться от приобретения б/у прицепов по той причине, что часто под видом якобы качественного устройства, скрываются умело замаскированные дефекты и повреждения. Это может вылиться в неприятности и причинить вред участникам дорожного движения. То же относится и к самодельным прицепам, которые зачастую не рассчитаны на вес строительного материала. Помните – скупой платит дважды. Лучше один раз купить качественный прицеп, чем постоянно ремонтировать детали и менять их на новые.

1 комментарий

Оставить отзыв